Москва

Все отзывы о спектакле «Драма на охоте»

9
Marylyn
108 отзывов, 166 оценок, рейтинг 107
14 апреля 2014

Я думала, что не знаю этого произведения Чехова, но где-то в середине спектакля из глубин памяти всплыли кадры почти забытого фильма "Мой ласковый и нежный зверь", и я поняла, что он снят по той же самой повести.

Спектакль понравился очень.

Сюжет, что называется, вне времени - девушка хочет выйти замуж во что бы то ни стало, и не так важно за кого, потом ей очень хочется любви, потом оказывается, что денег хочется больше... С другой стороны мужчина, который не верит ни во что светлое, циничен и от скуки пьет и буянит. Светлое к нему неожиданно приходит, но на поверку оказывается не таким уж и светлым.

Даниил Страхов прекрасен. Так сильно он умеет передать человеческие эмоции - без слов, просто выражением лица. Это потрясающе!
Хочется ходить на спектакли с ним еще и еще. Буду искать их целенаправленно.

Граф тоже очень хорош - этакий эстет-алкоголик. И Урбенин убедителен. Но Страхов затмил всех.

А вот главная героиня, честно говоря, не впечатлила. Ну, не та это девушка, из-за которой мужчины сходят с ума. Не верю.

Очень захотелось прочитать первоисточник, а также пересмотреть фильм, из которого не помню ничего, кроме удивительно прекрасного облика главной героини. Может быть, именно он не дал оценить образ, созданный актрисой в спектакле...

Отдельно хочется отметить замечательные декорации и сценические решения, а также музыку. Минимализм, яркие неожиданные акценты, ничего лишнего. Очень понравилось.

0
0
9
светлана дягилева
117 отзывов, 179 оценок, рейтинг 93
3 ноября 2012

"Драма на охоте" в театре Et Cetera.
Я начала читать произведение Чехова, но дочитать не успела. Поэтому было вдвойне интересно.
Сидели мы в 10-ом ряду партера. Видно было замечательно. Про себя отметила, что есть достаточно много свободных мест: бельэтаж и все ложи были свободны, около нас в партере были свободные места. Немного насторожило.
Спектакль. Текст Чехова. Но сильно обрезанный. Поэтому в начале (то, что я прочла) было скомкано в моем понимании и не совсем понятно. Поэтому заставило усиленно вникать. А потом сюжет стал разворачиваться и затянул.
Это современная постановка, как и все этого театра. Но отличает этот театр (в моем представлении) то, что у меня не возникает ощущения уйти со спектакля. Меня не коробит от современных постановок (тех, что я видела). Да, во всех современных постановках я чего-то недопонимаю. В частности декорации. В этот раз тоже так было. Сверху свисали сколоченные по 3-4 доски, а всё действо разворачивалось на дорожке деревянной по всю ширину сцены.
Были некоторые моменты из-за которых стоит 16+. Не то чтобы постельные сцены, но..
Что касается актерского состава, то он меня порадовал. В спектакле играл Даниил Страхов. Его лицо и фамилию я знала, а фильмы с его участием (как я понимаю, сериалы) я не смотрела.
Играл он хорошо. Мимика чудная! Эмоции на лице умеет выражать молча, что он него и требовалось практически треть спектакля. И сериалы на него не подействовали в актерском плане (или у меня было изначально предвзятое отношение).
Остальные актеры тоже играли замечательно. Мне понравилось.

Да, кое-что из Чехова безжалостно выкинули. Например, Ольга должна была быть светловолосой. Знакомство с ней в спектакле как-то скомкано.

Буду дочитывать на досуге Чехова

1
0
9
Ekaterina Vlasova
22 отзыва, 49 оценок, рейтинг 27
22 февраля 2014

Очень хороший спектакль. Невольно сравнивала со знаменитым фильмом "мой ласковый и нежный зверь". Спектакль более яркий. В том смысле, что страсти в нём сильнее и больше выставлены напоказ. В кино уж больно всё прилично, и в исполнении Янковского главный герой почти душка. А у Даниила Страхова получился самовлюблённый, эгоистичный алкоголик, который опустился ниже некуда, но хорош зараза.
Удивительно приятно, что Антону Яковлеву удаётся делать из бесконечно печальных историй жизнеутверждающие спектакли.

1
0
9
Людмила Гаврилова
72 отзыва, 81 оценка, рейтинг 24
6 января 2017

Ехала после представления в метро читала прессу, отзывы о постановке. Кто-то называл Оленьку больно хитрой, кто-то — слишком живой. А мне показалось, в версии Антона Яковлева она и Кадышев — классические садист и жертва.
Очень вызывающе Ольга в красном платье появляется на сцене в первый раз. С распущенными волосами, с раскинутыми руками рассказывающая, что умереть она хочет в дорогом платье, стоя на краю скалы, от удара молнии, да чтоб все видели. Потом уже никакая ее живость и никакая ее хитрость не могли затмить этот образ.
Ничтожный, "никакой" Камышев стал той самой молнией — "нарисовал", что так красочно описала героиня, накликала на себя, наколдовала. Быть человеком герою было скучно, он стал "богом".
Чтобы исполнить самоубийственную Ольгину мечту — на это его хватило. Любить, а значит хранить он способен не был. Опыт подсказывает мне, жертва чувствует такие вещи с первого взгляда, так что, как и Ольга, я даже не могу назвать Кадышева преступником, Кадышев в этой ситуации — инструмент, такой же несчастный. Обоих их, слабых, мог бы спасти только кто-то третий, сильный, но такого не было рядом, вот в чем трагедия.
Очень понравились декорации — висящие над сценой доски. То ли забор, то ли половицы, то ли гроб.
Сильный спектакль! Но во второй раз я пошла на него не ради Кадышева и Оленьки, не ради декораций ) Владимир Скворцов, играющий запойного и поющего графа, так за душу берет! Его «жестокий романс» про женщин под названием «Ничего я не хочу» — апофеоз этой драмы покруче финального убийства. Актер создал образец настоящего классического русского человека, что не удалось зеленому еще Даниилу Страхову.
Гениальное музыкальное оформление Антона Яковлева — буквально отдельный ярчайший персонаж истории! Вроде бы не балет, не опера, не мюзикл, а я бы смесь всех этих звуков и речей слушала в качестве саундтрека. Пьяный стук каблуков, мрачный скрип досок, гул накаляющейся атмосферы. Жаль, наши драматические театры не выпускают музыкальные дорожки к спектаклям на дисках!
В третий раз пойти хочется )

0
0
1
Эля Суханова
10 отзывов, 12 оценок, рейтинг 17
4 апреля 2016

Спекталь ужаснейший! С фильмом и рядом не стоял! Такое впечатление что побывала в сумашедшем доме! Посреди зала деревянный стол который потом превращается в гроб, ни костюмов, ни декораций, ничего! Позорище какое- то! Не стыдно??

0
0
7
Анна Гришина
45 отзывов, 48 оценок, рейтинг 16
6 апреля 2016

Сегодня смотрели "Драма на охоте" в EtCetera. Либо я стала избалованной театралкой, либо постановки стали очень философскими, не понятные простым людям. Я не увидела, не услышала, не прониклась тем драматизмом происходящего, о котором повествует автор. Нет, не плохо сыграно, Даниил Страхов бесподобен, история Камышева (его героя) - история потерявшего человека, заблудившегося в своих чувствах, мыслях, судьбах и своей жизни. Но для меня все же, если Чехов, то "Дядя Ваня" в театре Вахтангова. Может глупо сравнивать разные театры, разные постановки, разных героев, но произведения Чехова похожи между собой, проблемы человека не меняются на протяжении веков.

