Москва

Концертный зал в Москве
Большой зал Консерватории

Б.Никитская, 13/6

Расписание концертов

А. Вивальди. «Времена года». Шедевры барокко
Классика
19 ноября в 19:00, Большой зал Консерватории
Бессмертные шедевры. Рахманинов. Чайковский
Классика
22 ноября в 19:00, Большой зал Консерватории
Малер. Симфония №5
Классика
27 ноября в 20:00, Большой зал Консерватории
Карл Орф. Кармина Бурана
Классика
29 ноября в 19:00, Большой зал Консерватории
Хибла Герзмава
Классика
4 декабря в 19:00, Большой зал Консерватории
В. А. Моцарт. Requiem
Классика
7 декабря в 19:00, Большой зал Консерватории
Виртуозы Москвы. Времена года: П. Чайковский, А. Вивальди
Классика
10 декабря в 19:00, Большой зал Консерватории
БДО Петра Востокова. Рапсодия в голубых тонах. Джордж Гершвин
Джаз
15 декабря в 19:00, Большой зал Консерватории
Георгий Свиридов «Метель». Праздничный концерт
Классика
16 декабря в 19:00, Большой зал Консерватории
Аида Гарифуллина
Классика
18 декабря в 19:00, Большой зал Консерватории
Новый год в музыкальных столицах
Классика
22 декабря в 19:00, Большой зал Консерватории
Новогодний концерт. Симфонические сюиты из балетов Чайковского
Классика
24 декабря в 19:00, Большой зал Консерватории
Новогодний калейдоскоп с Иоганном Штраусом
Классика
25 декабря в 19:00, Большой зал Консерватории
Новый год с БСО
29 декабря в 19:00, Большой зал Консерватории
«Магия музыки магия слова»
Классика
10 января в 19:00, Большой зал Консерватории
Времена года. Вивальди. Пьяццолла
Классика
18 января в 19:00, Большой зал Консерватории
Фридерик Шопен. Музыка любви
Классика
21 января в 19:00, Большой зал Консерватории
Сергей Рахманинов. Концерт №3
Классика
24 января в 19:00, Большой зал Консерватории
Шедевры русских композиторов
Классика
25 января в 19:00, Большой зал Консерватории
Брамс. Бетховен
Классика
30 января в 19:00, Большой зал Консерватории
Эдвард Григ. Шедевры мировой классики
Классика
2 февраля в 19:00, Большой зал Консерватории
Бетховен. Моцарт
Классика
15 февраля в 14:00, Большой зал Консерватории
Праздничный концерт. Рахманинов. Григ
Классика
22 февраля в 19:00, Большой зал Консерватории
Праздничный концерт к 8 марта. Джордж Гершвин. Избранное
Классика
7 марта в 19:00, Большой зал Консерватории
Штраус гала
Классика
16 марта в 19:00, Большой зал Консерватории
Лучшая классическая сцена Москвы
Большой зал консерватории, построенный в начале ХХ века по проекту архитектора Василия Загорского, отличается строгим и аскетичным классицистским интерьером и самой лучшей акустикой среди всех классических сцен Москвы. Местная афиша скучнее ближайших конкурентов — Концертного зала Чайковского и «Зарядья», — но при прочих равных идти лучше сюда, особенно на оркестровые концерты. Органные вечера здесь тоже звучат лучше всего — во многом из-за отличного инструмента парижской фирмы Cavaille-Coll, который заказали специально для этой сцены.
  • Большой зал Консерватории – афиша
  • Большой зал Консерватории – афиша
  • Большой зал Консерватории – афиша
  • Большой зал Консерватории – афиша
  • Большой зал Консерватории – афиша
+7 (495) 629 91 68
Москва, Б.Никитская, 13/6
mosconsv.ru

Рестораны рядом

Как вам концертный зал?

Рецензия Афиши

?
Екатерина Бирюкова
338 отзывов, 342 оценки, рейтинг 99
24 апреля 2007

Большой зал Консерватории — одна из лучших концертных площадок мира. Недавно отметивший столетие и знаменитый своими интерьерами и акустикой, зал из последних сил доживает доремонтные времена. Окончательно закрыть на реставрацию его должны после конкурса Чайковского, намеченного на июнь 2007 года. Полы скрипят, балконы в аварийном состоянии, туалеты пугают, но портретная галерея композиторов кисти Бондаревского по-прежнему радует глаз, а звуки, прекрасно долетающие и до партера, и до второго амфитеатра, — радуют ухо. Несмотря на отчаянное состояние закулисья, все музыканты, выступающие в Москве, хотят прежде всего сюда, поэтому местным импресарио даже не приходится напрягаться, чтобы время от времени приглашать слушателей на события мирового уровня. Не меньшую акустическую ценность представляет Малый зал. Третий консерваторский зал — Рахманиновский — в современном своем виде появился только в 1980-е годы. Давным-давно здесь было Синодальное певческое училище — отсюда и специфическая гулкая акустика. Но она не мешает залу считаться самым продвинутым по части современной и камерной музыки.

4
0

Отзывы

6
НАТАЛИЯ АСТАШЕНКОВА
8 отзывов, 8 оценок, рейтинг 1
1 января 2024

Концерты замечательные, но.... ложи #9, 10. Места в 2 ряда! Не видно на 100%!!! Ничего! Для наживы поставили! Не берите места с 6-10! Будьте бдительны!

0
0
10
Артем Варламов
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
8 октября 2023
Супер!

Отличное место для эмоционального отдыха; акустика и вид с любого места - замечательны;
Организация прекрасна;
Видна старая школа воспитания))

0
0
2
Dmitry Musinov
33 отзыва, 74 оценки, рейтинг 68
8 января 2022
Что это вообще такое было? (кроме того что "тесно, душно, дорого")

Всей семьёй отправились на "Новый год с легендами итальянского кино" Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана. По моему это безобразие когда первый амфитеатр пуст а второй сидит друг у друга на головах. Такие цены. Очередь в женский туалет, как в кремль.. Очень хотелось приобщить детей к хорошей музыке, не слишком сложной. И что же вы думаете? Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана сумел таки из лаконичного насмешливого подквакивания в «Хороший, плохой, злой» сделать некую симфонию, слабо напоминающую оригинал. И так все мелодии итальянского кино превращены в "фантазии на тему" итальянского кино, как будто оркестр так привык играть Шестаковича, что уже просто не может остановиться. Один ребёнок с супругой ушел после первого акта, грохот тромбонов и духота, вот всё печальное впечатление от зала и концерта. Ребёнок постарше досидел до последней мелодии, которая единственно удалась. Господи, ну как же так можно обманывать зрителей, вы же собрали их чтобы сыграть мелодии из любимых фильмов, приманили именно этим, неужели их обязательно корёжить просто сыграйте их..

0
1
10
Galina Sotnikova
22 отзыва, 23 оценки, рейтинг 3
9 февраля 2020
Прекрасная музыка в прекрасном исполнении

Фестиваль - это современный способ привлечь внимание зрителя к классической музыке.
Когда я читала, что говорит о фестивале «Зимние грезы» его создатель Сергей Антонов «Я у каждого спрашиваю: а что ты бы хотел сыграть? И у людей загораются глаза, потому что они получают возможность осуществить свою…»
Я не понимала, как это может работать, но оказалось это нестандартное решение отлично работает – и мы действительно услышали произведения, что не всегда, а точнее редко, исполняются – это по-настоящему ценно и интересно.
Программа фестиваля исключительна - хотелось посетить каждый из концертов, но приходится выбирать, и я выбрала концерт 4 февраля за разнообразную программу и прекрасных исполнителей.
У всех желающих попасть еще есть шанс попасть на закрытие фестиваля 12 февраля - концерте-посвящении Людвигу ван Бетховену.
Для нас программа в результате оказалась еще более разнообразной, чем было заявлено:
- мне запомнилась душевная речь композитора Барух Берлинер, специально приехавшего на московскую премьеру. Где он посвятил свое произведение «Сон Иакова» первому исполнителю Сергею Антонову, который солировал на виолончели при исполнении его.
- Софи понравилось начало концерта - мощное исполнением "Картинок с выставки" М.Мусоргского - мы услышали "Бабу Ягу" и "Богатырские ворота".
Может за их сказочные названия, может за то, что они были исполнены столь ярко.
- Так же она оценила, что на концерт выстроен в виде дуэли: в одном произведении музыкант играет на инструменте, в другом он уже дирижёр.
Но здесь она умудрилась всех раскритиковать (кроме женщины Алевтины Иоффе, дирижировавшей невероятно вдохновенно и артистично), что они не выдерживают ритм. Я честно ничего в этом не понимаю, так что, по мне, всё было очень красиво.
Музыка концерта привлекает светлым и жизнерадостным настроением, динамичной танцевальной ритмикой, нежным лиризмом, ярким национальным колоритом и виртуозностью.
В конце, хочу отметить Большой зал консерватории, как всегда, очень уютно и атмосферно. Я считаю сам зал самым красивым концертным залом Москвы, акустика потрясающая.
Поэтому настоятельно рекомендую хотя бы раз посетить зал. А для ребенка знакомство с прекрасным должно начинаться в знаковом месте.
Прекрасная музыка в прекрасном исполнении – гарантия хорошего настроения!

0
0
1
Леонид Лаут
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
20 января 2020
Очень разочарован

Первый раз пишу отзыв на концерт , который прошел 19 января в "одном из лучших концертных залов мира". Играл прекрасный Борис Березовский. Сразу скажу - выступил просто прекрасно, но такого разочарования от концерта не испытывал очень давно, а возможно, что и никогда. Все первое отделение - а это хрустальные композиции Равеля и Дебюсси - звучал мерзкий писк от какой-то аппаратуры, который профессионалы "одного из лучших концертных залов мира" не сумели или не захотели устранить. Перед концертом со сцены попросили все отключить, публика в БЗК прекрасная - в зале была тишина абсолютная - и этот непрерывный писк в микрофоне, как в ДК какого-нибудь Мухосранска, без каких-либо попыток что-то предпринять. Обидно просто до слез. Билеты покупал за год до концерта (очень недешевые, кстати)! В перерыве всем залом слушатели устроили скандал - и что бы вы думали? Во втором отделении не было никаких лишних звуков, Хиндемит и Прокофьев прозвучали просто фантастически! Значит, смогли починить? Полный непрофессионализм коллектива БЗК. Если, чтобы начать работать, надо сорвать концерт и поучаствовать в скандале, то может быть стоит заменить администрацию зала? Сильно стоит подумать, покупать ли туда абонементы и дальше.

0
0

Подборки Афиши
Все