Спокойное место с грядками и скамейками практически в центре города
Расписание концертов
- По популярности
- По дате
- Списком
- Карточками
«Цветочная рапсодия»
4 марта в 20:00Этери Бериашвили и Александр Лосев
13 марта в 20:00
Расписание выставок
- По популярности
- По рейтингу
- По дате закрытия
- Списком
- Карточками
Эстетика и богатство мира насекомых
постоянная экспозицияФестиваль орхидей, хищных растений и суккулентов «Тропическая зима-2021»
до 31 марта


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Отзывы о парке «Аптекарский огород»
Жадное руководство и беспардонные охранники испортят вам все впечатление от прекрасной природы. Очень хотели с мужем после регистрации обменяться кольцами на той самой лавочке, где было первое свидание, но вместо этого получили от ворот поворот. С нас начали трясти 5000 за проведение профессиональной съемки, хотя мы вообще были вдвоём и из фототехники разве что телефон. В довершение нам нахамили, обозвали лжецами и обманщиками, ссылаясь при этом на руководство сада (из серии: знаем мы все, сейчас из кустов выпрыгнет спрятавшийся фотограф 🤷♀️ и будет снимать вас, так что платите). Такую ложку дёгтя в самый счастливый день я не ожидала получить от любимого некогда места. Очень печально, что жажда наживы застит людям глаза и убивает в них все человеческие чувства((

Сразу скажу, данным местом ОЧЕНЬ разочарован. Был с детьми (апрель-18) .
1) Чуть не проскочили идя пешком по проспекту – вывеска едва заметна, хорошо, что был включен навигатор
2) Проход к парку, место расположение касс – какой-то мини шанхай
3) Пластиковые карты в кассе не принимают
4) Планировал пригласить экскурсовода, не ожидал такого: оказывается, надо было заранее созваниваться и договариваться (в кассе показали картонки с номерами мобильных телефонов частных лиц, экскурсоводов, сказали, что им звонить, кто они непонятно), экскурсионного бюро там нет
5) Навигация по парку практически нулевая (может быть, что-то есть, но не нашли) – ни истории парка, ни схемы территории, даже указатель к кассе можно найти с трудом
Разочарование: я планировал увидеть или ботанический сад с систематизированными растениями и описаниями или же красивое место – с оформлением, идей посадки растений итд. Но внутри было НЕЧТО. Все вперемешку, что-то в горшках, что-то в грунте, описаний – минимум. Некоторые растения с заболеваниями. Шли на выставку орхидей, где это пришлось спрашивать у охранника (плана, как я писал нет, консультантов – тоже). Оказалось, что выставка орхидей – это 4-5 растений растущие в разнобой, ничего выдающегося, сравнивая, например, с павильоном орхидей в парке Кёкенхоф.
Странное место, так и не понял на кого он ориентирован. Организация всего просто нулевая.

С удовольствием сходили на выставку. Увидели необычайно красивые тюльпаны, нарциссы, ландыши, гиацинты и многие другие цветы. Получили массу впечатлений. Но, очень замерзли. Дорожки не очищены, ходишь по льду. Очень большие очереди, но ничего не предусмотрено чтобы можно было согреться. Можно было бы поставить натягивающие шатры с каким либо обогревом и горячими напитками. Много детей и для них можно что то предусмотреть. Аниматоры, игры, что бы дети не замерзали и им было бы интересней и не так обременительно стоять в очереди. Ведь билеты тоже не очень дешевые, поэтому надо заботиться и о тех кто ходит в ботанический сад не только что то посмотреть, но и провести свой досуг.
Купили билеты в парк, хотели с подругой посниматься в оранжерее. На входе охранник устроил унизительный допрос: "Я вижу платье под пальто, если увижу, что вы фотографируетесь - сразу выгоню". Ок, синдром вахтера. Решаем идти к кассе.
Разрешение на свадебную съемку стоит 3000 рублей. У нас не свадебная съемка и даже не коммерческая. Касса берет оплату только наличными, а чек не выдает.
Созваниваемся с администатором, она сообщает "у вас съемка с переодеваниями, на профессиональную камеру - вы должны платить, у нас госучреждение, у нас есть правила, никаких исключений не делаем". Правила у кассы нигде не висят, остается только верить на слово тете из телефона.
В статусе одной из "Знаете, сколько таких как вы мне звонят каждый день" заканчиваем ругаться. И тут выясняется, что нас сегодня вообще не пустят в Сад - обиженный администратор дал распоряжение кассиру и охране нас не пускать, даже по билетам.
Такие дела.
Зато соцсети ведут очень модно.
#ботаническийсадмгу #аптекарскийогород #ботсадмгу