0
0
9
Светлана Белова
5 отзывов, 8 оценок, рейтинг 16
22 июня 2012

Начало спектакля немного размазано, хотелось посмотреть который час - плохой знак. Однако, спустя 20 минут у действия появился динамичный ритм, который мне удалось уловить и не отпускать до самого финала.
Отличная постановка и декорации, великолепные актеры. Особо хочется отметить Ольгу Котельникову, играющую Оленьку = впечатление, что Чехов создавал образ героини для того, чтобы Котельникова её когда-нибудь сыграла. Безупречная работа.
Даниил Страхов оправдывает свое амплуа "обезьяны" (театральный сленг), на которую идут. На него действительно хочется идти. Помимо отличных данных и интеллигентной красивой внешности, в Страхове есть еще кое-что... любовь к зрителю. Дело даже не в том, что он целует руки женщин, приподносящих ему цветы на поклоне. Дело в его посыле, в его энергетике. "Трепет", который ушел из театра по словам великой Раневской, блестит в глазах Страхова, и от этого в его работе угадывается сокральный смысл.

2
0
7
Светлана
38 отзывов, 39 оценок, рейтинг 13
11 апреля 2014

Посетив спектакль "Драма на охоте", я получила огромное удовольствие от игры актеров. Хотя за собой не замечала любви к данному жанру. Владимир Скворцов потрясающе сыграл Графа, Даниил Страхов Сергея, с любовной агонией. Все актеры на сцене выкладывались. Три часа пролетели не заметно. Кто хочет увидеть потрясающе откровенную игру актеров и получить удовольствие, о котором будешь вспоминать и на след. день - рекомендую посмотреть этот спектакль, созданный по мотивам классического Чеховского произведения "Драма на охоте"

0
0
9
Леонид Казаков
21 отзыв, 22 оценки, рейтинг 12
14 апреля 2014

Были на спектакле не прошлой неделе. Однозначно рекомендую.
К сожалению, оказался не знаком с произведение Антона Павловича, но зато сюжет для меня был интригующим до самого конца. Даниил Страхов великолепно играет человека, в котором сочетаются ум, и ранимость настоящего русского интеллигента, с другой стороны - дикость и необузданный нрав, а с третьей - нерешительность и отсутствие воли, чтобы поучаствовать в собственной судьбе. Очень понравилось музыкальное сопровождение, всего несколько музыкальных тем, но они отлично походят и, повторяясь по ходу действия, создают совершенно разное настроение, от комичного до трагичного. Также меняется и восприятие героев, а заканчивается все - той самой драмой на охоте.

0
0
7
Ирина Ирина
16 отзывов, 31 оценка, рейтинг 11
11 апреля 2014

Нежно любимый мною Антон Павлович Чехов не стареет. Для девушки, питающей иллюзию, что замужество решит все ее существующие проблемы (и не подозревающей, что оно, это замужество, неизбежно принесет новые), неважно, какой век на дворе - девятнадцатый или двадцать первый. Она ухватится за любого "кандидата", влюбленного старика или знатного пьяницу, она сделает все, чтобы вырваться из опостылевшей рутины. Она "воспитает, избавит от дурной привычки, родит и воспитает его детей", в общем, будут они жить долго и счастливо. Но... Все оказывается НЕ ТАК. Старый муж противен, а параллельно существует придуманная любовь, которой хочется отдаться всей душой и всем телом, а когда оказывается, что так нельзя, что твое желание конфликтует с интересами других людей, и надо что-то с этим делать, случается трагедия.
Хороший спектакль, рекомендую.
Отдельно восторгаюсь игрой Владимира Скворцова - графа. Этому изумительному алкоголику с прозрачным сознанием, до идеальной чистоты промытым водкой, веришь безоговорочно, от первого слова до последнего движения!

0
0
5
Костик Боев
7 отзывов, 7 оценок, рейтинг 10
23 февраля 2015

Не почувствовали отдачи от Страхова, другое дело Скворцов и Захаров...вытягивали данную постановку. В целом спектакль показался немного затянутым. Дубкова, исполняя роль Ольги, несколько переигрывала.

0
0
7
Светлана Удалова
13 отзывов, 16 оценок, рейтинг 5
14 апреля 2014

побывала на прошлой неделе на этом спектакле. он мне понравился, оригинальный, временами смешно, временами жестко.
очень понравился Страхов, до этого видела его только в сериалах.
немного пугали эти деревянные конструкции, все казалось, что какая-то из них оборвется.
не опнравилась главная героиня, не поняла, что в ней такого, чтобы из-за нее было столько переживаний.
надо будет на досуге прочитать рассказ Чехова, мне стало интересно поближе познакомиться с героями.

