Спектакль

Спектакль Иранская конференция

Постановка Театр Наций

7.3
© Ирина Полярная/Театр наций
1/10

Много популярных актеров в одном месте

Спектакль Виктора Рыжкова по одноименной пьесе Ивана Вырыпаева о многочисленных проблемах и конфликтах на Ближнем Востоке. Постановка с максимально «звездным» составом — играют на сцене Театра Наций Евгений Миронов, Игорь Верник, Чулпан Хаматова, Юрий Стоянов, Ингеборга Дапкунайте, Игорь Золотовицкий, Ксения Раппопорт, Станислав Любшин и другие.

Возраст18+
Дата премьеры9 апреля 2019
Продолжительность2 часа

Участники

  23

Специальные предложения

Скачать приложение
Подарочные сертификаты
Повод дойти до буфета
6Не смотреть

Кухонные разговоры с моим другом о Боге, смысле жизни, лжи и т.д. нашли свое отражение на сцене театра Наций. Для кого-то это сеанс погружения в себя для анализа. Я критически отношусь к себе и анализирую свои действия постоянно, поэтому, к сожалению, ничего нового о себе и Героях на сцене не узнала. Внешний психоанализ.

14 сентября 2020
9

Весьма умная пьеса с прекрасными монологами. Никогда бы не подумал, что Вырыпаев может написать что-то стоящее...

1 ноября 2020
1

Ожидала большего, более мощного и наполненного. Здесь... просто читка текстов по очереди, не пропуская через себя.
Может быть, я попала не на тот состав актёров (в этом спектакле их великое множество), но не пошло, не зацепило, несмотря на глубокую, актуальную и многообещающую тему...

Невнятная роль у Ингеборги Дапкунайте... для чего ее пригласили на конференцию...? Только из-за того, что она - жена посла? Какой смысл ее речи? И так же можно множество вопросов задать по выступлениям всех... У меня сложилось впечатление, что сознательно на конференцию позвали всех, кому нечего путного и глубокого сказать и кто меньше всего к ней имеет отношения. Оттого спектакль все время казался НЕПРАВДОПОДОБНЫМ... ну, не бывает так, чтобы на международную конференцию по правам человека пригласили такое количество случайных людей не по делу....

Далее - ноль действа. То есть только расставленные в ряд, как на ток-шоу, стулья и людя, выходящие по очереди с монологами.
От этого крайне тяжело смотреть. После третьего выступающего я уже считала количество пустых (оставшихся) мест и оценивала «масштаб трагедии»... тяжело, долго и ЗАТЯНУТО.... невероятно затянуто, особенно в конце!!! Ну, почему это видят и чувствуют зрители и никто не видит режиссёр?! Почему не понятны простые истины: краткость - сестра таланта. Изящность, сжатость и тест к месту и делу, без лишней воды - вот что ценится превыше всего.

Здесь же, когда в конце спектакля поэтесса начала по два раза повторять одно и то же в своей речи: что она придумала стихотворение, пока сидела последних 25 лет в заключении... и все это по два круга.... когда уже невозможно дождаться конца, когда зритель вымотан смертельно... это просто ПЫТКА для зрителя. Ты просто уже хочешь смерти поэтессы, либо заключения ее на следующие 25 лет :-))

Спасибо. У меня всё...

29 мая 2019
Усыпляет
Что это было
Не верю
1НИОЧЕМ в Театре Наций

Бездарная постановка такой же жалкой графоманской пьесы. К сожалению, узнал о том, что это "творчество" драматурга И. Вырыпаева только перед самим спектаклем.
Банально, претенциозно, многословно, плюшево и очень скучно. Впрочем, с учетом количества рекламы, цен на билеты и аж целых 3 (!) составов неплохих (и отличных) артистов все становится более менее понятно - аналогии с группой Ласковый май уместны. Не понимаю как замечательная Хаматова туда попала.

