
| Драматический |
| 18+ |
| Анна Зарянкина |
| 3 часа, 1 антракт |

Двоякое впечатление. Не могу сказать, что не понравилось, но 2 акт на мой взгляд затянули. Можно было уложиться в один, без антракта. Убрав 30-40 минут телодвижений
Абсолютный восторг!!! Четыре совершенно разных девушки, сидя на стульчиках, как стендаперы, рассказывают нам свои истории – о мужьях, детях, свекровях, работе и сексе - смешно, хлестко, до слез, иногда с крепким словечком, эмоционально, и каждая зрительница в зале слышит и чувствует что-то свое, не всегда аналогичное, но в любом случае сопричастное. Да и проблемы в целом оказываются очень похожи у наших героинь.
А потом вдруг происходит метаморфоза и это уже не современные модные девушки, а то ли пациентки на приеме у психолога, разбирающиеся со своими проблемами с родителями, то ли глобальные бессознательные архетипы – они все одновременно матери, бабушки, дочки и внучки, размышляющие о вечном и о вещном. И мы вместе с ними погружаемся все дальше и глубже в бездну, перерождаясь тысячу раз из младенца в девушку и дальше по нити жизни, умирая и воскресая вновь и вновь.
Постановка очень визуально и смыслово насыщенная, здесь каждая найдет, к чему можно прилепиться, что проникнет глубже в душу – может быть, откровенные признания, а может быть, понимание того, что не мойры плетут нить нашей жизни, а мы сами. Песня «Я живая» попала в самое сердечко: ритм, мелодия, текст – все прекрасно!
Быть женщиной - это вечная борьба. С комплексами, с реальными и вымышленными проблемами, со страхами, с родственниками, с неравнодушными соседями, с предрассудками, с дедлайнами, с самой собой. Мы очень разные, но мы одно целое. В последние годы я стала чувствовать потребность быть не только отдельной единицей, но и чувствовать себя частью этого единого организма.
Спектакль "Бездна" - самый женский спектакль года. На поверхности он поведает про то, какие типы женщин бывают, какие цели преследуют, чего боятся, что скрывают. У них настолько разные пути, что им трудно найти общий язык. Но потом оказывается, что у всех общее "бесит", у всех проблемы с родителями, и ни одна из них не довольна своей жизнью.
Если копнуть глубже и начать по-настоящему вдумываться в происходящее на сцене, то начинаешь видеть магию, расшифровывать метафоры и понимать, что спектакль на самом деле очень взрослый и невероятно сильный. Он так много хочет сказать зрителю, выплакаться, научить - надо всего лишь уметь слушать.
Некоторые цитаты попали в самое сердце. От простой, но обезоруживающей фразы «хотеть замуж в наше время стыдно» до всеобъемлющей «хватит развязывать чужие узлы. Плети своё полотно».
В спектакле задействованы всего 4 актрисы: Маргарита Быстрякова,
Александра Грин, Юлия Железняк и Юлия Лазерсон. Сначала они отыгрывали каждая свой типаж женщин, но далее исполнили роли своих матерей и бабушек. И исполнили просто отлично, так, что пробирало до мурашек. Маргарита Быстрякова играла просто шокирующе сильно.
Мне бы очень хотелось рассказать и про полотно судьбы, и про мойр, про три поколения женщин и почему они стали тем, кем стали, и как в самом конце мы все соединились в одну цепь и поняли, как мы взаимосвязаны. Но лучше испытать это на себе.
Спектакль раскручивается как спираль – начало его подобно Comedy Woman - перед нами четыре представительницы женского пола:
Гофман (Маргарита Быстрякова) - уверенная в себе 35-летняя бизнес-леди
Ира (Юлия Железняк) - бесконечно уставшая мать троих детей
Амрита (Александра Грин) - духовная жрица и ведическая женщина:
и Риджи (Юлия Лазерсон) - молодая и энергичная девушка с «синдромом отличницы» обсуждают отношения, замужество, секс, одиночество, поиск себя…
Здесь у вас будет много поводов для смеха, хотя отдельные шутки будут «ниже пояса».
А дальше, в полном соответствии с названием спектакля, эти красотки «потащат» вас все глубже и глубже – обозначив женские проблемы, начнут разбираться, а откуда, собственно говоря, «растут ноги». Поводов для смеха больше не будет.
Много важных и актуальных тем поднимается в спектакле - вины, страха, обиды, зависимости, желания быть нужной и любимой. Нам показывают, что ситуации, которые мы проживаем сегодня, уже были в нашей многовековой жизни и, значит, мы с ними обязательно справится!!!
Во втором действии на сцене появляется «полотно судьбы», которое плетут Мойры – богини судьбы. Однако, создатели спектакля утверждают, что «каждая женщина - Мойра сама для себя» и советуют «не распутывать чужие узелки на полотне судьбы, а плести свои».
Апогеем спектакля является его финал, который вызывает очень сильную эмоциональную реакцию!!!
Мне понравилась как сама «задумка» этого невероятно живого и яркого спектакля, так и его исполнение – артистки показывали на сцене просто чудеса актерского мастерства, да еще и пели, и танцевали. Запоминающееся и западающее в душу музыкальное оформление, интересная сценография во втором действии.
«Каждой женщине нужно прийти к нам, чтобы понять, что она не одна такая, что с ней все в порядке во всей ее многогранности, что мы все такие», - утверждает актриса Маргарита Быстрякова. Пожалуй, я с ней соглашусь!
(Отзыв Смирновой Елены)