Ощутимо сократив текст пьесы Островского, режиссер Владимир Мирзоев наводнил его своими фирменными приемами-головоломками. События разворачиваются в гигантском, отделанном золотом бассейне без воды. У всех персонажей-мужчин на сюртуках и пальто тут номера, как у футболистов, — ничтожество Белогубов пресмыкается с шестеркой на спине, у его начальника чиновника Юсова — девятка; дядюшка идеалиста Жадова — важная шишка Аристарх Владимирович Вышневский — ходит тузом под номером 11. Молодая жена Вышневского — Анна Павловна у Мирзоева в буквальном смысле слова раздвоилась (ее играют две актрисы), одна — вроде бы как живая женщина, временами довольно стервозная, а другая — ее мятущаяся душа. Одним из центральных персонажей благодаря залихватской игре Ирины Ермоловой стала вдова Кукушкина — расчетливая, властная фельдфебельша, недостаток ума и образования компенсирующая бытовой магией и железобетонным принципом «чтоб не хуже, чем у людей». В целом же «Доходное место» Театра драмы лишний раз доказывает, насколько современен драматург Островский сегодня — взяточники, подхалимы и суровые мечтатели, желающие жить честно, за последние 150 лет в России совершено не изменились.