Спектакль в Москве

Спектакль в Москве Это все она

Постановка Сатирикон, Высшая школа сценических искусств

9.2
Это все она – афиша
© пресс-служба театра Сатирикон
1/4
Спектакль по популярной пьесе современного белорусского и российского драматурга Андрея Иванова о том, как вопросы взаимоотношения поколений до предела обострились в эпоху социальных сетей. Интересный случай интернет-общения двух близких людей, матери и сына, связанных одним горем и разделенных им же. Каждый в этой семье хочет получить немного заботы и тепла нелегальным способом. И вот онлайн разворачивается опасная игра, драма фейков, трагедия аватаров, чей союз невозможен. Мать и сын возводят между собой стену. А на самом деле они проросли друг в друга.
Информация предоставлена театром Сатирикон
Возраст16+
Дата премьеры10 сентября 2021
Продолжительность1 час 30 минут, без антракта

Участники

  9

Специальные предложения

Подписаться на email рассылкуПушкинская карта
Скачать приложение
Подарочные сертификаты

Место проведения

АдресСтрастной б-р, 8а
Театральный центр «На Страстном»
До слёз
10Тронул до глубины души

Проблема «отцов и детей» извечна...
Мать, не находя взаимопонимания с сыном, особенно после смерти супруга, решается на смелый и в то же время отчаянный шаг - завести аккаунт в соцсетях, подружится со своим сыном под видом вымышленной девочки Тоффи и хоть немного узнать о жизни своего ребёнка, его мыслях и увлечениях. Шаг действительно отчаянный и даже опасный. Почему опасный? Да потому что сын влюбляется в Тоффи и это приводит к трагедии... правда финал спектакля в этом плане сделан так, что каждый может додумать для себя - произошла трагедия или мать успела ее предотвратить? Мне , как оптимисту, хочется верить, что успела ...
Спектакль произвёл на меня очень сильное впечатление. Подобного плана эмоциональные переживания у меня были на спектакле «Все оттенки голубого» того же Сатирикона. И я поймала себя на мысли , что как же прекрасно, что театр берет на себя и смелость, и ответственность поднимать такие темы для обсуждения, так правильно показывая глубокие психологические страдания каждого героя. Как же мы все ранимы внутри и как же мы боимся показать это другим... даже самым близким людям ... рождая вначале стену непонимания, а потом отчуждения...
Все артисты играют превосходно! Это так ценно! Потому что , иногда идя на звёзд на антерпризу или в статусные театры, выходишь с каким-то недоумением и ощущением, что тебя в чем -то обманули и подсунули подделку. А здесь было всё по-настоящему! Настоящие сильные эмоции на сцене, такие же настоящие - в зале, потому что мы как-будто сами это все проживали ... Ну я то точно! У меня тоже порой бывают разногласия и непонимания с мамой. Часто это приводит к конфликтам и обидам.
На сцене 4 артиста: мать, сын , Ворон( псевдоним сына в соцсетях), Тоффи ( вымышленная девочка).Увлекательно наблюдать за знакомством героев в соцсетях, развитием взаимоотношений. Как виртуальное знакомство «окрыляет» каждого: мать идёт в магазин покупать себе модные «тряпочки», сын , влюбившись, выходит из состояния скуки и депрессии.... Ну вот все же про нас!... Про меня 😂🙈...
Интересная сценография. С одной стороны скупая, с другой-очень динамичная, с поворотными стенами и экранами.
Спектакль меня очень впечатлил, поэтому я погуглила чья это постановка. Режиссёр спектакля- Елена Бутенко-Райкина, актриса и режиссёр. В театре она же поставила «Бесприданницу», «Game over”, “Однажды в деревне». Возьму их на заметку к дальнейшему просмотру.

И хотелось бы отметить , что спектакль участвует в программе «Пушкинская карта». А это значит , что посмотреть его бесплатно ( ну т.е оплатив «Пушкинской картой») может любой молодой человек до 22 лет. А именно этой аудитории я очень бы советовала для просмотра спектакль. Во-первых, поставлен он очень современно и там столько много молодежных фишек , что скучно не будет. А во-вторых, для тех, у кого есть проблемы во взаимопонимании с родителями, он будет очень полезен. Может быть мальчики и девочки поймут, что родители НИКОГДА не желают зла своим детям и хотят их предостеречь от неприятных ситуаций и проблем. Ах , если б молодость знала... ах, если б старость могла....

15 сентября 2021
3

Худшей чуши в жизни не видела! Кто все эти люди, кто пишет хвалебные отзывы?
Актеры играли хорошо, спору нет. Но сам сюжет полнейшая глупость и абсурд!

15 мая 2022
До слёз
Браво
Современочка
8«Отцы и дети» поколения Z

Очень душевно! Камерный театра, маленький зал, молодые актёры и как отдаются!
Первые 20-30 минут я привыкала, знакомилась, и не совсем верила… мне казалось, что моментами не доигрывают, а где-то переигрывают. Особенно я не понимала речь главного героя-подростка: Чересчур уж много кеков, лойсов, блэтов, зашкваров… потом я сообразила, что герою 16 лет, а не 27 лет как мне, представителю молодого поколения 😄 И с какой-то минуты произошло полное единение актеров, зрителей, героев и постановки… зал очень много смеялся, а где-то и плакал. Очень рекомендую спектакль всем! Тема актуальная, кажется, слегка утрированной, но это для усиления. Ходите все — школьники, учителя, родители, и даже те, кто казалось Меньше всего имеют к происходящему отношения — люди моего поколения. Но нам этот спектакль будет близким так как мы до сих пор общаемся с родителями как дети, а с другой стороны задумываемся о том, каково это быть родителями (в предстоящем будущем). Смотрим!

