+7 (499) 252 29 51, +7 (499) 255 53 75, +7 (499) 255 60 34 |
Москва, Б.Грузинская, 1 |
Вход 1000 р., для детей до 17 лет вход свободный |
moscowzoo.ru |
пн-вс 9.00–18.00, касса закрывается на час раньше |
Откроется завтра в 09.00 |
Вконтакте |
Когда я утром зашла в будний день со стороны метро баррикадная, то выйти уже не получилось. На выход турникет был закрыт. Охрана и админисьрация на контакт не пошли и меня не выпустили. Просто зверские правила. Если нужно выйти, то нужно обходить через боковой вход. Как это понимать? Если стало плохо и нуж но срочно выйти? Грубость охраны зашкаливает. Просто звери!
Классный зоопарк, очень уютно, чисто; приятн о находиться, гулять, много скамеек. Вежливый персонал и чудо животные!
Не понимаю здесь гневных отзывов «вечно недовольных», кто ходит видимо везде за 100₽ и хочет невероятного зрелища, а еще и хлеба!
Я сколько раз не посещала зоопарк, всегда под впечатлением! Дети тоже в восторге!Спасибо
Цены просто космос, Москвичам детям бесплатно, а толку то что все документы нужно предоставить, только там такая очередь и пока откроется этот сайт МОС.ру вечность пройдёт, на территории кафе ценник от куда такой за не вкусные даже отвратительные хот-доги в добавок холодные, к змеям попасть тоже денег нужно заплатить 🙄так всё красиво сделали на территории, правда половина животных спали.
Московский зоопарк с нововведениями совсем обнаглел, билеты для взрослого человека стоят 1000 руб. на детей иногородних 700 руб, а если ребенок с московской пропиской, то бесплатно, только ВНИМАНИЕ с собой нужно иметь оригиналы документов, а так придется платить. На территории зоопарка многие выставки тоже платные, даже для человека с нормальной зарплатой это довольно-таки дорого. Для обычных людей из регионов совсем недоступно! Очень разочарована(
В пятницу, 21 июня, ходили с мамой в зоопарк. Купили билеты заранее - один взрослый для мамы и один льготный для меня, как для студентки московского вуза. Однако, при входе сотрудник зоопарка проверил мой студенческий и паспорт, увидел что последний был выдан в Ростовской области и отказал мне в предоставлении льготы, ссылаясь на изменение правил - теперь можно посещать по такой льготе лишь каждую третью среду месяца. Я возразила - учусь в московском вузе и могу показать регистрацию в его общежитии, но меня развернули и отправили ждать третью среду месяца или покупать полный билет. А так как первый билет для мамы уже был отсканирован, а за мной уже растянулась огромная очередь, я поверила сотруднику - он же лучше знает, какие новые правила действуют. Настроение было испорчено на весь день и у меня и у мамы, хотя в остальном зоопарк впечатляет и гуляли мы долго. Вернувшись домой, я не обнаружила изменений в правилах ни на сайте зоопарка, ни в разделе покупки билетов на mos.ru и написала в администрацию зоопарка с просьбой разобраться в ситуации, на что был получен ответ: "обязанность на подтверждение посещения Московского зоопарка возложена на посетителя". То есть, по мнению администрации, я должна была доказывать сотруднику - взрослому серьезному мужчине - что он не прав, заставлять его смотреть мои документы, когда он уже отказался это делать, а за мной все удлинялась недовольная задержкой очередь. Посещать зоопарк больше не планирую и хочу предупредить студентов. Не стесняйтесь спорить с сотрудниками, вооружайтесь открытыми правилами с сайта и всеми документами, ни в коем случае не считайте, что раз это сотрудник, то он лучше знает правила. Не знает, а потом вы и окажетесь сами виноваты в том, что что-то пошло не так