Театральная афиша Москвы

Спектакль Бунтари
Постановка МХТ им. Чехова

6.9

Музыкальный ринг про все бунтарское

Молодой артист Александр Молочников, после мхатовского кабаре про войну «19.14» ставший еще и молодым режиссером, собрал на этот раз на сцене всех любимых персонажей и все любимые темы. Впрочем, сцена в данном случае превращена в танцпол. Объединяющей темой, так вышло, стал бунт. Народовольцы встречаются здесь с декабристами, а Пушкин с героями советского рок-движения, и все это закручивается в вихре здоровой импровизации на вечно актуальные в здешних широтах темы, все танцуют. В спектакле заняты главным образом свежие силы МХТ им. Чехова.

Отзывы пользователей о спектакле «Бунтари»

Фото klavdia morkovkina
отзывы:
199
оценок:
289
рейтинг:
117
9

Молочников честно поразил какую работу он проделал, чтобы так последовательно объединить идеалистов разных эпох,показывая обреченность поражения гражданского общества и демократии в России.

3
Фото sarusensei
отзывы:
57
оценок:
66
рейтинг:
18
5

Довольно общие рассуждения совсем юного режиссёра о судьбах российских реформ, выполненные в жанре шумного балагана. Местами довольно остроумно (вербатимы из "Музыкального ринга", предсмертные "мемуары" Луи XVI в исполнении Александра I, воображаемые реставрации бесед Пушкина с Николаем и даже Нечаева с Александром II...). Но в итоге всё же пустовато и сводимо к тривиальной обиде аниматора на инертную публику. Возникает, право, подозрение, что автор втайне симпатизирует традиции бричмулы-бричмуле... - а вовсе не открытому концу всех революций: болезнь напуганной-перепуганной молодёжи.

1
Фото Лана Грачч
отзывы:
61
оценок:
61
рейтинг:
2
8
Бунтарский рок. Рок как бунт

Особая ценность данного спектакля – это формат. Рок музыка основной инструмент бунтарства и не принятия. Бунт в формате рока, бунт во имя бунта, бунт как жизненная позиция, бунт шире, чем революция. Присутствует сюжетная линия, но главные герои это сборная солянка - Лопатин, Перовская, Нечаев, Пестель, Пушкин, Каховский. Актерская игра просто великолепная.
В целом подход, формат хоть и очень необычный, но в тоже время понятный и простой для восприятия. Мне понравилось очень.

0
Фото Сергей
отзывы:
6
оценок:
10
рейтинг:
3
7

МХаТ вырвал меня раньше с работы и я рад что побывал на этом спектакле.
Сидел шикарно рядом дочь Михалкова (младшая) забыл как зовут. Чуть левее ее Ингиборте Дапкунайте. Внизу при входе в зал Иван Ургант. Наверняка еще были артисты в зале, в том числе и знаменитые но я сегодня забыл очки и с 4 ряда не всех видел, особенно сзади (не оборачивался, примета плохая).
Артисты все молодые и на лица знакомые почти все по телевизору, кино и театру.
Если кратко, то это не рок энд рольный трэш-спектакль, как написано на сайте МХАТ, а театральная вакханалия с элементами музыки.
Могу сказать: понравилось, друзьям бы не посоветовал, только избранным одухотворенным театральным особам или музыкальным маньякам.
Чет я тоже зажестил в высказывании...
Но по сути, материалу, прозе, игре артистов, легкости (2 часа, а не 5ть как у Боголюбова(молова), искренности и готовности разбивать себе лоб на сцене спектакль заслуживает 4+.
Почему не 5. Должен признаться что на отдельных эпизодах так пахло ненависью, нет неоправданной жестокостью и близостью со смертью (реалистично играли и передавали это их перенапряжение в зал), что подрагивали икры. Вспомнил Норд Ост, только там непроизвольно у меня тряслись бедренные мышцы. Опасные сцены ненависти людей к людям.
Все-таки спектакль про Бунт, а любой бунт это кровь, бессмысленный и беспощадный.
Мне реально понравилась реалистичная игра,мне понравилась сцена с самоиронией над спектаклем сцена с музыкальным рингом когда артисты осуждали себя играя людей из зала на телепередаче Музыкальный ринг времен перестройки. Хочу тебе заметить хлопали в середине спектакля раза два или три, и как раз после этой сцены активно хлопали, то есть как бы одобряя ту оценку (негативную) которую дали артистам сами же артисты выступая зрителями у микрофона.
Режиссер молодец,
голубизны, присутствующей на основной сцене мхат, в любом виде пропогандирующей или высмеивающей, нет. За исключением одной фразы Бакунина (Ургант) с дворником. Мне понравился не замыленный подход к декабристам, Пушкину (красиво играл наш негр, забыл как зовут).
Смесь костюмов разных эпох, видео трансляции на белых предметах сцены, шикарный главный герой Лопатин, изумительно играл и танцевал - молодец. Роль императора введена красиво, играли изумительно с достоинством и с каждым словом государя императора можно согласиться.
Мне понравилось бережное, не хамское поведение персонажей друг с другом. Диалоги звучат уверенно, сыграно и разнопланово. Я был удивлен когда на сцену на поклон вышло порядка 15ти человек, хотя по ходу их казалось гораздо больше. Смесь рокэндрольных песен и текстов на сцене театра мне кажется ново, необычно.
Зря вы еще не ходили. Я думаю вам бы понравилась атмосфера праздника в театре. Спектакль без антракта и два часа пролетело незаметно.
Я бы еще раз сходил
На этого режиссера.

0
Фото jeanix
отзывы:
115
оценок:
1103
рейтинг:
58
3

Революционеры. Сага. Часть первая. Ржака

Забавный спектакль. Смесь КВНа, рок-концерта и трэш-пародии. Три этапа и три составные части российского революционного движения – рокеры, народовольцы и декабристы представлены в виде прикольных смишных чуваков – лопатин, бакунин, нечаев, пестель, рылеев, каховский, перовская и пр. и пр., а также охранители (цари-папы-мамы) и тёмный русский народ – все-все нелепые фрики, выглядящие ожившими карикатурами из советского сатирического журнала «Крокодил», тогда, правда карикатурить революционеров было нельзя, только царей-капиталистов-стиляг. Текст большей частью компилятивный, местами же напоминает цитаты из трэш-опусов К.Богомолова – один из декабристов называет другого противным гондоном. Народоволец А.Д.Михайлов (партийная кличка Дворник) ходит по сцене с метлой, у Г.Лопатина на голове зелёный ирокез, друг декабристов Пушкин в оранжевом кудрявом парике катается по сцене на роликах под советскую песенку «Как провожают пароходы, совсем не так как поезда». Но в карикатуривании этом злобы нет, нет и идеологии, но нет и боли, авторы ни во что не углубляются, ничего не анализируют, это просто постдраматический коллаж, бесчувственная ржака. А в финале папа кормит мальчика с зелёным ирокезом манной кашкой, звучит цоевское «Мы хотим танцевать», и мальчик вырывается от ошарашенного папы с кашкой, вспрыгивает на стол и танцует, и пока звучит эта песенка он будет делать то, что он захочет, пока рокенрол жив, он будет танцевать. В этом – истоки и смысл русских революций.

0

Галерея