27 марта 2022
9

Топовый спектакль на важную тему. Наконец-то современная драматургия на фоне большого количества премьер по унылым историческим пьесам. Редкое удовольствие. Спасибо Сатирикону, автору пьесы, режиссеру, актерам и всей команде!

17 октября 2021
До слёз
Браво
Поучительно
10Офлайн или онлайн??? Быть или НЕ быть???

В июне этого года я посмотрела в ЦДР спектакль «Это все она», поставленный молодым и, как мне показалось, талантливым режиссером Филиппом Виноградовым по одноимённой пьесе современного белорусского драматурга Андрея Иванова.
И вот, спустя чуть более двух месяцев, по воле случая оказалась в «Сатириконе» на спектакле, поставленном по этой же пьесе Еленой Бутенко-Райкиной.
О сюжете пьесы:
Жила-была обычная семья. Мать и Отец так любили друг друга, что Сын ее даже ревновал. Хотя вниманием с ее стороны вовсе обделен не был. Все она для него делала и любимую его сказку о Питере Пене на ночь читала…
Что случилось с Отцом, отчего он умер – не ясно, известно лишь о капельке крови на рукаве его пиджака, которым Мать очень дорожит (ведь он сохранил его запах!!!).
И все… Привычный мир рухнул. Мать и Сын, каждый по своему переживший эту трагедию, оказались в состоянии чуть ли не холодной войны…
Мать пытается как-то наладить с ним отношения, но натолкнувшись на стену непонимания, срывается и … выкидывает за окно попугая, стегает Сына джинсами по лицу. Сын тоже от нее не отстает – он получает какое-то, я бы сказала, садистское удовольствие, когда выводит ее из себя. Она просит его почистить отцовский костюм – он его режет и поджигает. А уж когда находит фаллоимитатор в её кровати, то и вовсе засовывает его в клетку вместо того самого попугая…
Что называется – тупик, дальше ехать некуда…
И тут Матери приходит в голову идея создать в соцсетях фейковый образ девочки Тоффи и подружить ее с Тауэрским вороном (ник ее Сына в «ВКонтакте»).
Вот она, вроде бы – победа! Хотя бы онлайн она стала общаться с Сыном, который в сети делится говорит с ней о сокровенном, читает ей свои стихи и даже… признается в любви!
Онлайн постепенно практически полностью вытесняет офлайн, где худо ли, бедно ли Мать и Сын все же общались. И приводит в итоге этот, ставший единственно возможным, способ их сосуществования к падению в бездну…
И все же это не просто бытовая драма о вреде соцсетей. Все здесь гораздо глубже…
Сравнивать спектакли ЦДР и Сатирикона не буду, отмечу только, что режиссерский подход к пьесе у них совершенно разный. Совпадает лишь одно – оба режиссера, каждый по своему, разделили «глухой стеной» пространство, в котором существуют Мать и Сын.
Признаюсь честно, я с гораздо бОльшим интересом смотрела спектакль, идущий в «Сатириконе», хотя это был лишь второй его премьерный показ.
На мой взгляд, именно Елене Бутенко-Райкиной удалось подыскать нужный, без единой зазубринки, ключик к жестокой и даже провокационной пьесе Андрея Иванова.
Это и удачный выбор актеров (Мать - Марина Дровосекова, Сын - Никита Григорьев), и интересная сценография, и идея с медиаконтентом, и подбор музыкального сопровождения.
Главным же для меня стало, что в «Сатириконе» личные аккаунты – самостоятельные, блестяще сыгранные персонажи спектакля (Ворон - Ярослав Зенин, Тоффи - Анастасия Войтович), которые выходят со своих страничек, повторяют фразы, написанные Матерью и Сыном. А затем и вовсе начинают жить самостоятельной жизнь.
Смотрится спектакль на одном дыхании. Эмоции, временами, зашкаливают. Представляешь себя на месте Матери и думаешь, а как бы ты себя повела и не находишь ответа…
Спектакль обязателен к просмотру для молодежи, может после него они и пересмотрят свои сегодняшние жизненные ценности и научатся ценить своих близких и родных офлайн!
Да и родителям подростков он будет весьма интересен и заставит их постараться не потерять живую связующую нить с их чадами…

15 сентября 2021
Все отзывы
8 театральных премьер для детей и подростков в сентябре
8
театральных премьер для детей и подростков в сентябре
8 театральных премьер для детей и подростков в сентябре
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 новогодних событий Санкт-Петербурга
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 новогодних событий Санкт-Петербурга
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 новогодних событий Санкт-Петербурга
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 спектаклей Санкт-Петербурга
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 спектаклей Санкт-Петербурга
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 спектаклей Санкт-Петербурга
Гид по фестивалю «Толстой» в Ясной Поляне
Гид по фестивалю «Толстой» в Ясной Поляне
Гид по фестивалю «Толстой» в Ясной Поляне
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость