Театральная афиша Москвы

Спектакль Визит дамы

Постановка Ленком
7.7
оценить
Театр: Визит дамы

Мария Миронова возвращает долги в спектакле по знаменитой пьесе Дюрренматта.

Мария Миронова солирует в спектакле Александра Морфова. Из интеллектуальной ловушки, сочиненной Дюрренматтом, Миронова извлекает античный мотив брошенной женщины, которая страшнее смерти.

Лучшие отзывы о спектакле «Визит дамы»

Фото Stassya
отзывы:
22
оценок:
81
рейтинг:
21
9

Спектакль чудесный, для тех, кто умеет думать, чувствовать и сопереживать. Те, кто к таким не относится (признайтесь себе честно - для чего Вы идете на спектакль - ради приятного представления, шоу или ради чего-то еще?), пожайлуста, не ходите на него- Вам не понравится.
Но, пожалуй, именно из-за таких "зрителей" спектакль и произвел настолько сильное впечатление - эти чавкающие, шуршащие пакетами, булькающие какими-то жидкостями (спасибо поп-корна не было), звенящие телефонами зрители сами стали участниками спектакля - они, как и жители Гуллена, НЕ ПОНИМАЛИ!
Обидно до слез..
Спасибо театру и актерам за такую прекрасную постановку.
М.Миронова- великолепна. От желтого цвета, от пролетающих поездов становилось жутко..
Спасибо!
PS: Уважаемые "зрители", даже если спектакль Вам не понравился, пожайлуста, не срывайтесь в места как только зажгется светю Выразите уважение хотя бы к труду актеров своими аплодисментами.
Да, и еще - приходите, пожайлуста на свои места заблоговременно до начала спектаеля. Рассаживаться , поднимая весь ряд, в то время, когда спектакль уже начался, по меньшей мере некультурно.

3
0
...
11 июня 2009
Фото Ольга Борзова
отзывы:
33
оценок:
72
рейтинг:
17
3

С нетерпением ждала, когда смогу увидеть замечательную пьесу Ф. Дюрренматта на сцене, но это было разочарование((( О. Железняк в роли Клары Цаханассьян выглядит натужно....неприятно смотреть((((

1
0
...
5 февраля 2009
Фото Олег Плановой
отзывы:
11
оценок:
12
рейтинг:
26
9

Милые барышни, спектакль вовсе не о любви!!! Спектакль, точнее сказать сюжет, о качестве людей как вида.
Автор показывает насколько сильно все представители хоммо саппиенс материально зависимые люди.
С завидным постоянством люди продолжают убивать "Альфреда Илла" в угоду своих материальных выгод.
Как только, общество приняло концепцию еврейского банковского дела, счастливым оно не сможет быть по определению.
Большинству людей, даже очень грамотным, хочется обладать тем на что они пока не заработали, а это их толкает на необдуманное получение средств в кредит, после получения которого они не вольны принимать самостоятельные решения, так как это может разрушить их "счастливый" мир. В данном сюжете, катализатором-основным мотивом выступило два сильных чувства любовь и жажда мести. При сильном сюжете, игра актеров имеет не столь важное значение. Рекомендую всем думающим людям посмотреть этот спектакль в любом актерском составе и любой режисерской постановке.

0
0
...
21 марта 2011
Фото Alessandra M
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
7

С введением в спектакль залуженной артистки России Анны Якуниной, спектакль наконец-то приобрел форму. Хотя на мой взгляд как такого спектакля тут совершенно нет! Но эта замечательная актриса смогла полностью преобразовать спектакль!
Смотрела "Визит дамы" третий раз и второй понравился намного больше!
Должна сказать, что Андрей Соколов разочаровал. Непонятные старания показать себя именно Андреем Соколовым, а не Альфредом Иллом тут абсолютно ни к чему!
Если сравнивать Андрея Леонова и Александра Сирина, то второй набирает большее количество баллов. Сразу можно увидеть, как "играет" Леонов и "живет" Сирин. Сирину-браво!
В целом спектакль тянет на троечку, но Якунина делает своё дело!
Последний монолог-прекрасен. Этот малюсенький лучик надежды, внезапно обрывающийся страшными словами и могиле... Великолепно! Трогает до слез. Спасибо!
Всем советую пойти на этот спектакль с участием Анны и Александра Лазарева.

0
0
...
10 февраля 2011
Фото Irina Se
отзывы:
43
оценок:
55
рейтинг:
26
9

Помните, в «Москва слезам не верит» главная героиня говорит бросившему ее любовнику: "Сначала я тебя еще очень сильно любила, потом я тебя очень сильно ненавидела, потом мне страшно захотелось, чтобы ты узнал о моих успехах и понял, как тогда ошибся, а сейчас…".Вот героиня спектакля застряла где-то между любовью и ненавистью. Ей хочется уничтожить, растоптать человека, унизившего ее, и все же она его по-прежнему любит. Она сама обрекла его на смерть, назначила цену за его голову, и вздрагивает от каждого шороха – не дай боже это уже случилось.

В оригинале пьеса называется «Визит старой дамы», по слухам на главные роли прочили Чурикову+Янковского, когда в 2008 ожидалась премьера. Но вчера блистали Александр Лазарев и Мария Миронова. Исходя из возраста актеров, понятно, что тут уже совсем иные акценты. Второй состав – Олеся Железняк + Андрей Соколов.

Начинается все как-то банальненько. Тусняк, толпа на сцене, суета, шум-гам. Событие мирового значения – возвращение землячки. И если раньше она была босячкой, то теперь она миллиардерша. Естественно, ей начинают петь диферамбы. «А историю можно и переписать» - как это знакомо, да? Но события в спектакле накаляются с каждой минутой. И к финалу зрители весьма напряжены.
Все рады ее видеть. Она упивается этим торжеством, нищие горожане растеряны, робеют перед человеком с солидным банковским счетом.
Но она приехала не вспоминать молодость, она приехала восстановить справедливость. И мстит она только одному человеку, предавшему ее. Мстит посредством тех, кто поддержал его предательство, кто улюлюкал ей вслед, изгоняя из города. Она вдоволь настрадалась, на семь жизней вперед. По вине того, кто предал ее. Кто ПРОДАЛ ее. Сменял любовь на более материальную мечту.
Горожане же забыли всё былое и очень надеются, что богатая соотечественница вдохнет жизнь в захудалый городишко, проинвестирует так сказать.

Удивительно все же, как люди помнят только хорошее. При встрече с первой любовью герой охотно вспоминает романтичные моменты, но напрочь забывает, чем закончилась эта история. Зато она не забыла.
И герой проходит все круги ада, подобно той, которую он некогда предал. Он такой же отверженный, осуждаемый не только людьми, но и своей совестью. То, что казалось пустяком в 20, оказывается неподъемной ношей в 40.
Час за часом, день за днем, он видит, как нищий город превращается «в город желтых ботинок», все радуются, празднуются, веселятся в кредит. Даже бургомистр и священник! Двуличие и лицемерие поглощают город. B семья Илла не избегает этой участи. Тут очень показателен монолог его жены Матильды. Все эти годы она жила с человеком, который ее не любил. Который женился на лавке, а не на женщине. И ее любовь тоже отчасти превратилась в ненависть.
Последний оплот гуманности – старый учитель. Как он выделяется в своей темной одежде на фоне яркой толпы! Он ищет пути, находит решение. И выясняется, что сложившаяся ситуация – подстроена задолго, что Кларе принадлежит весь город с потрохами и она хочет обладать только Альфредом. Не живым, так мертвым.
Мария Миронова удивительна в этой роли. Мягкие женственные черты лица, стройная фигура – идеальный образ милой нежной женщины. Женщины со стальным нутром. Где каленым железом клеймо прошлого, которое давит и мучает.
Трансформация Альфреда весьма наглядна. Из обычного бюргера, типичного сорокалетнего мужчины он превращается в искупителя грехов. И своих и чужих. В финальной сцене суда, когда он идет меж строгих рядов горожан, – истинный Христос! После этой сцены неистово захотелось увидеть Александра Лазарева в пьесе К.Кизи.
Чувствуется «ленкомовский почерк» - на сцене и танцуют и поют. И спектакль не повторяет пьесу дословно. Он оставляет недосказанность… и зритель волен сам решить дальнейшую судьбу героя.

Вообще весьма современная история, скажу вам. Про встречу первых любовей и их семьи, Одноглазники.ру и все такое)))
Резюме моё будет краткое: всем смотреть.
Кстати, мне кажется Мария Миронова как актриса лучше раскроется с возрастом. В ней есть что-то такое, предвещающее. Поживем-увидим)))

0
0
...
14 октября 2010

Галерея

Главная фотография: Афиша