+7 (495) 645 05 20 |
Москва, Крымский Вал, 9, стр. 32, парк Горького |
garagemca.org |
пн-вс 11.00–22.00, касса закрывается на полчаса раньше |
Открыто до 22.00 |
Вконтакте |
Большиснтво хороших отзывов осталось с 2015-2016 годов, когда выставки были действительно интересные. Послежнее время становится все хуже, и выставка «Секретики» окончательно пробила дно. На все здание музея с декабря по май (полгода!) работает одна комната с совершенно неинтересным и не обьясненным хламом - десять фотографий «будиста», который решил проверить, как изменится цвет, если положить на голову камень, фотография ленина, два старых телевизора и несколько ящиков с тетрадями. Все.
Каждый раз давая шанс гаражу надеясь увидеть что-то новое заканчивается провалом. Сегодня была последняя капля. Хамские сотрудники в выставочном зале из год в год, которые не справляются со своей работой.
Выставка на 30 кв метрах, где все люди толпятся в надежде познать что-то новое.
Этот музей не только музей Современного искусства, он еще и очень современен. Столько возможностей для людей с ограниченными возможностями. После покупки билета, тебе предоставляют книгу по выставке. А работницы залов с радостью объяснят и помогут с любым вопросом. Пример для подражания для многих музеев.
Оказавшись здесь однажды и попав впоследствии через какое-то время после обозревания фотографий Сталина и одурманенных пропагандой советских лиц в мультимедиа арт музее накануне, понимаешь ту уникальную ценность выставочной площадки, которую смог аккумулировать музей в современной России – оазис в пустыне, прорыв современного искусства, вырванный кусок центра Помпиду среди тотального мракобесия – и тут всенепременно самое громкое сравнение хуже личного взгляда на современное искусство.
Мне нравится сочетание названия и устройства музейного пространства в единой связке.
"Гараж", в работе Рема Колхаса и его команды, обрел свой облик по назначению, предоставляя возможность во все "Времена года" наблюдать смену экспозиций и получать информацию. Исполнено функционально, непринужденно, образные задачи тактично использовали и сохранили лучшее из того, что было возможно.
Качество исполнения - на совесть подрядчиков; в своем деле они совершили свой прорыв.
Спасибо!
Теперь наполнение - активное дело организаторов, которое, как я надеюсь, не иссякнет в своем ключе, периодически перекликаясь с Fondazione Prada и другими актуальными пространствами.
Спасибо!
P.S. Я буду скучать по Maman..!