Концертный зал в Москве

Концертный зал в Москве Зарядье

Москва, Варварка, 6, стр. 4
Логотип - Концертный зал Зарядье
Выбор «Афиши»
7.7
18 отзывов
© facebook.com/zaryadyehall
1/2

Новейшая классическая сцена у Кремля

Открытие очередной большой сцены в «Зарядье» встретили опасениями за посещаемость и программную стратегию. Однако волнистый и цветастый зал, с настойчивой подсветкой в позднем стиле Бульварного кольца, быстро оправдался бодрой афишей, наполненной оперными звездами, авторитетными барочными оркестрами и довольно смелыми заходами в новую музыку (классики здесь тоже в достатке). За мягкий обволакивающий звук отвечал лично Ясухиса Тоёта — главный акустический инженер более 50 крупнейших концертных площадок мира, включая Концертный зал Мариинского театра.
Телефон+7 (495) 721 88 10
АдресМосква, Варварка, 6, стр. 4
Официальный сайтzaryadyehall.com
Полное расписание

Отзывы о концертном зале «Зарядье»

  5
10Восхитительно!

Я не могу рассказать каким будет закрытие фестиваля Vivacello, уже XIII, но точно - будет фантастическое мероприятие! Ибо открытие фестиваля было фееричным!
Я побывала на открытии и сказать , что ушла оттуда в восхищении - ничего не сказать! Эти эмоции сложно передать словами! Это надо прочувствовать!
Каждая нота вдыхает новую эмоцию и жизнь в уставшую от неприятностей душу.

Если вы любите и понимаете классическую музыку - вам обязательно надо побывать на фестивале виолончельной музыки!
Вас ждут изумительные минуты наслаждения! Виолончель это такой инструмент, звук которого неповторим ни с одним другим. Именно он отзывается в людских душах наиболее благотворно.
Эмоции этот инструмент передаёт так как если бы это была наша душа. Тут можно услышать и нежность первой любви, и отчаяние разлуки, и радость встречи... да что рассказывать? Любой кто слышал виолончель поймёт о чём я. А разве может быть плохо исполнено произведение оркестром имени Чайковского, того что некогда гордое имя носил Оркестр Гостелерадио СССР.

15 ноября 2021
5

Форма вещь конечное нужная... Но ещё и содержание нужно, чтоб не подкачало...

15 сентября 2021
10Великолепно!

В прошедшую пятницу в концертном зале "Зарядье" блистал Российский национальный оркестр - один из лучших оркестров нашей страны. Дирижировать был приглашен обаятельный американский маэстро Джозеф Олефирович, считающийся одним из лучших дирижеров оперетты. Программа вечера явно была составлена с учетом вкусов маэстро и в основном состояла из увертюр к опереттам и мюзиклам. Причем если хотя бы часть авторов оперетт у массового меломана на слуху, то с бродвейскими мюзиклами мы гораздо менее знакомы, и для меня практически каждое имя было новым. Но начался вечер достаточно традиционно с увертюры к «Вильгельму Теллю» Россини — наиболее известной оркестровой музыки из всей, что включается в программы концертов, когда хотят исполнить симфонические отрывки из опер; конкурировать с ней может разве что интермеццо из «Сельской чести» Масканьи. Российский национальный оркестр поистине блистал в россиниевской увертюре начинающейся со смелого соло виолончелей, затем тремоло литавр нарисовало одну из россиниевских картин бури, здесь очень натурально был использован характерный тембр флейты-пикколо, изображающей капли дождя, затем последовала пасторальная часть, основанная на швейцарской мелодии альпийского горна, и, наконец, после блестящей фанфары, исполненной трубами, прозвучал знаменитый галоп. Увертюра к опере Вагнера "Летучий Голландец" продолжила морскую тематику, и в ней Российский национальный оркестр создал реальную картину неспокойной стихии. После столь серьезного вступления, было бы неоправданно сразу переходить к опереттам, и буфером послужил антракт к комической опере Лео Делиба «Так сказал король». Вот теперь наконец Джозеф Олефирович попал в свою стихию - до конца первого отделения царила оперетта, разбавленная увертюрой к так же комической опере Артура Салливана «Пираты Пензанса». Мы услышали отрывки из редко у нас исполняемых оперетт Иоганна Штрауса (сына) «Калиостро в Вене» и Карла Михаэля Цирера «Придворный бал». Второе отделение, начавшееся с увертюры к оперетте Зигмунда Ромберга «Принц-студент» получилось по настоящему ярким - прозвучавшие увертюры к оперетте Джерома Керна «Плавучий театр» и мюзиклам Ирвинга Берлина «Хватай свою пушку, Энни!», Ричарда Роджерса «Юг Тихого океана», Джула Стайна «Джипси» и Джерри Хермана «Мама» порадовали слушателей эффектной и оптимистичной музыкой. Российский национальный оркестр и маэстро Джозеф Олефирович создали для меломанов, пришедших пятничным вечером в зал Зарядье, солнечный праздник посреди промозглой московской зимы.

11 февраля 2020
10Прекрасно!

10 ноября в концертном зале "Зарядье" открылся одиннадцатый международный виолончельный фестиваль VIVACELLO под руководством Бориса Андрианова. В этом году концерты фестиваля стали частью программы Года музыки Великобритании и России. VIVACELLO это настоящий праздник для поклонников такого удивительно красивого и благородного инструмента как виолончель. Первым прозвучавшим сочинением стал Концерт-рапсодия для виолончели с оркестром Арама Хачатуряна. С Симфоническим оркестром Москвы «Русская Филармония» выступил лауреат международных конкурсов Нарек Ахназарян - в 2011 году он завоевал Золотую медаль и первую премию на Международном конкурсе имени Петра Ильича Чайковского в Москве. Концерт-рапсодия для виолончели с оркестром - лирическая поэма, проникнутая духом народной песенности, была написана Арамом Хачатуряном по просьбе Мстислава Ростроповича и посвящена ему. Затем было исполнено произведение молодого французского композитора Самюэля Струка "Le reve de Maya" (Сны Майи) двойной концерт для виолончели и аккордеона (баяна) с оркестром, солировали Борис Андрианов (виолончель) и Николай Сивчук (баян), дирижировал Дмитрий Филатов. Это романтическое путешествие маленькой девочки по стране снов, наполненное мелодиями с неожиданным и романтическим звучанием. Разнообразие инструментов, живописность тем рождало новый музыкальный язык и уносило слушателей в страну грез. Это произведение так захватило меня, что хотелось, чтобы оно продолжалось бесконечно. "Le reve de Maya" написано композитором в 2015 году и никогда ранее не исполнялось в России. Второе отделение концерта тоже оказалось настоящим подарком для слушателей: был прозвучал Concerto grosso №1 для трех виолончелей с оркестром написанное в 2001 году и уже исполнявшееся на первом фестивале Vivacello в Москве. В зале присутствовал сам автор - Кшиштоф Пендерецкий - живой классик, композитор-авангардист. Солировали Клаудио Бохоркес, Данжуло Ишизака и Чэнь Ибай, за дирижерский пульт встал Мацей Творек. Три виолончели, хотя и выступали как сольные инструменты, но они естественно вливались в оркестровый поток, при этом напряжение звука в монологах виолончелей было таково, что у Данжуло Ишизаки во время игры лопнула струна и музыкант прямо во время исполнения поменялся инструментами с одним из оркестрантов. Фестиваль VIVACELLO продлится до 20 ноября и его разнообразная и невероятно интересная программа порадует еще многих слушателей на разных, и порой неожиданных, концертных площадках Москвы.

13 ноября 2019
10Великолепно!

В самом сердце ландшафтного парка "Зарядье" находится футуристическое чудо - концертный зал "Зарядье"
Какой же это стильное, воздушное и современное пространство!
Внутри, будто в каком-то космическом корабле, просторный лаконизм; свет, поражающий с первого раза; зал невероятной архитектуры с плавными линиями, запах дерева и космический звук.

Потрясающая акустика - чистейшая и живая! У меня невероятные ощущения.
У пятилетнего ребёнка восторг! Дети чувствуют по-другому. Из всех залов, которые мы успели посетить с сыном, этот больше всего его впечатлил!
Он мне рассказывал про "мурашки, которые бегали у него по ручкам, когда играл оркестр".
Разве это не здорово!?

Для первого знакомства с концертным залом "Зарядье" я выбрала для нас с сыном необычное мероприятие. Очень!
Фильм Сергея Эйзенштейна "Броненосец "Потёмкин"" с музыкой Майзеля в живом исполнении симфонического оркестра "Персимфанс".

Организаторы указали возраст 6+, и хоть в душе я немного сомневалась, но решила рискнуть.
И не пожалела ни минуты!
Мы оба под большим впечатлением, потрясающее исполнение и столько всего интересного и нового.

В этом показе уникально абсолютно всё!
Великую классику Эйзенштейна показывали на настоящем плёночном ручном кинопроекторе, который можно было изучить до или после показа.

Мы словно погрузилось в прошлое, в столетний кинопоказ, под треск кинопроектора увидели «киножурнал», а затем чёрно-белый шедевр в сопровождении музыки.
"Персимфанс" частично восстановил оригинальную партитуру Майзеля 1926 года. Особенность её в том, что добавлены различные шумы, имитирующие выстрелы, волны, ветер и тд.
Для этого на сцене разместили огромные музыкально-шумовые машины, а музыканты использовали различные приспособления!
Как же они понравились сыну. Он с огромным интересом следил за тем, как на них играли!

Шумовые эффекты были реалистичны и так гармонично вплелись в сюжет, что казалось, это единое целое.
А когда прозвучал настоящий выстрел из пистолета, все вздрогнули! Браво!
Уникальные живые звуки и прекрасная музыка Майзеля очень сильно увеличили эмоциональное восприятие фильма.

Интересен и сам "Персимфанс" - это первый оркестр без дирижёра, воссозданный в 2008г. пианистом и композитором Петром Айду.
Советую запомнить его название!
Оркестр экспериментируют с шумовой музыкой и это очень здорово!

22 апреля 2019
Все отзывы
Планы на выходные: «Холодное сердце» в «Зарядье», котятки в ЦТИ «Фабрика» и «Робин Гуд» в кино
Планы на выходные: «Холодное сердце» в «Зарядье», котятки в ЦТИ «Фабрика» и «Робин Гуд» в кино
7 декабря 2018
Гид по БФМ: что смотреть на главном мультфестивале
Гид по БФМ: что смотреть на главном мультфестивале
2 декабря 2021
Концерты недели в Петербурге: Fake_Trailers, Антоха MC и «Звери» с акустикой
Концерты недели в Петербурге: Fake_Trailers, Антоха MC и «Звери» с акустикой
1 декабря 2021
Концерты недели в Москве: дни рождения Powerhouse и Punk Fiction
Концерты недели в Москве: дни рождения Powerhouse и Punk Fiction
1 декабря 2021