0
0
7
Thyme_tea Fan
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 3
30 марта 2012

Вчера странным образом судьба привела меня на премьеру. История, которая стара как мир - любовь и смерть, хитрость и коварство, обволакивающая внутренняя порядочность, попытка каждого устроить свою жизнь согласно убеждениям. Интересная постановка, хороший подбор актеров, затягивающие звуковые эффеты, декорации на высшем уровне ( как обычно и бывает в Et cetera). Немного удивила излишняя физиологичность эпизодов, но похоже, что авторский гений требовал чего-то в этом духе.
Не могу сказать, что меня поразила игра Страхова, хотя, как было видно, женское население бодро топало именно на него, старательно подбирая накануне самые красивые платья. Зато действительно понравились Владимир Скворцова и Марина Дубкова ( девушка с невообразимыми огромными светящимися глазами), наполняющие постановку той особенной русскостью, которая присуща Чеховским произведениям.

1
0
9
Светлана
4 отзыва, 11 оценок, рейтинг 2
26 сентября 2016

Спектакль поразил до глубины души. Сюжет полностью затянул, что даже не хотелось уходить на антракт. Прочувствовала эмоции каждого героя, каждого искренне полюбила. Но особенно запала в душу Наденька своей искренностью и наивностью. Актёры играли замечательно. Даниил Страхов не только передал обаятельность главного героя, но и смог донести до зрителя все его внутренние переживания. Всем советую сходить.

0
0
9
Julia Kopteva
5 отзывов, 4 оценки, рейтинг 2
22 апреля 2014

"Драма на охоте" сложный и очень тяжелый спектакль. Даниил Страхов просто бесподобен! Этот спектакль рассказывает о людях, которые стоят на краю жизни. На этом самом краю любовь не окрыляет, а тянет в пропасть, разрушает человека... Сюжет напряженный - захватывает и держит до последней минуты, каждая личность раскрывается постепенно, как цветочный бутон. Сравнение с фильмом "Мой ласковый и нежный зверь" крепко держалось в голове. Но фильм меркнет. Он более легкий, не такой яркий, словно рисованный акварельными квасками, а в спектакле рисунок идёт повышенной чёткости.
Сюжет на все времена - сначала навязанное обществом желание стать законной женой, неважно даже кого, потом просыпаются чувства, следом вечный финансовый вопрос...
Очень рекомендую эту постановку, она цепляет, немного меняет, заставляет задуматься, поговорить!

2
0
7
Алексей Фомичев
5 отзывов, 8 оценок, рейтинг 2
18 июня 2012

Спектакль хороший.Даниил Страхов старается играть.Делает это он тоже хорошо.Замечательно играют Алексей Осипов и Вячеслав Захаров.Трагично и трогательно.Прекрасна Марина Дубкова в роли Оленьки.В роли графа-звезда театра-Владимир Скворцов,-если бы не он-можно было бы свести этот спектакль к очередной чеховской инсценировке.Дуэт Скворцов-Страхов это то,ради чего,видимо,и стоит на спектакль идти.

0
0
9
Elena Somova
7 отзывов, 8 оценок, рейтинг 1
8 июля 2016

Очередной раз объектом режиссуры Антона Яковлева становится Чехов, однако, как и в случае с «Дуэлью (МХТ им.Чехова), режиссер не ищет легких путей, выбирая всем известные пьесы, он берет рассказ раннего Чехова, сам создает и ставит пьесу, оформляя музыку, наделяя спектакль символами, побуждая зрителя ко внимательному просмотру и глубоким размышлениям. Видится, как всегда, кропотливая тщательная работа режиссера над декорациями, его любовь к деталям, открывающим дополнительные смыслы.
Тема одиночества и ощущения собственной шаткости и неопределенности в мире, заявленная в «Дуэли», получает здесь патологическое развитие и достигает кульминации. Мир предстает перед зрителем пустым пространством, заполненным лишь помостом, и разделенным на две части полупрозрачной легкой тканью, скрывающей от зрителя четкость черт героя, который появляется на сцене. Но и выход из своеобразного занавеса не делает фигуру Камышева более четкой для зрителя: на авансцене по помосту движется тулуп. Отсутствие внятной позы позднее подкрепляется и отсутствием действий героя, не видящего своего места и смысла в жизни и заполняющего ее время от времени алкоголем и весельем в компании друга – Графа, также скучающего в этом мире, обманывающегося перспективой бросить пить и пойти «работать» в ближайшем будущем (несбыточная мечта многих персонажей Чехова). Однако сию перспективу никто всерьез и не собирается рассматривать: жизнь движется по кругу - механистичная жизнь, как и музыка, которую играют у графа. Обманчивость жизни подчеркивается и карнавальностью персонажей: постоянно меняющиеся парики и нелепые пафосные костюмы Графа и его окружения постоянно раздражают глаз зрителя. Тем сильнее контраст с редкими сценами, когда Граф появляется в своем истинном обличии – без парика и без неуместной одежды, когда он сам, словно очнувшись, понимает и абсурдность своей жизни, и собственную слабость и беспомощность в этом мире (последнее появление на сцене). Но пока ничего не предвещает трагических событий, ему удается наслаждаться жизнью и женщинами, чего не может позволить себе Камышев, знающий о своей обреченности и безвыходном положении.
Отсутствие ли ориентиров толкает его на полную пассивность в отношении происходящего или, напротив, характер спровоцировал душевную пустоту и бесцельность – зрителю сложно понять: герой уже предстает таковым в первой сцене. Все последующие события, которые, казалось бы, могут вырвать человека из круга безысходности, лишь затягивают его в бездну. Так, появляющаяся в красном женская фигура Оли привлекла внимание, но не особо взволновала Камышева. Вялость характера, вялость восприятия не позволяет родиться сильным чувствам героя и лишь в поворотные моменты сквозь видимое безразличие брезжит интерес к ней. Чувства его проявляются какими-то наплывами, а потому поступки не всегда выглядят мотивированными. Так, в сцене, когда Оля объявляет о решении выйти замуж за престарелого Урбенина, Камышев на какое-то время приходит в отчаянье, предлагает ей помощь деньгами, чтобы предотвратить непоправимый шаг. Но не получив согласия как-то очень быстро приходит в свое привычное равнодушное состояние. И лишь уже после свадьбы обнаруживает какой-то всполых чувств, которые толкают его на близость с героиней и в то же время не дают этой близости случиться (думая о сохранении чести замужней женщины). Попадая таким образом в еще более отчаянное положение, он ничего не может сделать более для нее, ему остается только наблюдать падение героини, которую он, возможно(по крайней мере, по ее словам), невольно подталкивает своим бездействием в объятия бездушного и эгоистичного Графа. Камышев вроде бы и страдает, приходя к ней с цветами и видя рядом с ней графа, но ни на какие сильные действия это страдание его не подталкивает до поры до времени… Лейтмотивом звучащая мелодия «Ничего я не хочу» дает ключ к пониманию поведения не только главного героя: нет смысла, нет цели, нет желаний, потому нет места сильным чувствам в этом мелком мире. Тем неожиданней становится финал, когда зритель понимает, кто убил героиню. Почему? Вероятно не в силах более наблюдать трагедию героини, он избавляет ее от страданий убивая физически. Но нет нерва, нет той натянутой струны в душевном состоянии героя, которая бы закономерно послужила толчком к этой развязке.
