Барац и Хаит спят вместе. В смысле, Леонид Барац и Ростислав Хаит просыпаются в одной постели, вокруг ни окон, ни дверей, а под кроватью кладбищенские венки с надписью «Ребятам, безвременно ушедшим. От Жанны». Выясняя, где они, где дверь, уж не им ли адресованы венки и кто из них двоих ушел от Жанны, дожидаются третьего — Игоря Золотовицкого. Они, дескать, на Золотовицкого работают — пишут ему сценарии. Он, дескать, продюсер, вчера заплативший за работу, — по этому поводу они и гуляли.
На сцену изо всех щелей, как упыри в фильме «Вий», вываливаются другие граждане: трансвестит, мент, проститутка, друг детства, фамилию которого они с трудом вспоминают. Еще труднее восстановить события прошедшей пьяной ночи, и каждый вновь прибывший только сильнее запутывает ситуацию. Компания все тверже укрепляется в мысли, что все они умерли, и хотя во всей их многонациональной, как СССР, компании есть одно только христианское лицо (и тот педераст), все они ждут Божьего суда. Цитирую: «Ссышь того, чего не проссываешь».
У пьесы, сочиненной «Квартетом И», масса первоисточников — от старинных площадных бурлесков до экзистенциалистской пьесы Сартра «За закрытыми дверями». Похожая итальянская вещь под названием «Трое на качелях» два года назад вышла в Пушкинском театре. Разница в объекте изображения: «Квартет И» пытался рассказать о светской тусовке, что скачет по жизни быстрее кроликов. И еще в том, что «Квартет И» свою пьесу сам и сочинил. Комедия в «Квартете И» вообще чувствует себя как в отеле all inclusive. Ее здесь обслуживают по полному циклу: придумывают, исполняют, стригут и причесывают. Что-то сочиняют по ходу дела, вот и «Кролики» закормлены шутками как на убой. Что-то по ходу дела само собой отваливается (желаю этого сентиментальному финалу). Сюжет для «Квартета» — будь то музыкальный марафон в «Дне радио» или агиткампания в «Дне выборов» — канва, по которой всякий раз вышиваются новые вензеля. Сейчас, к примеру, вернувшиеся из Египта Барац с Хаитом приплетают поездку к сюжету и ругают отель Sonesta Beach. Понятно, почему ругают: Sonesta Beach не all inclusive. Полупансион, без выпивки и без обеда. «Квартет И» такого не понимает.
Итак.
После просмотра "О чём ещё говорят мужчины", я стала интересоваться творчеством Квартета. Однажды наткнулась на отзывы о спектакле "Быстрее чем кролики". Спорные такие, 50/50. "Отвратительно, хочется чем-то "закушать", гадко-мерзко. буээ"
Я расстроилась - надо же оказывается у Квартета есть такой спектакль?
Я скачала с Интернета сам спектакль.
Знаете, такое со мной случается редко - в конце спектакля по мне бегали мурашки размером с тараканов.
Чёрный юмор, порой срывающийся в отчаянные шутки, меня очень сильно привлёк - особенно рассуждения о похоронах, монолог Жули о бабушке на том свете, которая всё равно накормит.
Это не мусор, это... Нет, что-то большее. Совсем другой уровень Квартета. Лично я считаю, что этот спектакль не для средних умов, которые пойдут посмотреть на "поциков, шо были у Сашки Цекало в передаче". Также не рекомендую тем, кто ожидает что-то вроде "Дня Радио" и "Дня Выборов".
Если Вы не поняли этот спектакль - то Вы школота, ИМХО
Люди проснулись после вчерашнего, испугались, поголосили, поискали друг друга, подумали, где же они и нашли гроб с погребальными венками – «безвременно ушедшему от Жанны». Кто же из них безвременно ушел от Жанны?! Это один из многих вопросов спектакля – от Кто же мента Богом назначил? до Вы же еврей в хорошем смысле этого слова?
Черный юмор – это в принципе отдельная совершенно история. Это смех над своим главным страхом – это победа: каждый день, зная, что рано или поздно умрешь, живи так, как будто будешь жить вечно. По сему черный юмор – самый веселый юмор.
Стоит посмотреть перед днем милиции – ее роль в обществе показана более чем красочно.
Шутка про футбол не прошла после победы на сборной Англии, но эта неудача временно. Статус кво скоро будет восстановлен.
Шутка про нейроны плотно вошла в мой обиход. Как и рассказ о том, что если стать бандитом, то сейчас как раз бы надо бегать и ловить милиционеров.
Сюжет несколько предсказуем и сделан по всем классическим канонам – в определенные момент поворачивает с ног на голову. Сюжетная простота эффекта не портит, а только несколько подчеркивает его жизненность.
Выходила из зала с пониманием, что вечер не просто удался.
Отвратительно. Я думал люди, которым не понравилось не любят чёрного юмора. Но нет. Это просто мусор. Целый спектакль уретрошуток. Это действительно не смешно. Никакого юмора нет. Ни чёрного,ни белого. Другие спектакли не смотрел, но в фильмах есть над чем улыбнуться. В этом бесталанном унынии даже Камиль не спасает ситуацию.
Дико угарали девушки и дамы постарше. Наверное шампанское подогрело. Или типо принято смеяться на таких мероприятиях. Возможно мне, любителю юмора в стиле Фантоцци, старого французского, и советского, не понять этот опус одесских юмористов.
Вяло,уныло,скучно.
Хорошо!
Я уж было после Дня выборов вообще расстроилась, а тут оригинальный сюжет, актеры живо играли. Золотовицкий опять же. Приятным сюрпризом стало появление Эдуарда Радзюкевича из популярного комедийного шоу "6 кадров". И фигуристой девушки Лены в роли проститутки) Всегда отрадно видеть новое лицо на сцене. И ноги)
Шутки были вполне. И на разный вкус.
Особенно ролик про фобии запомнился)
Понравилось также, что до конца неясно, что же происходит с героями.
Зритель заинтригован!
Развязка в самом конце, опять же, достойная и вполне неожиданная.
Есть о чем подумать)
"Специфический" - эпитет про этот спектакль. Тема смерти, Бога, страшного суда в комедийной форме не у всех переварится.
Не жалею, что сходила.
Знакомые актеры в новом жанре и ипостасях. И приемлемая длительность - 2.20 без антракта)
Понимаете, это смешно. Это смешно также, как абсурдно. Эти экраны с "боязнью писать на четырех мертвых иностранцев", эти крики и "кто мента Богом назначил?!", этот вопрос - "Почему кролик?!?" - почти как "Кто такой Джон Голт?"... Спектакль поставлен в виде детектива, когда участники его пытаются понять, что с ними и где они находятся. Только не смотрите его в интернете и не скачивайте отрывки - это все совсем не то! Лучше возьмите даже самый дешевый (кстати, не дешевый - от 1000р) билет и идите смеяться в атмосфере актеров, которые откровенно стебутся и радуются подколам, как дети.