Драматический |
Андрей Дрознин |
2 часа 20 минут, 1 антракт |
Некогда могущественный крестный отец по имени Толстяк Фредди на старости лет разболелся, стал худеть и, в гроб сходя, взялся улаживать последние дела своей наследницы Дианы. Так вот: Фредди любит свою яркую и громкую дочь, та любит киномеханика, он любит свою жену, но когда-то любил и Диану тоже, а их нехитрым, но запутанным отношениям подыгрывает на электросинтезаторе, сидя в уголке, Дмитрий Мальцев. Фредди кнутом и пряником пытается привести отношения к общему знаменателю, и ему удается найти, прямо скажем, нетрадиционное решение — решение в духе американских пятидесятых с их сексуальной свободой или, как сказали бы там теперь, сексуальной распущенностью. Именно в эти времена — в труменовской Америке, уже отправляющей солдат в Корею, но еще не развернувшей маккартистскую охоту на ведьм, — происходит дело в пьесе Филипса Дж.Барри. Сама же пьеса довольно свежая, ее премьера была сыграна в 1991-м, и единственное ее достоинство описано в программке словами переводчика Татьяны Бутровой. «За легкостью и непритязательностью авторского письма, — пишет Бутрова, — угадываются опыт и знание сцены». Действительно, режиссер Андрей Дрознин, Дарья Калмыкова (Диана), Игорь Петров (киномеханик) и Ольга Красько (его жена) не перетрудились, репетируя своих героев — не сказать чтоб одноклеточных, но определенно однобоких, о которых в театральной терминологии говорят: «написаны в одну краску». Но от них объема и не требуется, они фигуранты комических положений и трансляторы дюжины шуток. То же касается и самого Толстяка Фредди — он, как и все, одержим одной-единственной страстью и может быть описан парой эпитетов: властный и жизнелюбивый. Но следить за тем, как играет его Михаил Хомяков — витальный, широкий, похожий на слегка подслащенного Марлона Брандо, — не в пример интересней. Собственно, ради Хомякова, пухнущего на сцене от жары в своем долгополом плаще и шляпе, и стоит предпочесть эту комедию развлечениям на свежем воздухе.
Согласна с предыдущими негативными отзывами. Смотрела год а два назад, но была очень разочарована тогда... удивлена, что спектакль до сих пор в афише.
Он ничего не дает зрителям... абсолютно.
Большинство спектаклей, просмотренных в Табакерке, мне нравятся... Исключение - "Блюз толстяка Фредди" и "Под небом голубым" (там играют в том числе Виталий Егоров и Вера Глаголева, но это ничего не спасает... В.Глаголева вообще не понравилась).
Отвратительно, это единственное наречие, которое приходит в голову при описании этого спектакля. Табакерка уже давно прослыла жадностью руководства и хозяев театра. Все те же судебные скамейки без подлокотников. Только бы продать побольше билетов и то, что зрители последних двух рядов упираются головой в потолок, не имеет значение в «табакерке». А мы только в январе посетили три спектакля, врут время действия и всегда опаздывают на, примерно 10 минут, это видимо стало фирменным стилем Олега Павловича. Как и подушечки на скамьи подсудимых, купленные лет так 25 назад (когда и, правда, не было денег) для зрителей из Икеи...
Спектакль бездарнейший! Хомяков 24.01 2009 был мертвецки пьян. Путал текст, падежи и рода. Да и, по правде сказать, играть ему решительно нечего, нудная режессура, нуднейший текст, высосанный из пальца сюжет. Бездарно и отвратительно. В антракте ушло человек 15, и остались гогочущие в зале "овощные" тетки, которым все равно Дробатенко это или "табакерка". Но "табакерка", господа, совершенно не та, что лет 5-8 назад. Увы. Гонка за баблом, превращается в "табакерке" в халтуру откровенную и позорную. Не пойдем более и всем не советуем
Сходите на другой спектакль в этом театре.
Практически полностью согласна с размещенной на афише рецензией (материал неглубокий, кроме Толстяка Фредди все герои из одномерного пространства) и плюс ко всему роль Джени играла Яна Сексте - не понравилось,возможно, Ольга Красько более убедительна и лучше соответствует данной роли.
Резюме: жаль ВРЕМЕНИ, немного денег...