Круговорот страстей и человеческих судеб, живые картины времен Ивана Грозного, любовь и жестокое соперничество в восхитительной музыке Римского-Корсакова...
«Царская невеста» считается эталоном русской оперы, а спектакль Дмитрия Бертмана в «Геликон-опере» – одной из лучших ее интерпретаций. Постановка покорила Канны, Париж, Таллинн и Тель-Авив.
Успейте посмотреть и вы!
Настоящие шекспировские страсти кипят и в опере Римского-Корсакова «Царская невеста». Любовь, страсть, ревность, зависть и - как результат - преступление… Трагичная история мрачной эпохи Ивана Грозного никого не оставляет равнодушным и в веке 21-ом. «Постановка в «Геликоне» - современна и вызывающе прекрасна, - делится своими впечатлениями народный артист РСФСР Юрий Веденеев. – Смелые режиссерские решения Дмитрия Бертмана и световая партитура усиливают воздействие прекрасной музыки Римского-Корсакова на зрителей, создают атмосферу грозной, неотвратимой силы, уничтожающей хрупкую человеческую личность. Это потрясающая работа «Геликона!».
«Восхищена цветовым решением спектакля: золотой, алый и черный, - дополняет народная артистка РСФСР Светлана Варгузова. – Финальная ария Марфы «Иван Сергеич, хочешь в сад пойдём» пронзает до боли и оставляет ощущение горькой утраты. Я получила огромное наслаждение!».
«Это захватывающая камерная эротико-психологическая драма о страстной любви, обреченной на гибель в условиях жёсткой тоталитарной системы. Смотрится на одном дыхании», - пишет Екатерина Кретова в «Московском комсомольце». Но все ли так однозначно? Зрителям решать самим.