Читки пьес, Сторителлинг |
18+ |
Отвратительно, примитивно, непонятно вообще, зачем и о чем пишет Александр Цыпкин. И как он реально не замечает правдивой реакции большинства зрителей на свое "творчество" (я лично не вынесла и ушла, но многие люди вслух шёпотом высказываются: "что тут смешного?", "вообще что за бред?", цыкают, вздыхают, спят. Не уходят, по всей видимости, потому что либо неудобно, либо раз уж заплатили, то жаль потраченного, либо "чуда" ждут). Кажется, что это просто развод какой-то, т.к. стоимость на билеты не маленькая, а после увиденного, а точнее, услышанного, понимаешь что это ни рубля не стоит. Может быть где-то и может перекрыть это всё именно актерская игра приглашенных актеров, но далеко не со всеми так. Наверное нам, зрителям, нужно учиться уходить оттуда, где неинтересно, не дожидаясь финала, чтобы подобные деятели всё же понимали, что "пипл не всё хавает".
Не люблю писать отзывы. Все ж сугубо индивидуально. Но содержание этого «проекта продвижения отечественной прозы» следует раскрыть для еще не утративших ориентиров сограждан и единомышленников.
Началось все с того, что бывший топ-менеджер Мегафона писатель Саша (далее-Мастер) был рад, что в зале есть масса, которая не уехала в Грузию. Сожаления о тех единомышленниках, кто уехал Латвию. Масса возрадовалась причастности себя к К. Хабенскому, Мастеру и сподвижникам. В конце выяснилось, что Мастер прожил бурную жизнь. По его словам, эта жизнь всегда состояла из бесконечной череды тусовок, баб и прочих излишеств. Я потом понял, что она и продолжается из его последнего анекдота.
Дальше последовали чтения рассказов Мастера в исполнении его же и Хабенского К.
Один из них про власть в провинции начинался так: «В городе Урюпинск наступила весна, сошел снег и в городском парке обнажилось собачье дерьмо…». Потом дерьмо стало наряду с чиновниками и дырявыми носками некого Кочерги главным действующим лицом всего опуса.
Далее последовали сентенции про тоталитарную планету Сириус и службу контроля, где каждого десятого раз в месяц казнят, а другие от этого испытывают эйфорию, что круче наркотиков и алкоголя и девок… Следующем образце «новой отечественной прозы» было описаны гомосексуальные страхи и опасения некого руководителя организации, который в итоге в связь с кредитором французом не вступил. В зале улавливалось некоторое сожаление по этому поводу читающего свой опус Мастера.
Уверен, что этим чтецам не хватало еще одного «классика» - Дмитрия Быкова. Они его достойны. Это подтверждает их сожаление в начале действа о том, что все уж в Латвии. А вот мы достойные продолжатели еще боремся за либеральную идею, обнажая дерьмо.
Вобщем нам показали, что мы, придя сюда, есть избранные, продвинутые, а остальные за стенами «быдло». Присоединяйтесь, господа! Присоединяйтесь!
Реакция публики это подтвердила.
Довершил это пиршество во славу новой российской прозы Мастера сам К. Хабенский, произнеся следующее: «Я думаю, что в следующем году мы переименуем «БесприЦыпные Чтения; в «БесприЦыпное молчание». Сказал, профессионально выдержал паузу, ожидая, когда «эти» в зале поймут тайный смысл сказанного. Дождался и умильно расплылся в самодовольной улыбке…
Безусловно для меня К. Хабенский талант. Имеет Фонд поддержки больных раком. Но он государственный служащий. Руководитель МХТ. Но теперь объяснимо, что в театр вернули Богомолова с его «Идеальным мужем» и «Новой оптимистической». Но есть еще, как я зрители, которые пишут про эти «новые отечественные прозы» так: «Мат, пошлость, разврат и уничижение Церкви. Наши ценности перевернуты с ног на голову. Геи, педофилы и т.п.»; «Содержание и текст ниже всякой критики».
После такого действа мы помогли больным раком внеся средства волонтерам. Они тут не прничем. Знал бы я раньше, я бы и потраченные 8 000 туда перевел, лишь бы не поддерживать такие «творческие» потуги Мастера и его друга-актера.
В целом я согласен с К. Хабенским про переименование, но лучше это сделать уже в этом году. Переименовать этот КВН, как он предложил, собрать деньги, выйти на сцену и просто всем молчать. Один час и сорок минут у всех будет время подумать, а что мы такое делаем, ради чего.
Это моя оценка. Кто из видевших «новую отечественную прозу» не согласен: «Присоединитесь, господа! Присоединяйтесь!» к ним. Скоро действо повторится.
Если готовы два часа слушать не внятное чтение рассказов по листочкам, Вам сюда.
Очень удивила Анна Михалкова, было ощущение, что текст рассказа она видит впервые.
Жалко потраченного времени.