Театральная афиша Москвы
Расписание и билеты

Спектакль Антигона, Москва
Постановка Событие

8.5
оценить
Театр: Антигона, Москва

Место проведения

Событие

Событие

8.7
телефон+7 (499) 408 60 75
адрес
подробнее
официальный сайт

Отзывы пользователей о спектакле «Антигона»

Фото Светлана
отзывы:
6
оценок:
90
рейтинг:
9
9

Режиссер этого спектакля просто гений! Настолько точно интонационно выверена каждая фраза, каждый жест, не говоря уже о музыкальных и световых средствах выразительности. Я смотрела затаив дыхание весь спектакль. Всему коллективу театра большое спасибо за то, что Вы есть!

3
Фото Мария Бодрова
отзывы:
3
оценок:
5
рейтинг:
6
9

Наконец-то театр «Событие» показал публике свое новое творение.
Во-первых, поздравляю с премьерой и премьерным показом «АНТИГОНЫ»!!!!
Вы – молодцы!
Спектакль прошел при полном зале, без единого свободного места! (Чего желаю вам всегда=))
Как обычно - с хорошим вкусом, с замысловатыми выдумками в свете и декорациях.
В этой «Антигоне» - полумрак, музыка расставляют акценты, а герои – на первом плане, в весьма условных костюмах. Им ни к чему замысловатая одежда или грим. Их игра идет изнутри и она сама выражает все – весь драматизм, трагедию, печаль мятежной Антигоны, царя Креонта, влюбленного Гемона (сына царя), несчастной Исмены.

Понравится всем, кто любит наблюдать красивые сложные человеческие отношения на сцене!

Ребята, вы крутые и настоящие!!! Развивайтесь дальше и создавайте новое!)

3
Фото Евгений К
отзывы:
1
оценок:
10
рейтинг:
2
5

Был 11 января 2014 года. Я не критик, но в театр хожу около 10 раз в год, так что сравнивать могу. Честно, я не понимаю, откуда этот рейтинг. Возможно он синтетический? Возможно, его накручивают всем курсом друзья-студенты? Я не знаю. Обычная студенческая постановка, без декораций и костюмов. Или хорошая самодеятельность. Кто-то из ребят талантлив, кто-то просто отбывал. Было постоянное ощущение, что я в театре, действие не захватывает. Возможно, сильно фундаментальное произведение для такой группы? Я не режиссер, не могу сказать, как Антигону заставить захватить зрителя в этом исполнении. Звука нет, мой сосед постоянно переспрашивал, так как звук из колонок заглушает неусиленный голос. Свет, как в подъезде хрущевки, простите, два софита и лампочки в глаза.
Цена 1000 руб, скажем мягко – удивляет. Неделю назад мы были в театре в Европе, за 30$ я посетил полуторачасовое представление с идеально станцованным коллективом международной известности, с пятью сменами национальных костюмов в театре постройки 16 века, а не, простите, студенческий театр продолжительностью 1 час.. . У всех потом ладошки болели от аплодисментов. Антигона События не сможет получить даже десятую часть тех аплодисментов.
Кроме того были проблемы с местами в «зале»(переделанной аудитории) - были проданы по несколько билетов на одни и те же места, что компенсировалось пересадкой на непроданные места, в зале было холодно. Ожидать спектакль приходится в зловонной студенческой столовой, что вам стоит учесть, чтобы, например, не краснеть перед приглашенной девушкой.
Выводы. Если в этом спектакле заняты ваши дети или друзья – вам должно понравится. Но в Москве есть, как минимум десяток молодых театров на голову выше. С ценами 300- 700 руб. Событию нужно подрасти. Но, теперь я не знаю, как верить отзывам.

2
Фото Мир Виски
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
3
3

Студенческие постановки имеют право на существование. Однако стоит ли начинать с Софокла? Вероятно, нет.
Предложена постановка явно любительского уровня, что явно следует из оценки актерского мастерства исполнителей, режиссерской работы и качества оформления спектакля.

2
Фото Игорь
отзывы:
25
оценок:
30
рейтинг:
34
9

"Как дорог ум... Как пагубно безумье."

Вчера решил пройтись по классике и посетил спектакль "антиГОНА" молодого Московского драматического камерного театра "СОбытие". Спектакль поставлен по одноимённой трагедии древнегреческого драматурга Софокла и является завершающим произведением его фиванской трилогии, посвящённой злоключениям царя Эдипа и его дочерей - Антигоны и Исмены.
На самом деле, несмотря на то, что трагедия была написана ещё в V веке до нашей эры, события, разворачивающиеся в ней, имеют отголоски до сих пор и будут актуальны всегда. Главный конфликт произведения - конфликт между законами государства и законами крови. Два брата Антигоны пошли войной друг на друга и погибли в бою. Но один пал смертью героя, второй же стал предателем для родного города. Ставший царём Креонт приказал с почестями похоронить защитника Фив и предать бесславному растерзанию плоти птицами второго. И если Исмена покорно согласилась с волей повелителя, то решительная и своевольная Антигона пошла наперекор указу царя и пожелала подчиниться не его закону, а законам Богов, закону крови, не желая предавать родного брата.
Спектакль, должен сказать, получился довольно качественным - несмотря на традиционно инноваторский подход Вадима Чибисова к постановке известных произведений, к его очень необычным взглядам и видениям классики, дух древнегреческой трагедии был сохранён целиком и полностью. Более того, спектакль так и пронизан атмосферой древности, атмосферой старых Фиванских событий, мифологических персонажей. И во многом - благодаря заслугам художника по костюмам, декоратора и светорежиссёра. Это как раз тот редкий случай, когда художественное оформление столь удачно попадает, что называется, в точку, и зритель будто проваливается в машине времени в эпоху тех событий, что происходят на сцене. Песок и пыль, поднимающиеся ветошью превосходно подчёркивают лучи софитов, а игра света и тени в протекающей гробнице заставляют нервы сжиматься в тугой пучок.
Особенно интересной мне показалась задумка с воплощением хора старейшин и прорицателя в виде голосов любимых отечественным зрителем Армена Джигарханяна и Бориса Щербакова. Шикарная находка, признаюсь!
Что же касается актёрской игры, то здесь придраться тоже попросту не к чему.
Антигона Елены Бакал будто сошла со старинных полотен и фресок - настолько она была натуральной и искренней.
Поражает своей эмоциональностью и великолепной подачей образа и Исмена Юли Жуковой. Особенно, если знать хотя бы в общих чертах прошлую и будущую историю её героини в древнегреческой мифологии. Потрясающее сходство!
Великолепен и Вадим Чибисов в роли царя Креонта - это самолюбие, жажда власти и желание вершить правосудие несмотря ни на что. Прекрасное воплощение столь сложного и неоднозначного драматического персонажа.
Приятно было наблюдать и за Гемоном, сыном Креонта, Михаила Каранаева и Стражем Семёна Окорокова. Особенно - после их прошлых ролей, где они предстают совершенно в других ипостасях. И, хотя в постановке их роли сведены к минимуму, тем не менее, молодые актёры успевают не только замечательно проявить себя, но и, уверен, запомниться зрителю!
Словом - прекрасный спектакль! Но не для всех, а лишь для тех зрителей, кто ходит в театр не развлекаться и тупо поржать во весь голос, а тем, кто хочет провести вечер в наслаждении прекрасным, классикой. Для тех, кто любит подумать и поразмышлять.

"Кто другом был на деле - знает тень
Сошедшего в Аид; а тех, кто любит
Лишь на словах, - не надо мне."

1

Галерея