Москва

Театр в Москве
Без вывески

Зои и Александра Космодемьянских, 31, корп. 2
Доступный камерный театр в Коптево
Камерный театр на Севере Москвы готов принять в своих стенах каждого зрителя. «Без вывески» сохранил в своей атмосфере студийность, открытость и близость к посетителям, что позволяет напрямую вести диалог со зрительным залом.

Краткая история

Театр «Без вывески» появился в 1977 году в районе Коптево как обычная школьная студия. Ее руководителем с самого начала является Мария Дроздова, выпускница Щукинского театрального училища. Театр расположен в административном здании, построенном в середине ХХ века. За время своего существования театр «Без вывески» создал собственный репертуар, а его постановки проходят на камерной сцене. Это некоммерческое объединение актеров-энтузиастов разных возрастов и основных профессий. Большинство труппы учится сценическому искусству прямо во время работы над спектаклями. Репертуар театра «Без вывески» формируется так, чтобы спектакли мог посмотреть любой желающий вне зависимости от возраста, социального статуса и т.д. Главную миссию актеры и режиссеры видят в построении диалога с собственным «Я» и прямой коммуникации между артистом и зрителем.

Репертуар и лучшие постановки

Большая часть репертуара основана на современной отечественной драматургии, но есть и постановки по классическим произведениям. Среди лучших спектаклей театра «Без вывески» — «Чудная баба. Ехай» по пьесе Нины Садур, «В ожидании Годо» Беккета, «Мой бедный Марат» Арбузова, «Романтики» по Ростану и другие. Помимо спектаклей в театре проводятся культурные мероприятия для жителей района.

Билеты на спектакли в Без вывески на Afisha.ru

Узнать расписание спектаклей и купить билеты в театр «Без вывески» вы можете на сайте «Афиши». Здесь же можно почитать отзывы театральных критиков и реальных зрителей, посмотреть фотографии спектаклей и узнать больше об авторах постановок, а также найти адрес и время работы театра.

+7 (499) 159 98 83, +7 903 153 46 43
Москва, Зои и Александра Космодемьянских, 31, корп. 2
bez-vyveski.ru
Вконтакте

Рестораны рядом

Как вам театр?

Отзывы

10
Евгения Скопинцева
23 отзыва, 23 оценки, рейтинг 11
26 апреля 2024


Посмотрела «Гнездо воробья» в постановке художественного руководителя театра Марии Дроздовой. В спектакле всего два героя, но как сильно они подчиняют себе и удерживают внимание зрителя.
Знакомство с пациенткой (ее роль исполняет Елена Дмитриева) делит жизнь врача психиатра (Андрей Федоров) на до и после. Она считает, что в ней живет душа знаменитой французской певицы Эдит Пиаф. Медикаментозное лечение не помогает избавится от раздвоения личности. Девушка отказывается принимать лекарства, не желая расставаться со своим вторым я. Фантазии наполняют ее жизнь особенным смыслом и делают ее счастливой.
Чтобы найти причины, вызвавшее психическое расстройство, и подход к больной, медик погружается в ее внутренний мир. И вот они вместе гуляют по Парижу, гастролируют по Америке, радуются успехам и переживают трудности.
Мужчина влюбляется в свою пациентку и начинает понимать, что, избавив ее от этой параллельной реальности, он лишит ее счастья. А так ли плохо жить иллюзиями, как это принято считать – ответ на этот вопрос остается открытым и дает зрителю пищу для размышлений.
Реплики главного героя наталкивают на мысль о том, что у каждого есть своя формула счастья, которую нельзя составить по каким-то правилам, а можно только почувствовать сердцем.
В спектакле звучат знакомые всем с детства песни Эдит Пиаф. Говорится о том, под влиянием каких событий они создавались, какие переживания испытывала звезда в тот или иной жизненный период, и это дает возможность взглянуть на ее творчество по-новому.
Мне очень понравилось мастерство актеров на сцене. Каждое слово, каждое движение, каждая эмоция переданы с большим искусством и очень убедительны. Вдоль сцены стоят манекены с верхней одеждой аксессуарами. Интересно было следить за тем, как герои меняют их, перевоплощаясь прямо на глазах у зрителей.

1
0
10
Елена Соколова
19 отзывов, 19 оценок, рейтинг 1
22 апреля 2024

Нет ничего более вдохновляющего, чем биографичные спектакли. Так, на сцене Театр "Без Вывески" идёт «ГНЕЗДО ВОРОБЬЯ» по пьесе Л. Агулянского и воспоминаниям ЭДИТ ПИАФ в постановке Марии Дроздовой.

На сцене всего 2 действующих лица: он (Андрей Фёдоров) играет роль психиатра, она (Елена Дмитриева) - его пациентка. Она убегает от действительности в образе Эдит Пиаф и чувствует себя там прекрасно. Её оппонент пытается вытащить героиню из иллюзорного мира…

А может, мир героини лучше и добрее окружающего? Может, быть вечным ребёнком и чувствовать мир- это здоровее? Может, она больше понимает жизнь?

Так мы начинаем разбираться в одной истории, где врач помогает не лекарствами, а общением, любовью и принятием.

Какова была жизнь Эдит Пиаф? Какой он, Париж - город героини? О чем её песни?
Мы всё больше погружаемся в жизнь самой известной французской певицы того времени. Больше ей сочувствуем и восхищаемся. Задействованы её песни, картинки и одежда того времени - всё это формирует другую историю.

И в ней Эдит Пиаф, несмотря на статус звезды, была простой француженкой. Которая любила жизнь больше всего на свете.

Как и в зале было много пожилых зрителей, и у каждого за плечами свои простые, но удивительные истории. Обязательно пообщайтесь со своими бабушками и дедушками!

