Театральная афиша Москвы

Театр п/р Владимира Назарова

6.3
оценить
телефон+7 (495) 222 33 89
развернуть
официальный сайт

Отзывы пользователей о театре «Театр п/р Владимира Назарова»

Фото Катя Загадка
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
4
1

Вчера впервые посетила этот театр. Впечатление ужасное. Добраться до него от метро целая проблема из-за отдаленности, пробок и огромных очередей на наземный транспорт. Он не отапливается, а на улице температура +2. Все зрители сидели в верхней одежде, перчатках, но это не спасало, ВСЕ, я подчеркиваю, ВСЕ очень замерзли, т.к. в антракте народ ломанулся к буфету , когда в зале даже еще не зажгли свет!!! Брали в основном коньяк, горячий чай и кофе. Мы с подружкой взяли по кофе. Тебе дают пластиковую кружку с насыпанным растворимым кофе и ты сам идешь к термосу/чайнику и наливаешь кипяток. Подробно пишу процесс не случайно, потому как стоим мы, после вышезложенных манипуляций, пьем кофе рядом с этим аппаратом и видим следующее. Закончилась в термосе вода и работница буфета начала туда заливать воду из..... желтой пластиковой канистры из под ПОКРЫТИЯ ДЛЯ ДРЕВЕСИНЫ!!!! Там большими буквами написано, ВЗРЫВООПАСНО, ТОЧКСИЧНО и т.д. Мы в шоке!!! Подруга ей говорит: "Вы что делаете??!! Вы видите из чего вы воду наливаете???!!!" А та ей в ответ: "Да она внутри чистая, ее мыли, это она снаружи только запачкана." Мы ей уже еле сдерживаясь: "Вы видите из под чего она??!! Она же не пищевая! Вы людей потравить можете??!!!!" Она в ответ: "Я ничего не знаю, нам ее уже давно вместе с машиной nescafe привезли." ...Мы в шоке, окружающие, услышавшие люди там же, некоторые из тех, кто в очереди стоял к этому термосу передумали и ушли....но не все! Ведь термос 1, все замерзшие, и согреться в итоге нечем. У меня слов не хватает свое состояние описать, это кошмар! Я такую же воду сейчас выпила!!! А у этой работницы вообще не щелкнуло, ни сразу, ни даже сейчас, что так нельзя, это опасно! И скольких людей уже напоили в этом театре из этой канистры можно только предположить!!! Еще там на весь большой зал, всего 1 "буфетик" и 2 работника, которые естественно до конца антракта не успели обслужить всю очередь. Многие вообще ушли из театра, мы остались, пересилил спектакль. А какими силами актеры выдержали этот дубак, играя на сцене в легкой одежде, один вообще босяком и они периодически обливались (уверена) холодной водой я даже не представляю, они по-моему герои!!! В общем я настоятельно НЕ рекомендую его к посещению, а также надеюсь, что будут приняты меры по придерживанию норм САНПИНа и отоплению! Я же постарась запомнить только приятную часть этого вечера в виде самого спектакля и надеюсь, что мое здоровье сей инцидент не подорвет!

4
Фото delo
отзывы:
26
оценок:
28
рейтинг:
88
9

Побывал на первом, предпремьерном, показе спектакля "Вожак". Несмотря на то, что это дебютный показ спектакля на массового зрителя, а премьера состоится только осенью (и к тому времени наверняка многое будет изменено и дополнено), уже сейчас можно смело констатировать, что спектакль удался - получился очень сильным, качественным и душевным. Именно "душевным" - потому как этого качества не достает спектаклям театра "Ромэн", с которым напрашивается сравнение, потому как тема цыганская, о жизни табора во время войны.
Спектакль изобилует драматическими сценами, способными вызывать слезы. Одно только убийство медведя чего стоит - сидевшие неподалеку женщины даже всплакнули. При этом хороший юмор, который так любим зрителями, тоже присутствует, есть, над чем посмеяться. Музыкальная часть тоже решена великолепно: шикарный подбор настоящих цыганских композиций, причем это не пародия на цыган, а настоящая качественная музыка, песни, исполнение. Даже драки поставлены так профессионально, что веришь.
Что касаемо актеров - особых претензий нет. Игра - заставляет восхищаться и аплодировать, голоса - лучшие, иначе не служили бы все эти люди в музыкальном театре. Что не понравилось - это отвратительная игра конвоира. Как следует из программки, на роль специально приглашен заслуженный артист России Алексей Шевченков. Спрашивается - зачем? Я давно посещаю Театр Назарова, вижу прекрасных актеров в труппе театра, зачем, спрашивается, приглашать кого-то еще? Тем более актера слишком слабого, сериального (видимо, звания заслуженных артистов стали давать у нас всем подряд, ибо Шевченков с ролью не справился совершенно). Поклонники этого театра со мной согласятся: на роль конвоира в разы лучше бы подошли актеры театра - тот же Андрей Глущенко, например.
Но в целом - посмотреть стоит. Хотя бы чтобы сравнить с "Ромэном".

