Москва

Театр в Москве
Балет Москва

Расписание спектаклей

Танц Nuvo. Кейхель/Кононова/Щеклеина
Балет
15 ноября и 4 апреля, Новая опера им. Колобова
Балет Москва. Ракурсы
Современный танец
17 ноября и 5 марта, Новая опера им. Колобова
Танцпол
Танцевальный
17 декабря в 19:00, Новая опера им. Колобова
Свадебка
Современный танец
Декабрь 2024, февраль 2025, Новая опера им. Колобова
Болеро+
Танцевальный
24 января в 19:00, Новая опера им. Колобова
О месте
Репертуарный театр со своей балетной труппой, но без площадки. Труппа разделена надвое по жанрам: современный танец и классический балет. Отсюда многообразие репертуара — художественная политика театра основана на органичном синтезе классики и новаторства. Спектакли идут на сцене Центра им. Вс. Мейерхольда, культурного центра «Меридиан», концертного зала «Измайлово», культурного центра «Вдохновение» и на других площадках.
+7 (495) 607 04 57, +7 916 786 10 26
baletmoskva.ru

Как вам театр?

Отзывы

10
Пользователь Афиши №1473584
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
12 марта 2021
Смотреть всем!)

Театр Балет "Москва" - моё первое близкое знакомство с современным танцем. В восторге от постановок "Танцпол", где слились две труппы - современная и классическая и детского спектакля "Волшебник страны ОЗ". Очень разные спектакли, но оба просто потрясли меня. Музыка, костюмы, пластика - просто затягивают с первых же минут в своё волшебство.

2
0
10
Пользователь Афиши №1703267
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 4
4 марта 2021
👍

Смотрела много европейской хореографии. Этот театр один из немногих в Москве где грамотно сочетается европейская и российская культура танца. Постановки очень разные, можно посмотреть весь репертуар и в каждом спектакле увидеть интересную историю, свой стиль.

2
0
10
Елена Карнеева
11 отзывов, 12 оценок, рейтинг 8
3 марта 2021

Самый сильный хореографический театр в стране! Постановки для взрослых и для детей одинаково хороши. Понравится всем, кто следит за трендами и открыт ко всему новому.

2
0
9
НАТАЛИЯ ЗАГОРОДНЕВА
24 отзыва, 76 оценок, рейтинг 9
17 ноября 2018
Очень впечатляюще, стоит посмотреть.

Смотрела спектакль "Архитектура звука" в "ЗИЛе" 10.11.2018. Очень эмоционально, местами пронзительно, технично, динамично и мощно. Отличная постановка - интересно наблюдать за рисунком танца. Движущей силой спектакля является очень яркая и эмоциональная музыка советского композитора - Б.Чайковского и российского композитора Ю.Абдокова. Спектакль в 2 отделениях. Современный балет с сильными классическими традициями. С удовольствием посмотрела бы и другие постановки балета "Москва".

1
0
8
Елена ККК
399 отзывов, 783 оценки, рейтинг 280
16 сентября 2018
Красиво

Вчера у нас с дочерью (14) состоялось еще одно знакомство с театром, на этот раз с театром "Балет Москвы". Я и не знала про такой. Оправдывает меня только то, что я вообще не балетоман. Итак, театр "Балет Москвы". Один из самых сильных хореографических театров России, синтез классики и новаторства, две труппы - классический и современный танец. В репертуаре - авторские работы российских и зарубежных хореографов, специально созданные для артистов «Балет Москва».
"Крейцерова соната" создана хореографом Робертом Бинетом (Канада). В программке очень кстати привели слова самого Бинета о "Сонате" и о том, как он перенес историю в танец. Очень кстати - потому что действительно хорошо бы заранее понимать (или хотя бы потом разобраться), что хотел сказать постановщик :) Для меня, например, "Крейцерова Соната" Льва Толстова - прежде всего произведение мужское, от имени мужчины и о мужчине, о его тараканах, его психическом состоянии и его падении. А балет оказался о женщине, первая и основная линия - линия жены. И тут уж все однозначно, даже дочка (не читавшая, естественно, ни Толстого, ни программку), четко объяснила мне после всего: "они ссорились, он переживал, а она ему изменила". Вот в литературном первоисточнике я совершенно не помню этот "изменила", которое вчера прозвучало весьма недвусмысленно (не "прозвучало", конечно, а было нам показано). Кстати, большое спасибо постановщикам за некоторую даже целомудренность спектакля - все было понятно, но исключительно в танце, никакой пошлости, излишней обнаженности или чего-то подобного не было. Все куда более приличнее, чем даже сама повесть, как ни странно. Так что подросткам смотреть вполне можно и высталенная категория 12+ совершенно реальна.
Сцена оформлена очень лаконично. Главное здесь, конечно - пианино, источник музыки, заставляющей "забывать себя", источник всех соблазнов и бед героев. Появляются еще "вспомогательные элементы" - детская кроватка, стул... Но это лишь эпизоды, пианино же - практически главный герой.
Для нас вчера танцевали:
Муж - Михаил Киршин
Жена - Александра Киршина
Музыкант - Вильгельм Эрик Берсьер
Двойники жены - Юлия Овчинникова, Эрика Асай
Двойники мужа - Азамат Ишкин, Хаято Нисидзима
Женщины - Гаврилов Алина, Екатерина Селиванова, Екатерина Сороколетова, Алена Именхоева
Мужчины - Люк Хейвард, Хаято Нисидзима, Семен Ильин, Алексей Иванов
Очень, очень хороши муж и жена. Они не только танцуют, они еще и играют - столько чувства было в их движениях, взглядах... Это очень, очень сильно. Особенно хорошо это видно в таком небольшом зале, как в центре Мейерхольда - это вам не "полноразмерный" театр, здесь и зал сравнительно небольшой, и все близко, и все можно рассмотреть.
Надо сказать, что в моем представлении это, конечно, не Балет в классическом понимании, скорее, контемпорари (привет вики). Но красиво, выразительно, немного неожиданно и вообще - нам понравилось. Думаю, может быть и продолжим знакомство. Вот только если это была труппа классического танца, то что же там в современном?! Теперь интересно :)

0
0

Подборки Афиши
Все