Театр находится не в центре, в Коптево, можно не ехать в центр за искусством. И здесь более демократичные цены.

Меня спектакль тронул до слез.

1
0
10
Маша Абдулина
114 отзыва, 114 оценки, рейтинг 9
15 декабря 2023

Мне очень нравятся пьесы Арбузова своей ненадуманностью, чистотой, искренностью. Пьесу "Мой бедный Марат" я, к сожалению, не читала. На постановку в Театр "Без Вывески" шла со смутным представлением о содержании.

Герои пьесы - юные жители блокадного Ленинграда: Лика (Елена Титова), Марат (Андрей Фёдоров), Леонидик (Сергей Степаненко). Со сцены мы наблюдаем их юность, взросление, зрелость. Что интересно, сами актёры далеко не юны, но во время игры их возраст кажется вторичным: настолько естественна и легка Лика, прекрасен в своей искренности Марат, обаятелен Леонидик.

В пьесе, как впрочем и в других произведениях Арбузова. поднимаются важные темы: тема выбора, искренности, любви, честности перед собой. В течение почти 4 часов зритель проживает с героями их историю жизни: от импульсивной юношеской влюблённости к зрелому осознанному выбору, тому выбору, который продиктован не головой, а сердцем.

Я в последнее время много думаю о близости, о нравственных ориентирах. В пьесе тема истинной близости проходит красной нитью. Если человек искренне любим и близок, то его счастье становится важнее собственного. Восхищает своей эмоциональной силой финал. О нём в деталях писать не буду. Предлагаю посмотреть пьесу лично.

А теперь о самом театре. Я в нём была впервые. Уже при входе в театр создаётся настрой на спектакль: звучат песни Утёсова, в фойе атрибутика 40-х. Сам театр достаточно небольшой, камерный и очень уютный. Так приятно из московской сутолоки перенестись в почти домашнюю атмосферу.

В общем, я рекомендую посетить и убедиться в этом лично.

0
0
10
ГУЛИЯ НУРЛЫБАЕВА
52 отзыва, 52 оценки, рейтинг 10
28 октября 2023

Очень хороший театр, где каждый спектакль - отдельная история, отдельный жанр, как разные музыкальные пьесы. В этот театр я попала недавно, он находится недалеко от моего дома, в районе Войковской, и каждый раз я получаю удовольствие от нового спектакля. Особое впечатление на меня произвёл просмотр произведения Нины Садур "Чудная баба. Ехай" в постановке режиссёра Марии Дроздовой. Казалось бы, обычные истории, отправилась женщина "на картошку", заблудилась в поле, а тут она -селянка, а на самом деле, смерть, но не жуткая, а симпатичная.. Снял машинист с путей самоубийцу, стал урезонивать, а кто он, этот человек, да и человек ли он? И тут баба... Рассказать просто о сложном, с чёрным юмором о тяжёлых вещах, в спектакль, будто в кружево, вплести смешное и трагическое, но больше смешное.. на мой взгляд, режиссёру удалось на отлично! Рекомендую к просмотру всем!

0
0
8
Елена Шмырева
233 отзыва, 237 оценок, рейтинг 30
16 декабря 2022

Романтики. Театр БЕЗ ВЫВЕСКИ
Театры на окраине и в подвалах. Веяние пошло с 80х. Выйти на сцену хочется многим, а возможностей нет. Раньше, в давние советские годы, часто организовывались театральные студии в районных домах культуры и при крупных предприятиях, имеющих собственные площадки. Похожим на такой формат мне показался Театр БЕЗ ВЫВЕСКИ, расположенный в районе управы Коптево недалеко от метро Войковская.
Познакомилась с театром благодаря блогерскому сообществу МоскваЛюблю, которое очень много знает о театральной жизни Москвы, а театр в этом году проводит уже 45ый театральный сезон. Было приглашение на спектакль "Романтики" по пьесе Эдмона Ростана. А поскольку, кроме Сирано, мне не знакомо ни одно произведение этого драматурга, то я решила повысить свою эрудицию. Отправилась вместе с мамой. Зрительниц пенсионного возраста в зале было предостаточно. И пришли они, как оказалось, смотреть пьесу о двух неразумных влюбленных, которые и влюбились-то изначально потому, что враждовали их отцы, а им самим крайне хотелось представить себя в роли Ромео и Джульетты. На самом деле вражда была лишь обманной тактикой родителей. Информация о таком положении дел разводит пару, и только дополнительные испытания помогают удостовериться в истинности чувств и привязанностей.
Не гениально, но мило и симпатично. Вы помните старые фильмы типа Дуэньи, Благочестивая Марта, Дон Сезар де Базан? Сейчас они смотрятся патриархально и классично. Вот подобным образом: патриархально и классично, для меня ощущался спектакль. Можно было бы придираться к игре актёров, если бы они служили в театрах высшей лиги, но для своего уровня все весьма достойны. Слегка не совпали у меня взгляды с режиссёром (ведь это он делает выбор) как должна выглядеть главная героиня. Хотя надо отдать должное, в актёрском плане барышня была весьма недурна.
Я за то, чтобы театр был доступным. И тут именно такой вариант: увлеченные люди при поддержке местных властей занимаются любимым делом, а местные жители приходят интересно провести время. Нам с мамой такой досуг нравится. Приятно смотреть лирические выдуманные истории на фоне ярких, покрытых зеленью и цветами декораций, когда за пределами этого чудесного цветущего мира остаются зима и все близкие и дальние проблемы.
Желаю театру новых постановок и не только случайных зрителей, но и постоянных поклонников.

0
0

Подборки Афиши
Все