Миндаугас Карбаускис, превративший за последние несколько лет Театр им. Маяковского в один из самых посещаемых и заметных театров города, — снова поставил пьесу Марюса Ивашкявичюса. Предыдущий опыт сотрудничества, — спектакль «Русский роман», — принес тандему сразу несколько «Золотых масок». На сей раз это основанная на реальных событиях драма эпического размаха про нелегкую долю литовских мигрантов в Лондоне. А на самом деле — на неумолимое и касающееся каждого столкновение цивилизаций в современном мире. Спектакль идет не на основной сцене, а в филиале на Сретенке, который по такому случаю великий сценограф Сергей Бархин упаковал в метал и подсветил неоновыми трубками. Главную и лучшую свою роль играет Вячеслав Ковалев, не покидающий сцену все 4 часа (с двумя антрактами), что идет спектакль.
Драматический |
16+ |
Миндаугас Карбаускис |
3 февраля 2017 |
3 часа 50 минут, 2 антракта |
Прекрасно! Сильный, эмоциональный спектакль для людей с интеллектом выше среднего, кто понимает юмор не только по- русски, но и в игре слов по английски.
Для тех кто понимает символизмы и пришел не посмеяться, а пропустить через себя пьесу.
Продолжительность 4 часа себя оправдывает.
И, да, как сказал сын: "Теперь у нас тоже есть Фредди."
Музыка Фредди Меркури очень в тему. Это еще одна причина сходить на спектакль.
Скучнющая жесть для совсем неискушенного недумающего человека. Ни эстетической составляющей, ни глубоких мыслей. Как дешевое бульварное чтиво с жирным мужиком в главной роли
Театр Маяковского тужится быть модным, но эта модность для его стандартных зрителей - воняющих старостью и чесноком. По настоящему продвинутая интеллектуально публика подумает «что за попса убогая??»
Очень заслуженно выдвинули Изгнание на соискание премии «Золотая Маска». Мощный, мудрый, абсолютно свободный Карбаускис, просто невероятный главный герой (Вячеслав Ковалев). Сильный спектакль с хорошими актерскими работами.
Один из лучших на мой взгляд спектаклей театрального сезона , в очередной раз демонстрирующий мастерство режиссуры Карбаускиса, особенно в истоках его творческого пути: все действо пронизано аллюзиями, символизмом и симптоматикой прибалтийской режиссуры. Здесь воедино переплелись и сценография гениального волшебника Бархина, лепящего как из пластилина единое живое пространство сцены , и исповедальная самоотдача главного героя в исполнении Ковалева, и глубоко драматическая, при этом ироничная и светлая притча драматурга Ивашкявичуса.
Созвучный времени, актуальный и глубоко философский спектакль, затрагивает извечные аспекты национальной самоидентификации, нравственно этических догм , попыток познания трансцендентального опыта в контексте глобализации и всеобщего равнодушного сосуществования .
Желая скоротать вечер с женой где-то в театре, долго думал куда пойти. После долгих поисков в интернете сделал выбор в сторону «Изгнание». Уже точно не помню на что поддался, наверно на немногочисленные отзывы. Сразу смутил хронометраж действа. «Изгнание» удалось, мы ушли в первом антракте. Никогда так ранее не делали, но оставаться не было никакого смысла. Уходили не мы одни. Увы, в спектакле не оказалось ничего, что могло заставить нас остаться. Чем-то всё это напоминало школьные постановки. На мой взгляд это в первую очередь проблемы режиссуры, актерам просто нечего было вытягивать в этой постановке.