Последняя сцена наводит зрителя на размышления: герой, надевший на себя словно маску парик, произносит «вся жизнь-аффект..» . Видится в этом символический смысл окончательного ухода героя из мира, где он не нашел себе места, в мир сильных эмоций (ибо состояние аффекта подразумевает сильные переживания), но в мир не настоящий - карнавальный …
Можно было бы не считать героя повинным в трагедии Оли – так сложились обстоятельства, если бы не еще один женский персонаж, появившийся в его жизни до нее – Наденька. В этих отношениях, когда не было внешних препятствий для них и все поведение Камышева заставило не только героиню, но и всех окружающих надеяться на скорую свадьбу, он также не проявляет себя должным образом. Поставив Наденьку в неловкое положение, не предпринимает никаких попыток объясниться, провоцируя тем самым ее начать объяснение. Он не слышит женщин – и та, и другая героиня кричат свои реплики, будто издалека, из другого мира, повторяя их. Ответа не получают. Нет диалога - нет взаимодействия: Камышев обращен спиной к Наденьке во всех ее попытках прояснить ситуацию. Общение с Олей строится иначе: ей удается сблизиться лицом к лицу, но и это не дает результата. Вероятно, диалог невозможен, ведь для режиссера женщина и мужчина – совершенно разные миры, о чем он неоднократно говорил в своих интервью.
Женщины в видении режиссера, однако, не являются изначально невинными жертвами: ни Оля, представшая в первой сцене в красном платье, ни Наденька в черном, хотя и скромном одеянии не соответствуют исконной чистоте ни символически, ни поведением: первая ведет себя довольно раскованно в компании пришедших к отчему дому мужчин, вторая под давлением отца, настаивающего на обществе Графа, принимает от Графа символический подарок. Далее обе довольно быстро «эволиционируют»: и красный наряд Оли, и черный наряд Наденьки приобретает вызывающие декадентские черты – обе оказываются под властью Графа, отдаваясь ему, и обе это делают – исключительно «из любви» к Камышеву. Пожалуй, самыми яркими у женских персонажей являются костюмы - характеры явно уступают им по выразительности: черты характера невнятны, поступки, которые вполне объяснимы у героинь Достоевского, не очень органичны и мотивированы у Чехова. (У Достоевского женские персонажи сложны и психологичны, здесь же они бледны и недостаточны.)
Некая упрощенность женских персонажей подчеркивается режиссером схематичностью многочисленных безликих кукол-манекенов( а какой может быть диалог с куклами?) в красных платьях (красный – цвет и жертвы и греховности-страсти одновременно) – так видят их мужские персонажи, потому как именно они взаимодействуют с этими куклами : Граф иллюстративно объясняет Камышеву, почему не женится, держа в руках куклу, гости на свадьбе – мужчины и «женщины»- куклы, отец Оли с ружьем в руках приносит и бросает к ногам Камышева куклу, что явно напоминает чеховскую сцену с убитой чайкой у ног Нины Заречной и явно предвосхищает трагический финал, так же как и деревянный ящик, при появлении которого(независимо от его назначения) у зрителя возникают явные ассоциации с гробом, чем он потом и послужит для Оли.
Сюжетный финал трагичен, но все стремительно происходящие с женщинами события не воспринимаются слишком остро – словно через какую-то пелену (вспоминаются полупрозрачные занавеси 1го действия) – мы видим их глазами главных героев: в центре внимания не трагедия погибшей Оли или умирающей Наденьки, в центре внимания - снявший карнавальные атрибуты и жалкий в своем истинном обличии Граф, думающий лишь о том, почему с ним так жестоко обошлись, и ушедший в свой парик Кармышев, не испытывающий ни сочувствия, ни раскаяния. Если в Лаевском из «Дуэли» теплится надежда на возрождение, то здесь режиссер не оставляет зрителю никакой надежды.
Помимо тщательной и кропотливой работы режиссера, стоит отметить хорошую игру актеров, которым при всей сложности и запутанности поступков и мотивации персонажей удается удерживать внимание зрителя на протяжении всего довольно долгого спектакля. Спектакль оставляет сильные чувства и заставляет задуматься, осмыслить и переосмыслить увиденное.

