На сцене все необычно — люди-животные и наоборот, как в картинах Босха или Брейгеля, где сюжет — в голове художника, зритель может трактовать увиденное по-своему. В спектакле несколько пластов и срезов жизни. Босоногие «бомжи» на свалке борются за тряпье, чтобы утеплиться. Они воздвигают свою «вавилонскую башню», где люди-марионетки кружатся и в конечном итоге оказываются выброшенными из жизни, а история одноглазого пса — это вечная мечта человечества о несбыточном рае, где по собачьим меркам вся дорожка усеяна колбасой и под каждым кустом есть косточка, и где никто не обижает. Вечерами, когда холодная чистая луна светло заглядывает в лица, безродный пес поет ей свои грустные песни. Но жизнь идет своим чередом с ее вечной суетой, заботой о хлебе насущном, злословием и сплетнями, чем она так «богата».