3
Фото Дарья Карташова
отзывы:
3
оценок:
4
рейтинг:
4
9

Театр Назарова: возможно, лучшие спектакли в Москве
Не могу про себя сказать, что я большой театрал, но всегда старалась держаться в курсе театральных событий и по возможности, смотреть самые рекламируемые спектакли, чтобы быть в теме. Знаю известных сегодня режиссеров и иногда хожу на спектакли Чусовой, Виктюка, Райхельгауза и др. Но не могу сказать, что они поразили меня своими откровениями. Все проекты мне кажутся чисто коммерческими и не дают ничего для разума.
Но вот недавно попался на глаза плакат с рекламой неизвестного для меня Театра Владимира Назарова. Оказывается, есть такой Государственный музыкальный театр, да еще и национального искусства. Очень загадочное название театра! Но что меня поразило больше всего, так это то, что там дают музыкальный спектакль "Поминальная молитва" или "Скрипач на крыше".
Поминальную молитву Григория Горина я видела в Ленкоме еще в 80-е годы. Пьеса просто великолепна. Но тогда Тевье играл Стеклов, а не Леонов. Но мне все равно очень понравился спектакль. Позже мне довелось увидеть фильм по мюзиклу "Скрипач на крыше" великолепного Джерри Бока с Тополем в главной роли, что тоже меня потрясло. Но мне эти две работы показались абсолютно разными, непохожими друг на друга, хотя у них и общий первоисточник - рассказы Шалом-Алейхема. Меня заинтересовало, как в Театре Назарова смогли соединить несоединимые вещи, да еще и сделать музыкальный спектакль. Казалось, что переплюнуть те работы, которые я уже знаю, просто невозможно. Но почитала отзывы зрителей в Интернете и решила сходить. И, оказалось, не зря.
Театр оказался достаточно далеко от центра столицы, аж в Олимпийской деревне 80-го года. Это меня слегка смутило, ведь там и метро нет. Пришлось добираться от Юго-Западной на маршрутке, правда всего 5 минут. Билеты купила легко, через сайт этого театра, набрав в поисковике "Театр Назарова". Сайт очень красивый и интересный. Это меня подкупило. Вот взяла сына 12 лет и поехала в театр. Это было 26 ноября, 2011.
Немного о спектакле. Очень большая сцена театра декорирована была очень просто: посередине внушительных размеров вращающийся прямоугольник, который в течении спектакля превращался то в лужайку, то в деревенскую улицу, то в комнату, то в трактир, а то и в храм. Две телеги по краям сцены, которые тоже постоянно претерпевали различные превращения, да громадная люстра, играющая тоже необычную и очень важную роль. Она опускалась, поднималась, делилась на части и постоянно меняла свой свет. Я поняла, что она символизирует отношение Бога к происходящему на земле. Все это выглядело просто замечательно, т.к. совершенно не отвлекало от самой игры актеров, а наоборот усиливало эмоциональное воздействие от игры.
Теперь очень хочется рассказать о самой игре актеров. Начну с Тевье, которого играл Игорь Томилов. С первого появления его на сцене понимаешь, что актер необычен, интересен. Высокий, лет 50-ти, бородатый, с очень хорошей дикцией, низким приятным баритоном. Но самое интересное началось, когда он запел! Игорь оказался уникальным актером. Весь спектакль он держал всех зрителей в напряжении, заставлял смеяться и плакать, рукоплескать каждому его вокальному номеру (а их было предостаточно), он соединил в себе и Леонова и Тополя, и переиграл их, так решили мы и многие, кто находился в зале!
Не могу не отметить его партнершу Людмилу Гордиенко, которая играла Голду, жену Тевье. Она настолько органична в этой роли, что кажется прожила в Анатовке всю свою жизнь. А сцену смерти она сыграла настолько сильно, что зал дружно вытирал слезы!
Хочется отметить и других актеров театра: Марию Молчанову, Елену Девятаеву, Веронику Шабашову, Светлану Демину, Романа Бабина, Игоря Милюкова, и в общем, всех по программке...
Режиссеры, а их оказалось два - Владимир Назаров и Николай Попков, решили сделать упор в спектакле на общечеловеческие темы: любовь, взаимопонимание, доверие и вера, верность друг другу и традициям, а главное - доброта.
Здесь я поняла, почему театр называется "национального искусства". Тевье говорит: "Я русский человек еврейского происхождения и иудейской веры! Вот моя троица! И не от чего я не отступлюсь - не от земли русской, ни от веры предков!". А начинается спектакль с фразы: "В деревне Анатовке с издавна жили русские, евреи, украинцы... Жили дружно".
Чем же отличается этот спектакль от ранее мной виденных? Во-первых, из пьесы Горина взята всего треть, значительно изменена концовка - нет упора на исход евреев из зоны оседлости, нет упора и на погромы, хотя они и присутствуют в спектакле. Во-вторых, хотя в программке и написан композитор Джерри Бок, я насчитала всего четыре его арии. Все остальное - это народная еврейская музыка, под которую подставили слова Александра Шишова, написанные специально для этого спектакля. Каждый музыкальный номер включен в тему спектакля очень органично и значительно усиливает эмоциональное воздействие и проникновение в душу мысли автора и режиссеров. Особо хочется отметить сцену проводов на каторгу в Сибирь Перчика (Роман Бабин) и дочери Тевье Годл (Елена Девятаева). Сцена выстроена уникально, как-то не по театральному и очень интересно. Тяжелое прощание, еле сдерживаемые слезы, гаснет на мгновение свет... Он вспыхивает снова, а на сцене уже все жители деревни, взявшись за руки, стоя, как в академическом хоре - женщины на помосте, мужчины ниже, поют потрясающую композицию о разлуке и вере в родных и близких, и о любви и взаимоподдержке. Потрясающая, необыкновенной красоты мелодия оказалась написанной самим режиссером спектакля Владимиром Назаровым, который, кстати, играет роль мясника Лейзера, и играет очень даже убедительно. Кончается композиция, свет снова на мгновение гаснет... и мы опять видим ту же сцену, в которой находились актеры в момент первоначального затемнения. Получилось очень впечатляюще и отъезд на каторгу уже выглядит не концом жизни, а началом новой...
Как редко теперь увидишь такие спектакли! Здесь соединилось все - великолепный материал пьесы - Григорий Горин и поэт Александр Шишов, композиторы Джерри Бок, Владимир Назаров и замечательные народные мелодии, которые, оказывается, были взяты из архивов московской синагоги, уникальные актеры, поющие, играющие на разнообразных классических и народных инструментах и танцующие одновременно и профессионально! На сцене почти постоянно присутствовали музыканты, они же и актеры. О спектакле можно говорить долго и подробно, но я бы порекомендовала всем увидеть его своими глазами. Это уникальное зрелище! Пытаюсь представить, какой еще театр мог бы такое поставить, на таком профессиональном уровне еще и в музыке, и не могу представить. Все наши оперные театры может быть поют и лучше, но как актеры вряд ли могут дотянуть до такого уровня, как в Театре Назарова, а все драматические театры никогда ТАК не споют! Да и режиссеров такого уровня, как в Театре Назарова, среди нынешних, широко раскрученных, я не вижу. Ведь режиссеры Театра Назарова работают совсем в необычном, новом жанре: они ставят МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ, а не легковесные мюзиклы, оперетты или просто драмы. Спектакль "Поминальная молитва или Скрипач на крыше" яркое подтверждение моей правоты.
Мой сын тоже был в восторге! Он, конечно, не все понял в силу своего возраста и еще не знания истории, но я уверена - след в его душе этот спектакль оставил навсегда!
Потом были еще спектакли: "Ведьма по имени Мавка", "Ала ад-Дин", "Фантазии на тему Маленького принца", "Золушка". И неизменно восторг! Может показаться из перечисленных спектаклей, что театр детский. Но могу вас заверить, что все эти спектакли совсем не детские! Везде присутствует тонкая сатира, умные намеки и аллюзии, посыл к размышлению. И везде - феерическая музыка Владимира Назарова и народная!
Но больше всего я рекомендую увидеть спектакль-ревю "Ах, карнавал!", который в самом театре называют своей визитной карточкой. С этим спектаклем связана большая и уникальная история самого художественного руководителя Владимира Назарова и его театра. Это созвездие музыкальных народных шлягеров всего света, преподносимых зрителю в легкой театрализованной оболочке, пронизанной юмором и необыкновенной любовью к культуре каждого представляемого народа. С удивительной легкостью актеры меняют народные инструменты, манеру пения, танца, костюмы. Постоянно сменяются декорации: то это русские просторы с церквями и лесами, то берег реки и табор, то северное сияние, то каменные восточные города... Могу с уверенностью сказать, что такого спектакля нет больше нигде в мире! Такое могут придумать и осуществить только одержимые музыкой гении!
Идите в Театр Назарова, не смотря на его дальнее расположение, идите, и не пожалеете! Я счастлива, что еще не все спектакли там пересмотрела, жду с нетерпением премьер, а потом пойду по второму кругу - поведу туда друзей!