0
0
5
Такая я Да
15 отзывов, 15 оценок, рейтинг 1
13 апреля 2014

Спектакль показался немного затянутым, сначала было не все понятно. Страхов понравился. Пространство сцены было занято правильно и гармонично.
Игра актеров очень понравилось.
Молодежи понравится, я думаю.

0
0
5
Flying
10 отзывов, 10 оценок, рейтинг 1
13 апреля 2014

Пожалуй, этот спектакль - точно не "мое".
Сначала очень долго не удавалось понять, что вообще к чему. Некоторые моменты казались затянутыми, некоторые как будто "проскакивали", не давая возможности уловить смысл. Потом (где-то уже ближе к антракту) удалось уловить некую нить, но особого удовольствия получить так и не удалось. Совершенно не близки были характеры героев, их восприятие жизни, их поведение, ситуации, в которые они попадали, было постоянное ощущение какого-то абсурда. Было совершенно не смешно в большинстве моментов, которые, видимо, предполагались смешными. И ни в одном из тех, в которых зал начинал смеяться, заглушая речь актеров.
В то же время игра актеров - понравилась. Думаю, дело было не в них, а в самих героях, для меня они были неестественными и чужими.
Неожиданно и приятно было видеть Страхова, оказалось, что на театральной сцене он тоже прекрасен.

0
0
9
Yulia Loy
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
26 июня 2012

Спектакль меня впечатлил (ходила 10 июня). Интресная интерпретация, декорации, атмосфера совершенно особая, хоть и не радужная. Очень сложные роли, с которыми артисты, на мой взгляд, справились. Страхов в этой сложной роли органичен и убедителен, очень профессионален. Сам спектакль не развлечение, заставляет подумать.
Недавно наткнулась на новое большое интервью Страхова для журнала Театрон (www.teatron-journal.ru): там среди прочего он очень интересно рассказывает про "Драму на охоте", про своего героя. Да, действительно сильный глубокий спектакль, рекомендую.

1
0
10
фанни каплан
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
2 января 2020

спектакль смотрела два раза ходила на Скворцова и на Захарова(он там бесподобен со своей любовью...)рекомендую!

0
0
7
Дарья Разина
1 отзыв, 3 оценки, рейтинг 0
4 мая 2014

Это один из лучших спектаклей в репертуаре этого театра. Даниил Страхов хороший, но немного не дотянивает до главного героя, в целом неплохо:)

0
0
7
Polina_dear
1 отзыв, 33 оценки, рейтинг 0
10 апреля 2014

Есть такие постановки, когда ты смотришь и все время между делом отмечаешь про себя - ну надо же, как интересно придумали! какой прием занятный! а музыка как легла уместно! Это хороший знак. Хотя я больше люблю, когда ты ни о чем не думаешь, а просто смотришь, забывая дышать время от времени, всем сердцем и всей душой отправляясь на сцену, не замечая приемы и музыку, потому что они - органичное продолжение актерской игры и сюжета.
Но бывает и так, как вчера, когда ты мечешься и раздражаешься. Потому что тебе нравятся скупые декорации из грубых досок, но злит весь звуковой ряд, навязчивый, раздражающий. И хотя ты умом понимаешь, что именно в этом режиссерская задумка, но остро не по душе вся эта режущая ухо пронзительность, поскрипывание, повторяющиеся наигрыши, которые мешают вслушиваться в разговоры героев.

Наверное я просто не совпала с этим самым режиссерским замыслом. Чеховский рассказ вполне самодостаточен, для того, чтобы подчеркнуть нравственные терзания героя, тому совершенно необязательно так много лежать, ползать и изгибаться. Время от времени я переставала вести внутренний критический разбор и смотрела на сцену, не отрываясь и не дыша, как раз как я люблю. Знаете, когда это было? Когда актеры просто играли. Произносили монологи, диалоги, спорили. Вдруг исчезали вычурные движения, выключалась звуковой фон - и в тишине распространялась магия отличной актерской игры.
Вот к чему я не стану придираться - играли хорошо. Хотя и не все одинаково хорошо, удивительно, но ведь это чувствуется. Кто-то играет как дышит - меня просто потряс Вячеслав Захаров, прекрасен был Владимир Скворцов, и Даниил Страхов, главная звезда спектакля, был очень хорош, хотя именно ему и досталась реализация львиной доли режиссерской задумки, убившей изрядную часть очарования естественности. А кто-то хорошо работал, но именно работал, а не жил. Неровный актерский ансамбль получился, по моим ощущениям. И все-таки именно актеры не позволят мне сказать "не понравилось".

0
0