Драматический |
12+ |
Владимир Драгунов |
3 часа 10 минут, 1 антракт |
Замечательный спектакль!
Спасибо! Просто "спасибо!
Спасибо Малому театру и Соломину за то, что академическое искусство все еще живо. Что где-то можно увидеть "Руслана традиционной ориентации" (простите, наболело) и отличные качественные декорации, а не 2 веревки, которые символизируют собой в воспаленном мозгу режиссера весь мир.
Спасибо за истинную трактовку сюжета и максимально точное воспроизведение мыслей, чувств, идей, сути произведений великих классиков. За то, что им позволят высказываться и не решают за них, что они хотели сказать.
Спасибо актерам (особенно Муравьевой, Соломину, Бабятинскому, Коршунову) за прекрасную игру! Им веришь, с ними страдаешь, с ними живешь и дышишь, с ними бьется твое сердце уже с первых секунд, как открывается занавес. Сейчас я могу назвать единичные театры в Москве, где так еще живы традиции старой, качественной актерской школы.
Спасибо за вечер, полый эмоции и переживаний. Ты приходишь и проживаешь маленькую жизнь. Не наблюдаешь ее со стороны, нет. Ты живешь в ней, ты сам являешься частью этой истории. Я бы назвала это "спектакль с погружением".
Всем, кто любит и ценит в театре именно академизм, качество и неизменно высокий уровень - очень советую Малый театр. В целом, а данный спектакль в частности. Вы получите огромное удовольствие и не уйдете с представления с ощущением вылитых помоев на голове.
Еще раз "спасибо!"
Ходила на "Чайку" в Малый еще в школе. Была безумно счастлива увидеть Муравьеву, т.к. это моя любимая советская актриса. "Чайку" я не читала, но спектакль мне в общем понравился. Конечно, произведения Чехова вообще не особо динамичные и захватывающие, поэтому было чувство тяжести и затянутости. Но как было уже написано ранее в рецензиях, Слава Богу, что есть еще Малый театр, где ставят классику в классическом варианте. Для того возраста, в котором я ходила на спектакль, это идеальный вариант познакомиться с классическими произведениями. В 25 я бы уже туда не пошла. Так что Малый - это театр для школьников.
Маравьёва выходит на сцену - зал начинает хлопать. она говорит первую фразу - зал хлопает. она, кажется, принимает это как должное. худшую Аркадину не видел.
слабый спектакль в целом