20 октября 2019
10

Какой крутой спектакль!
Такой актуальный и мудрый. Он не дает ответов,возможно потому что они у всех свои ,но он поднимает общечеловеческие нравственные вопросы вроде как поступить правильно?,каков смысл нашего пребывания на земле? где заканчивается наша ответственность и начинается чужая?
Но он мудрый уже тем что поднимает эти вопросы,а не закрывает на них глаза и делает вид что этот мир стоит только на голых сиськах и потреблении. Нет,существует что то более важное, «секрет» и предпринимая попытки разобраться в этом ,мы уже становимся лучше. Так включается осознанность. Когда ты перестаешь жить как последний день в попытках насытить свое жадное материальное тело,а начинаешь думать о глубинных смыслах и других людях,а не только о том кто в зеркале.

А еще этот спектакль про идеальный актерский состав))
Никогда я не видела чтобы ни один человек не вызвал вопросов. Мол «а ты тут зачем?» ,все на месте и все при деле.

Раппопорт какая то безумная просто,как она живет вообще с такая гениальная и не умирает от восторга?🤣🤣🤣 при том что ее позиция в спектакле для меня не совсем близкая,(хотя я конечно понимаю о чем она говорит)но как она играет! Какая она крутая!!!

Дапкунайте совершенно очаровательная,она мне никогда особенно не нравилась,а тут просто открылась с какой то невероятной стороны. Ей очень идет эта восторженность.

Антон Кузнецов чудесный! Он очень хороший актер,не первый раз убеждаюсь. Дерзкий и резкий. Но и его я понимаю. Вообще я в этом спектакле понимала всех. Они все хотели как лучше. Просто «лучше»у всех разное)

Самый созвучный мне это герой Игоря Хрипунова. Такой четки и правильный. Без всяких иллюзий,а очень твердо стоящий на ногах. Имеющий очень осознанное мышление. Я конечно подрастроилась что не Миронов играл,а другой состав,но я все равно получила колоссальное удовольствие от этого персонажа.

Так же очень понравился первый оратор. В моем составе- д. лысенков. Классная роль. Интересное мышление,правильные акценты. Про то что «не я решаю что отдавать» и про то что «вас не устраивает Бог» такой то и такой.Здорово играл.

Чулпан Хаматова моя безусловная фаворитка всегда. Она такая чувственная и искренняя.


Не могу перечислить всех,потому что не всех актеров я знаю. Но мне понравились все.

А по поводу ответов,да их нет. И я не знаю есть ли эти ответы на нашей планете в принципе?. Да мне не очень нравится что кого то за глоток виски посадили,но извините вседозволенность в этом вопросе свои плоды нам демонстрирует ежедневно. Пьяные разборки,начинающие пить в 10 дети, зачатие детей по пьяни,люди которые ни одно событие в своей жизни (как плохое так и хорошее)не могут пережить без допинга и тд.это лучше что ли?

Мне не нравится что за селфи с голыми руками могут посадить,но школьницы на выпускной которыми каждое лето заполняется сеть,мне тоже не очень..такая невменяемая,в какой нибудь экстравагантной,расхлябанной позе без трусов ,с бутылкой и в фонтане или что то типа того.

Мир противоречив. И нет в нем правды. Поэтому мне и кажется что очень важно развить духовность. Настоящую. Не такую что «не убий» но это касается только наших,а кто нарушается законы того можно.нет всех не надо убивать. Всех надо уважать. Так надо детей воспитывать.

Вот эта мысль про то что-

от того что вы узнали что земля крутится(ну и все такое что атомы,молекулы) ,что от этого? Мы много что узнаем,но мало что знаем. Информация есть,а знания о глубинных и важнейший целях человека -нет. Может поэтому столько страданий,мало кто знает зачем мы и куда идем?...а еще мало знаем о безусловной любви и принятие,очень очень мало. Все должны нам,все должны делать как мы считаем правильным...это очень все сложно и я не берусь сейчас говорить как надо. Просто рассуждаю)


3 октября 2019
Все отзывы
Где еще посмотреть на Ивана Вырыпаева после «Интертеймента»
Где еще посмотреть на Ивана Вырыпаева после «Интертеймента»
Где еще посмотреть на Ивана Вырыпаева после «Интертеймента»
9 спектаклей, которые можно посмотреть на этой неделе
9
спектаклей, которые можно посмотреть на этой неделе
9 спектаклей, которые можно посмотреть на этой неделе
9 московских опер, которые стоит увидеть
9
московских опер, которые стоит увидеть
9 московских опер, которые стоит увидеть
11 спектаклей мая
11
спектаклей мая
11 спектаклей мая
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость