Спектакль

Спектакль Пьяные

Постановка МХТ им. Чехова

Выбор «Афиши»
7.9
Пьяные – афиша
© МХТ им. Чехова/Екатерина Цветкова
1/14
Виктор Рыжаков, режиссер спектакля: «Наша история — про людей не в себе. Про тех, которые нарушают обычные правила, плюют на условности и, преодолевая какие-то запреты, говорят о самом главном. Нет запретов, значит разговор будет очень серьезный. Героев пьесы занимают самые насущные вопросы: о боге, о вере, о любви. Они пытаются найти простой ответ на главный вопрос: что же делать?» В спектакле используется ненормативная лексика.
Информация предоставлена МХТ им. Чехова
Возраст18+
Дата премьеры4 апреля 2014
Продолжительность1 час 40 минут

Участники

  16

Специальные предложения

Плати частямиПодписаться на email рассылку
Скачать приложение
Подарочные сертификаты
9

Спектакль "Пьяные" Рыжакова по Вырыпаеву в МХТ - сильнейший. Несмотря на вырезанный по большей части из текста мат (вырезали не весь). Во многом благодаря собственно тексту (но не только - драматургия, работа художника и актёров невероятные). И вообще я снова влюбляюсь в Вырыпаева. После нескольких лет эзотерики и какой-то высокопарной невесомости, он снова с нами - недавняя премьера "Летние осы кусают нас даже в ноябре" в театре Фоменко тоже шедевр. Интересно, посчастливится ли мне когда-нибудь наблюдать тандем Вырыпаев+Богомолов? =) Наверное, после этого театр можно будет отменять

15 мая 2014
1

Спектакль спасаю только актеры!!
Были сегодня на Пьяных...это просто ужас!!
Господа это не пьяные откровенны с миром, это набор банальностей и очевидностей которые человек собрал в одну книгу или рассказ и назвал пьяные!!
Может быть кому-то и не известно что белое это белое ,а черное это черное..тогда сходите, это для вас.
И для любителей Каэлье..
Те для кого произведение Михалкова "Что такое хорошо и что такое плохо" открытие вселенского масштаба, переворачивающее мир.

23 декабря 2015
7

«Пьяные» в МХТ

Спектакль совершенно особенный. По пьесе Ивана Вырыпаева. Оказывается, только пьяные откровенны с собой и миром. Как много они могут сказать о любви или ее отсутствии, о контакте, о лжи, о демонах и ангелах в себе, о Боге. Зажигали с красными носами и в париках Дмитрий Брусникин, Игорь Золотовицкий, Янина Колесниченко, любимая актриса после «Лунного чудовища», как они были восхитительны в своих клоунских сценах!!!! И золотая молодежь – Артем Волобуев и Артем Быстров, оба очень понравились в «Кабаре 19.14». А еще - Павел Левкин-Рудольф и Яна Осипова – Роза. Пьеса очень глубокая о боге в человеке. С первого взгляда, слыша, как персонажи, сочно приправляют свою речь нецензурными выражениями, называют Бога «крутым мужиком» или «главарем космической мафии», запершим человека в грязном туалете, или говорят, что сам Господь «никогда не ссыт и не ноет» и всем повелевает не ссать - это его месседж человечеству. Или когда больной раком пьяный мужик Марк, директор международного фестиваля, чуть не изнасиловав проститутку Розу, называет себя Иисусом, хочется не поверить автору, сказавшему о своих «Пьяных», что это очень религиозная пьеса. Но история, за историей, персонаж, за персонажем, ты начинаешь понимать, что самое главное, через череду ошибок, неверия прийти, пробиться к своему божественному предназначению – научиться любить вообще. Пока ты не любишь - ты спишь, не живешь, а когда любишь - просыпаешься ото сна и начинаешь жить. Пока ты не любишь, мир вокруг – дерьмо, и все люди в нем – пластиковые, неживые, когда ты любишь, мир вокруг расцветает. Когда Марта говорит незнакомому Густаву «Я люблю тебя. Я давно тебя жду, чтобы это сказать», она пробуждается ото сна и воскрешает его, и таких чудесных сцен-воскрешений, тут великое множество. И это круто, потому, что встретившись на ночной улице, пьяные люди попытались, и хочется верить, восстановили контакт, утраченный «контакт с самым главным» и этот шепот Господа в сердце твоем, тихий шепот, похожий на плач, не даст тебе скатиться по наклонной плоскости. И как заклинание, как лейтмотив звучат слова Лоуренса «Мы есть творение Господа, не нужно поливать нас грязью и дерьмом. Любите, будьте сильными, изменяйте мир вокруг себя, и мир будет меняться, живите настолько честно, насколько можете и не опускайте рук…Станьте такими крутыми, как Господь, который никогда не ноет и не опускает рук, а день за днем продолжает строить этот мир!»
А какая чудесная сценография. Так и хотелось, поерзав на стуле добавить этих звуков в чудесный оркестр вначале представления, или помочить ноги в воде или прокатиться со свистом на велосипеде или просто полежать на наклонной плоскости, лучше всего в
пьяном состоянии. Ура, ура хитрый маскарад удался на славу. «Смерти нет, прекрасная Гульбахар!!!!

21 мая 2015
5

Спорный спектакль, иногда хочется всех убить, иногда заснуть, иногда плакать, иногда смеятся. Наверное таков и был замысел режиссёра..

29 сентября 2014
9

Нереально крутая игра про то, как через пьяных с нами говорит бог. Юмор и язык (с небольшим количеством мата) заточен под банковских работников и деятелей киноискусства. Оригинальная сценография.

9 мая 2014
Все отзывы
Где еще посмотреть на Ивана Вырыпаева после «Интертеймента»
Где еще посмотреть на Ивана Вырыпаева после «Интертеймента»
Где еще посмотреть на Ивана Вырыпаева после «Интертеймента»
10 театров по Пушкинской карте в Москве
10
театров по Пушкинской карте в Москве
10 театров по Пушкинской карте в Москве
10 отличных новогодних спектаклей и концертов для детей и родителей в Санкт-Петербурге
10
отличных новогодних спектаклей и концертов для детей и родителей в Санкт-Петербурге
10 отличных новогодних спектаклей и концертов для детей и родителей в Санкт-Петербурге
Ваш тайный Санта: каникулы для взрослых в Питере
Ваш тайный Санта: каникулы для взрослых в Питере
Ваш тайный Санта: каникулы для взрослых в Питере
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость