Спектакль в Москве

Спектакль в Москве Мастер и Маргарита

Постановка Театр на Таганке

7.8
© пресс-служба театра на Таганке
1/3

Легендарный спектакль Юрия Любимова

В 1977 году спектакль «Мастер и Маргарита» в постановке Юрия Любимова стал первой сценической интерпретацией знаменитого булгаковского романа. С того времени он не сходит с подмостков, собирая аншлаги в Театре на Таганке.

Возраст16+
Дата премьеры5 апреля 1977
Продолжительность3 часа 10 минут, 1 антракт

Участники

  16

Специальные предложения

Скачать приложение
Пушкинская картаПодарочные сертификаты

Место проведения

АдресЗемляной Вал, 76/21
Театр на Таганке
9

Всякие раз спектакли Театра На Таганке повергают меня в шок.
В очень приятный шок.
В зачитаной до дыр, неоднократно экранизированной и подробной изученной еще в школе на уроках литературы книге Любимов нашел столько нового, неизвестного, важного.
Коровьев в исполнении Тимура Бадалбейли покорил. Осторожно и внимательно вслушивалась в каждую реплику, с замиранием следила за каждым жестом.
Поставленный в 77 году спектакль хоть и отдает привкусом социалистического прошлого, но в большей степени является актуальным и на сегодняшний день.
Актеры перемещались по залу. Резанная бымага сыпалась с потолка. И кажется сам художественный руководитель оказался в числе зрительской массы.
Понравилось очень. Аплодировали стоя. Но в большей степени конечно самому Юрию Петровичу, как бы уговаривая его задержаться На Таганке еще...

4 июля 2011
9Первая и единственная свежесть спектакля "Мастер и Маргарита"


Некоторые спектакли практически уже наши ровесники.
Представляете?
Их играют, играют, играют.
Меняются актёры.
Кто-то уходит.
Кто-то приходит.
Меняются зрители.
Меняется ассортимент в буфете театра.
Меняется понятие первой свежести.
И второй свежести тоже.
Осетрина второй свежести.
Гости второй свежести.
Чувства второй свежести.
Свежесть она бывает только одна. И это так.
Вторая - это про что-то тухлое, несъедобное, несерьезное, низкопробное.
Есть спектакль первой свежести.
ОН сохранил её.
Потому что она - единственная.
Сколько раз играли этот спектакль?
Сколько встреч было с добром и злом?
Сколько эмоций, осознаний и чувств было пережито?
Сколько мышей прогулялось по лысым головам, шевеля мысли и вводя в транс визгливых женщин?
Сколько лицедейства произошло на сцене и в реальной жизни?
Сколько людей просило не за себя, а за кого-то?
Сколько людей оказалось в клиниках для душевнобольных лишь по причине открытия того, как всё устроено на самом-то деле?
Сколько золотых баночек извели, чтобы осуществить Полёт?
Сколько желающих было продать душу?
Сколько женщин от боли и горя стали похожими на ведьм?
Сколько денег за эти годы насыпалось с потолка?
Сколько правды и неправды было услышано?
Сколько женщин верило так в своих Мужчин?
Сколько мужчин признало, что "я хочу быть только с Ней"?
Сколько сложностей преодолела Любовь?
Сколько платков было вытащено из ртов?
Сколько алиментов выплачено?
Сколько студентов ругались и цикали друг на друга, чтобы разглядеть в бинокль бал и обнаженную женскую спину?
Сколько было выпито под предлогом: "мы не пьем, - мы лечимся"?
Сколько ангелочков пробежалось потом по душе розовыми пяточками?
Сколько ценностей было украдено и сколько потеряно?
Золотых и просто человеческих.
Сколько грехов было отпущено...
Сколько...
Сколько..
Сколько.
А роман так и не окончен.

14 ноября 2012
9

Наконец это случилось. Сегодня я посмотрел впервые в жизни спектакль Мастер и Маргарита в такой постановке, которая мне понравилась. Полное удовлетворение. Все, что я чувствовал во время чтения книги много лет назад, испытал сегодня повторно с новой силой. Всем, кому нравится Мастер и Маргарита, рекомендую сходить именно на этот спектакль.

21 октября 2013
9

Смотрела, когда ее театром управлял Любимов.
Осталась в полном восторге!!!
Такой спектакль, такая постановка!
После спектакля зал стоял минут 10 непрерывно аплодируя!!!

18 января 2013
9

С детства мечтал попасть на этот спектакль! Будучи 10-ти лет от роду уже слышал от мамы рассказ о Театре на Таганке и о главном его спектакле – «Мастере и Маргарите». Спектакль идет с 1977!!! года, то есть уже 33 года (возраст Христа), что по мирским меркам означает лет этак 200! Купить билеты на этот спектакль сложно, продажа билетов начинается за месяц и уже в первые 2 дня хорошие билеты уже расходятся. Учитывая все вышесказанное, с трепетом заходил в театр перед этим представлением.
С первых же минут спектакля тебя захватывает постановка. Место и действия быстро меняется, переходя то в Иерусалим времен Иисуса, то на Патриаршие пруды, то в Психиатрическую лечебницу. Тем не менее оно понятно, в отличие например от Живаго (Доктор) в этом же театре. Манера постановки и абстракции Юрия Любимова почти мистически схожа с прозой Михаила Булгакова, они практически созданы друг для друга. Ты смотришь и понимаешь, что лучше уже не поставишь. Так много мелочей в декорациях, которые не просто так, а в какой то момент пригождаются для раскрытия того или иного образа! Любимов использует весь театр, а не только сцену. Действие развивается и на сцене и в портере, особенно в промежутке между сценой и первым рядом (к большому огорчению моей знакомой, которая сидя на первом ряду, только и думала, как бы ей не отдавили ноги!). Впечатление абсолютно новое, если сравнивать с другими постановками. Здесь чувствуется постоянная феерия, праздник! По ходу действия не перестаешь удивляться, настолько ловко и по разному представлено на одной сцене очень сложное по месту и характеру действия произведение. Вот это уж точно виртуозная драматургия в действии.
Нельзя сказать, что характер актеров однороден. Есть совершенно потрясающая игра Тимура Бадалбейли (Коровьев). Также очень понравились Эрвин Гааз (Берлиоз и др.), Иван Рыжиков (Понтий Пилат), Елена Манышева (Гела). Что для меня явилось сюрпризом, так это роль Маргариты. Видно в моём сознании, да и во всех постановках это красивая и очень романтичная натура. Здесь же это такая настоящая русская баба, которая и коня на скаку остановит, и Мастера из психиатрической больнице вернет. Воланд был несколько эмоционально слаб для своей роли, не чувствовалось в нем дьявольской мощи и могущества.
Но все это мелочи, потому что совершенная (не побоюсь этого слова) режиссерская работа вытаскивает этот спектакль на ведущие позиции, откуда его сложно опрокинуть даже самой безобразной игрой.

20 июля 2010
Все отзывы
Спектакли недели: «Я не участвую в войне» и песни Егора Летова
Спектакли недели: «Я не участвую в войне» и песни Егора Летова
Спектакли недели: «Я не участвую в войне» и песни Егора Летова
В театр со скидкой: распродажа билетов на «Афише»
В театр со скидкой: распродажа билетов на «Афише»
В театр со скидкой: распродажа билетов на «Афише»
9 московских опер, которые стоит увидеть
9
московских опер, которые стоит увидеть
9 московских опер, которые стоит увидеть
11 спектаклей мая
11
спектаклей мая
11 спектаклей мая
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость