Драматический |
16+ |
Кирилл Серебренников |
6 сентября 2021 |
Разговоры и сюжеты о вечном: о любви, о мужчинах, о женщинах, о нашей жизни вне связи с городами и странами.
Это такой хороший европейский театр на российской (а ещё немецкой) сцене на двух языках.
Здесь много провокации и много современности.
Как пишет Новая газета: «действия романа Боккаччо начинаются во Флоренции 1348 года, в разгар эпидемии чумы, где главной целью было выжить. Невзирая на мораль. Когда задумывался спектакль, еще не было коронавируса и пандемии, сразившей весь мир. Однако, когда в Deutsches Theater Berlin сыграли последнего «Декамерона» — объявили локдаун. Спектакль Серебренникова последнее, что увидел Берлин. Таким образом, режиссер в некотором смысле предсказал предстоящие события».
По-настоящему долгожданная премьера и глоток европейского театра в Москве. Спасибо Тинькофф-банку за возможность купить билеты (а смели их мгновенно!) и за атмосферу.
Я ожидала гораздо большего. Это был спектакль про патриархальные стереотипы измены. Он был довольно сексистским, а первый акт начался и завершился общественной травлей у героев и "верой в справедливый мир". Это ужасно. Это грустно. Публика смеялась с невероятно стереотипных шуток, а спектакль их обильно предоставлял. Проходная комедия это не то, что я ожидала увидеть в этом театре. И продуманные красивые визуалы или, если угодно, спецэффекты, хорошая хореография и идея с двумя языками не спасают плохое представление.
Upd. На второй акт оставаться не захотелось.