Драматический |
18+ |
Анна Зарянкина |
3 часа, 1 антракт |
Двоякое впечатление. Не могу сказать, что не понравилось, но 2 акт на мой взгляд затянули. Можно было уложиться в один, без антракта. Убрав 30-40 минут телодвижений
Скучный,поверхностный,местами не приятный
Половина первой части- нормально,местами смешно;шутки как шутки-на тему новых модны
х женских увлечений (астрология,секс-обучения,гадания и тп)-такого юмора полно в интернете ...Потом долго и нудно про отношения матерей-дочерей-показана одна сторона отношений-негативная-ссоры,упреки,скандалы...Зачем- то очень долго то все пережевывается,куча примеров,даже тупым если совсем быть можно понять на половине...После антракта были надежды на вторую часть;думали,что сейчас- то нам покажут хорошую,радостную сторону отношений матери и дочери,но все стало еще хуже.Начались философские образы,опять одна и та же идея в разных вариантах.Очень депрессивно,нудно,иногда не приятно(когда орали дурными голосами долго),затянуто на всю вторую часть.Танцы в конце не очень интересные в смысле хореографии,зачем так долго было это показывать,одно и тоже по кругу множество раз -не понятно.Идея ,что все идет по кругу было понятно без множества кругов ...Очень хотелось уйти во второй части,но сидели в центре,не стали мешать другим.Многие были в восторге и смеялись очень над шутками и хлопали постоянно.
..Актрисы играли прекрасно.Сюжет очень слабый и скучный.
Восторг! Энергия со сцены бьёт в самые глубины сердца. Девушки восхитительны, влюбилась в каждую. Спектр эмоций, масса раздумий, переходы сцен так просты и гениальны одновременно, музыка, свет! Благодарю за такую глубокую историю!
"Бездна" в театре Арлекиниада (сцена Театриум на Серпуховке). Женский спектакль о женщинах через призму штампов о них же. Мысль спектакля вполне можно было уложить в часовую постановку, сделав её смешной или трагичной.
Здесь же: ну ребят, а где бездна-то? Где женская сила? А вы всё про секс да про удушливость материнской любви, да про комплексы.
Понравились некоторые решения по пластике, по хореографическим вставкам. Но этого мало, безумно мало для трёхчасового действа, полного зала людей и громкого заявления о том, что это самый женский спектакль года.
Четыре главные героини, конечно, умнички. Столько текста, столько переходов, да без всякого сюжета - не представляю, как это можно осилить. Но как минимум сюжет, его развитие, и какая бы то ни было основа, кроме бесконечных диалогов, спасла бы сие действо.