+7 (495) 607 04 57, +7 916 786 10 26 |
baletmoskva.ru |
Театр Балет "Москва" - моё первое близкое знакомство с современным танцем. В восторге от постановок "Танцпол", где слились две труппы - современная и классическая и детского спектакля "Волшебник страны ОЗ". Очень разные спектакли, но оба просто потрясли меня. Музыка, костюмы, пластика - просто затягивают с первых же минут в своё волшебство.
Смотрела много европейской хореографии. Этот театр один из немногих в Москве где грамотно сочетается европейская и российская культура танца. Постановки очень разные, можно посмотреть весь репертуар и в каждом спектакле увидеть интересную историю, свой стиль.
Самый сильный хореог рафический театр в стране! Постановки для взрослых и для детей одинаково хороши. Понравится всем, кто следит за трендами и открыт ко всему новому.
Смотрела спектакль "Архитектура звука" в "ЗИЛе" 10.11.2018. Очень эмоционально, местами пронзительно, технично, динамично и мощно. Отличная постановка - интересно наблюдать за рисунком танца. Движущей силой спектакля является очень яркая и эмоциональная музыка советского композитора - Б.Чайковского и российского композитора Ю.Абдокова. Спектакль в 2 отделениях. Современный балет с сильными классическими традициями. С удовольствием посмотрела бы и другие постановки балета "Москва".
Вчера у нас с дочерью (14) состоялось еще одно знакомство с театром, на этот раз с театром "Балет Москвы". Я и не знала про такой. Оправдывает меня только то, что я вообще не балетоман. Итак, театр "Балет Москвы". Один из самых сильных хореографических театров России, синтез классики и новаторства, две труппы - классический и современный танец. В репертуаре - авторские работы российских и зарубежных хореографов, специально созданные для артистов «Балет Москва».
"Крейцерова соната" создана хореографом Робертом Бинетом (Канада). В программке очень кстати привели слова самого Бинета о "Сонате" и о том, как он перенес историю в танец. Очень кстати - потому что действительно хорошо бы заранее понимать (или хотя бы потом разобраться), что хотел сказать постановщик :) Для меня, например, "Крейцерова Соната" Льва Толстова - прежде всего произведение мужское, от имени мужчины и о мужчине, о его тараканах, его психическом состоянии и его падении. А балет оказался о женщине, первая и основная линия - линия жены. И тут уж все однозначно, даже дочка (не читавшая, естественно, ни Толстого, ни программку), четко объяснила мне после всего: "они ссорились, он переживал, а она ему изменила". Вот в литературном первоисточнике я совершенно не помню этот "изменила", которое вчера прозвучало весьма недвусмысленно (не "прозвучало", конечно, а было нам показано). Кстати, большое спасибо постановщикам за некоторую даже целомудренность спектакля - все было понятно, но исключительно в танце, никакой пошлости, излишней обнаженности или чего-то подобного не было. Все куда более приличнее, чем даже сама повесть, как ни странно. Так что подросткам смотреть вполне можно и высталенная категория 12+ совершенно реальна.
Сцена оформлена очень лаконично. Главное здесь, конечно - пианино, источник музыки, заставляющей "забывать себя", источник всех соблазнов и бед героев. Появляются еще "вспомогательные элементы" - детская кроватка, стул... Но это лишь эпизоды, пианино же - практически главный герой.
Для нас вчера танцевали:
Муж - Михаил Киршин
Жена - Александра Киршина
Музыкант - Вильгельм Эрик Берсьер
Двойники жены - Юлия Овчинникова, Эрика Асай
Двойники мужа - Азамат Ишкин, Хаято Нисидзима
Женщины - Гаврилов Алина, Екатерина Селиванова, Екатерина Сороколетова, Алена Именхоева
Мужчины - Люк Хейвард, Хаято Нисидзима, Семен Ильин, Алексей Иванов
Очень, очень хороши муж и жена. Они не только танцуют, они еще и играют - столько чувства было в их движениях, взглядах... Это очень, очень сильно. Особенно хорошо это видно в таком небольшом зале, как в центре Мейерхольда - это вам не "полноразмерный" театр, здесь и зал сравнительно небольшой, и все близко, и все можно рассмотреть.
Надо сказать, что в моем представлении это, конечно, не Балет в классическом понимании, скорее, контемпорари (привет вики). Но красиво, выразительно, немного неожиданно и вообще - нам понравилось. Думаю, может быть и продолжим знакомство. Вот только если это была труппа классического танца, то что же там в современном?! Теперь интересно :)