2
Фото Александр
отзывы:
4
оценок:
3
рейтинг:
3

Впервый раз подходя к театру у меня закралась мысль о том что наверное скоро будет некий бенефис Владимира Назарова.

Почему? Да хотя бы потому, что везде, по всей округе написано ВЛАДИМИР НАЗАРОВ. Это просто какое-то пространство Владимира Назарова. Все окна театра заклеены афишами и плакатами с изображением Назарова в разных позах, с голубями и без. Везде он мило улыбается и всем своим "я" стремится к славе.

На первом выступлении, на котором я был, ДО спектакля Владимиру Назарову вручили пару медалей за спасение человечесва и всей планеты в целом. Затем наградили всю его семью. Рассказали какой он замечательный и сказали, что может быть, его и к правительственной награде представят. И т.д. и т.п. Долго распылялись о Назарове, а он ходил очень гордый и всем видом показывал, что он готов принимать поздравления и благодарность. Кстати в кассе не было продано ни одного билета! Никто не пришел бы, но у всех были бесплатные приглашения на 2, 3, 4, а у некоторых даже на 10 лиц!

Замечательно, что театр фактически бесплатный. Сами постановки не отличаются оригинальностью или смыслом, но очень яркие, громкие, "цыганские".

Молодые (и некоторые явно талантливые) актеры явно задавлены "авторитетом" своего руководителя. В програмке написано, что Владимир Назаров и постановщик, и автор либретто и музыки, и много друго, и нет ни слова ни про актеров, ни про кого бы то ни было другого!

И в апофеозе любви к Владимиру Назарову актеры, выходя после спектаклей на жиденькие аплодисменты, говорят хором: "Спасибо Владимиру Назарову!"

2
Фото Елена Akinfieva
отзывы:
6
оценок:
8
рейтинг:
3
5

Недавно был семейный выход в театр. На сей раз посетили мы театр Назарова. Приехали практически за час – боялись попасть в пробку и вообще опоздать. Нас пустили сразу в театр, что дало нам возможность его полностью осмотреть. Работает буфет – пирожки (так себе), соки – воды, бутерброды и конечно шоколад – сникерсы.
Очень понравились стены с рисунками, а еще в этом театре есть кривое зеркало.
Спектакль смотрели Ал-ла-дин. Он проходил в большом зале – думаю зря они его пускают там – т.к. народы набралось не много. Почему то весь спектакль меня не оставляла мысль – как наверное обидно артистам играть не при полном зале. А ведь в спектакле есть на что посмотреть - красивые декорации, восточные танцы, а какие голоса там поют. Слушаешь и не замечаешь, как начинаешь отстукивать ногой в такт, музыка и песни очень мелодичные.
Спектакль шел с антрактом, практически 2 часа. Дети в зале были разных возрастов от 6 и старше. Цены на билеты вполне демократичные – 7 ряд 700 рублей.

1