Драматический, Пластический, Современная драма |
16+ |
5 декабря 2018 |
2 часа 15 минут, 1 антракт |
Ни музыка, ни танцы мне не понравились. Жесткий агрессивный скрежет сопровождает появление красноармейцев на сцене и бегство «интеллигенции». Движения в танцах похожи на пантомиму, не на пластичные ритмичные экспрессивные движения. Шляпки красивые (хотела бы себе хотя бы одну, желательно - со страусиными перьями), платья - не все. Ни кружева Шуховского Киевского вокзала, ни Константин Львович Эрнст в фойе не спасают постановку. 3D угольный локомотив «разрезает» публику дважды. Ушла меньше чем через полчаса. Одновременно со мной ушло четверо Зрителей.
Два часа хаяния всех, везде и как только можно. Каждую сцену - то быдло показать (везде, вообще), то наркоманов (это так о эмиграции '17 года), то вообще из насилование. Даже в теоретически светлых моментах, где музыка еще и светлая или величественная, то обязательно мерзость какую-нибудь влепить.
Про выделение времени на значимость сцен можно сказать про одну сцену: введение цветного телевещания, 73 год. На этот момент пошло больше времени, чем на Великую Отечественную, полет Гагарина и Олимпиаду'80 _вместе взятых_.
Автор явно ненавидит Россию, СССР и вообще россиян в целом.
Ни в коем случае не ходить.
Откровенный провал, который почему-то не заметили постановщики, создатели и сам худ рук.
Просто бесталанная, бесвкусная «вещица».... :-(((
Достаточно бессмысленный спектакль. К сожалению, совсем не понятно, что хотел донести автор, от слова совсем.
Когда идешь в МХТ, ты всегда уверен, что получишь удовольствие. Потому что это МХТ. Уровень. Но вот ни стало Табакова, и с уровнем, похоже, начали происходить какие-то перемены.
Эта постановка - пантомима. Адски громкая музыка, под которую на сцене бегают много актеров и пытаются без слов показать нам историю России 20 века. И слава Богу, что на заднем плане был видеоряд, который и объяснял все происходившее. Если бы его не было, то это был бы просто очередной сон Веры Павловны или продолжение Алисы в стране чудес, кому что больше нравится. Вот царское время, вот солдаты, матросы, вот революция, тридцатые, война и тд до выступления Ельцина и Путина по телевизору в 2000м году. Непонятно только одно - что режиссер хотел нам сказать? Напомнить историю с калейдоскопической скоростью? А зачем?
И сейчас можно сколько угодно говорить, что сам Табаков был инициатором такой постановки. Но я лично сильно сомневаюсь, что он хотел именно такого удручающего результата на сцене.
Жаль, но теперь, видимо, придется внимательно читать рецензии, прежде, чем покупать билеты в МХТ.
Это был первый раз, когда я хотел покинуть МХТ в антракте. На этот раз сдержался и досидел.