Зарядье
телефон +7 (495) 721 88 10
адрес
подробнее

Расписание концертов

2019
Ноябрь
Декабрь
2020
Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
  • По дате
  • По популярности
  • Списком
  • Карточками

Расписание спектаклей

2019
Декабрь
2020
Январь
  • По популярности
  • По рейтингу
  • Списком
  • Карточками
Как вам концертный зал?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Отзывы о концертном зале «Зарядье»

Фото Lizz E
Фото Lizz E
отзывы: 14
оценки: 14
рейтинг: 1
10
Прекрасно!

10 ноября в концертном зале "Зарядье" открылся одиннадцатый международный виолончельный фестиваль VIVACELLO под руководством Бориса Андрианова. В этом году концерты фестиваля стали частью программы Года музыки Великобритании и России. VIVACELLO это настоящий праздник для поклонников такого удивительно красивого и благородного инструмента как виолончель. Первым прозвучавшим сочинением стал Концерт-рапсодия для виолончели с оркестром Арама Хачатуряна. С Симфоническим оркестром Москвы «Русская Филармония» выступил лауреат международных конкурсов Нарек Ахназарян - в 2011 году он завоевал Золотую медаль и первую премию на Международном конкурсе имени Петра Ильича Чайковского в Москве. Концерт-рапсодия для виолончели с оркестром - лирическая поэма, проникнутая духом народной песенности, была написана Арамом Хачатуряном по просьбе Мстислава Ростроповича и посвящена ему. Затем было исполнено произведение молодого французского композитора Самюэля Струка "Le reve de Maya" (Сны Майи) двойной концерт для виолончели и аккордеона (баяна) с оркестром, солировали Борис Андрианов (виолончель) и Николай Сивчук (баян), дирижировал Дмитрий Филатов. Это романтическое путешествие маленькой девочки по стране снов, наполненное мелодиями с неожиданным и романтическим звучанием. Разнообразие инструментов, живописность тем рождало новый музыкальный язык и уносило слушателей в страну грез. Это произведение так захватило меня, что хотелось, чтобы оно продолжалось бесконечно. "Le reve de Maya" написано композитором в 2015 году и никогда ранее не исполнялось в России. Второе отделение концерта тоже оказалось настоящим подарком для слушателей: был прозвучал Concerto grosso №1 для трех виолончелей с оркестром написанное в 2001 году и уже исполнявшееся на первом фестивале Vivacello в Москве. В зале присутствовал сам автор - Кшиштоф Пендерецкий - живой классик, композитор-авангардист. Солировали Клаудио Бохоркес, Данжуло Ишизака и Чэнь Ибай, за дирижерский пульт встал Мацей Творек. Три виолончели, хотя и выступали как сольные инструменты, но они естественно вливались в оркестровый поток, при этом напряжение звука в монологах виолончелей было таково, что у Данжуло Ишизаки во время игры лопнула струна и музыкант прямо во время исполнения поменялся инструментами с одним из оркестрантов. Фестиваль VIVACELLO продлится до 20 ноября и его разнообразная и невероятно интересная программа порадует еще многих слушателей на разных, и порой неожиданных, концертных площадках Москвы.

0
0
...
13 ноября 2019
Фото Верона Симанова
Фото Верона Симанова
отзывы: 59
оценки: 63
рейтинг: 10
10
Великолепно!

В самом сердце ландшафтного парка "Зарядье" находится футуристическое чудо - концертный зал "Зарядье"
Какой же это стильное, воздушное и современное пространство!
Внутри, будто в каком-то космическом корабле, просторный лаконизм; свет, поражающий с первого раза; зал невероятной архитектуры с плавными линиями, запах дерева и космический звук.

Потрясающая акустика - чистейшая и живая! У меня невероятные ощущения.
У пятилетнего ребёнка восторг! Дети чувствуют по-другому. Из всех залов, которые мы успели посетить с сыном, этот больше всего его впечатлил!
Он мне рассказывал про "мурашки, которые бегали у него по ручкам, когда играл оркестр".
Разве это не здорово!?

Для первого знакомства с концертным залом "Зарядье" я выбрала для нас с сыном необычное мероприятие. Очень!
Фильм Сергея Эйзенштейна "Броненосец "Потёмкин"" с музыкой Майзеля в живом исполнении симфонического оркестра "Персимфанс".

Организаторы указали возраст 6+, и хоть в душе я немного сомневалась, но решила рискнуть.
И не пожалела ни минуты!
Мы оба под большим впечатлением, потрясающее исполнение и столько всего интересного и нового.

В этом показе уникально абсолютно всё!
Великую классику Эйзенштейна показывали на настоящем плёночном ручном кинопроекторе, который можно было изучить до или после показа.

Мы словно погрузилось в прошлое, в столетний кинопоказ, под треск кинопроектора увидели «киножурнал», а затем чёрно-белый шедевр в сопровождении музыки.
"Персимфанс" частично восстановил оригинальную партитуру Майзеля 1926 года. Особенность её в том, что добавлены различные шумы, имитирующие выстрелы, волны, ветер и тд.
Для этого на сцене разместили огромные музыкально-шумовые машины, а музыканты использовали различные приспособления!
Как же они понравились сыну. Он с огромным интересом следил за тем, как на них играли!

Шумовые эффекты были реалистичны и так гармонично вплелись в сюжет, что казалось, это единое целое.
А когда прозвучал настоящий выстрел из пистолета, все вздрогнули! Браво!
Уникальные живые звуки и прекрасная музыка Майзеля очень сильно увеличили эмоциональное восприятие фильма.

Интересен и сам "Персимфанс" - это первый оркестр без дирижёра, воссозданный в 2008г. пианистом и композитором Петром Айду.
Советую запомнить его название!
Оркестр экспериментируют с шумовой музыкой и это очень здорово!

1
1
...
22 апреля 2019
Фото Светлана Килина
Фото Светлана Килина
отзывы: 63
оценки: 63
рейтинг: 9
9

БРОНЕНОСЕЦ ПОТЕМКИН.
ЗАРЯДЬЕ .
ПЕРВЫЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР БЕЗ ДИРИЖЁРА "ПЕРСИМФАНС".

Что связывает все эти имена и объекты культуры . Немое кино и суперсовременный концертный зал ?

Начинаем рассказ?

С моей тягой ко всему неожиданному и удивительным сочетаниям несочетаемого, пропустить такую афишу я не могла .

"В Большом зале «Зарядье» в Москве состоится специальный показ легендарного фильма Сергея Эйзенштейна «Броненосец „Потёмкин“» с музыкой Эдмунда Майзеля, в исполнении Первого симфонического оркестра без дирижёра Персимфанс ",- вот что обещала афиша .

И вот я Уже здесь- в Большом зале концертного зала Зарядье .

Для начала для тех , кто ещё не был в этом концертном комплексе - однозначная рекомендация к посещению . Красивые светлые пространства , все в перетекании плавных линий и отражениях огней . Комфортное и эргономичное пространство , эстетическое удовольствие от самого концертного комплекса и , главное, ЗВУК .

Звук действительно великолепный - он летит в зал , слышно абсолютно везде ( проверила ) и очень красивое звучание .

Вернёмся к спецпоказу .
Думаю каждый из нас видел , если и не полностью , то фрагментами , знаменитый фильм Сергея Эйзенштейна "Броненосец Потемкин ". И уж абсолютно верно , что кадры с детской коляской на лестнице вошли в Золотой фонд мирового кинематографа .

Мы привыкли к мысли , что этот легендарный фильм демонстрируется на музыку Шостаковича .

До концерта я даже не задумывалась , что такая озвучка появилась у него только в 1970-е годы.
А в 1926 го­ду В кинотеатрах небольшие оркестры или таперы исполняли музыку по своему вдохновению .

Однако , существовала единственная партитура , авторизованная самим Эйзенштейном - музыка Эдмунда Майзеля, написанная им для немецкого проката.
Правда , в Германии эту музыку быстро запретили (хотя сам сильно отцензурированный фильм продолжал идти), а во времена Третьего рейха партитура была и вовсе утеряна.

Идея восстановить партитуру встречала многочисленные препятствия: от потерянных листов и разрозненных небольших фрагментов из архива Эйзенштейна , до технических сложностей разложения ее на инструменты .

Огромный труд был проделан коллективом и на суд зрителя вынесен возрождённый дуэт гениальных кадров и реконструированной музыки .

Первое , что сразу удивляет зрителя - небольшое количество музыкантов .
Но именно такого плана оркестры сопровождали просмотры кинолент в те далёкие времена немого кино

Огромную благодарность и восхищение хочется выразить музыкантам Первого симфонического ансамбля без дирижера — Персимфанса за их великолепно слаженное и одновременно такое эмоциональное исполнение .

Но самое огромное впечатление произвели на меня шумовые машины . Что это такое?
Как мы знаем, ещё в театрах использовались специальные механизмы для воспроизведения различных звуков .
И немое кино абсолютно гармонично смотрелось под звук моря из огромных деревянных качающихся коробов, выстрелы изображались с помощью отдельной специальной шумовой машины , одновременно похожей на шарманку и механизм гениального Леонардо да Винчи .

Отдельная машина озвучивала ветер , поршни мотора двигались под звук щёток по дереву , а выстрелы крупного калибра - имитировали удары по металлическим листам .

Хочу отметить что все эти приспособления сделаны по эскизам начала XX века.
И их звук абсолютно органично вписывается в музыку , а не является чем- то инородным по отношению к партитуре .

Оказалось , что это очень увлекательно - смотреть гениальные кадры немого кино и слушать живую музыку .

А чтобы совсем погрузить зрителя в атмосферу прошлого века , перед показом фильма нашему вниманию был предложен киножурнал , в который вошли несколько фильмов братьев Люмьер .

Демонстрация велась из старого проектора с вручную вращающейся рукояткой и аккомпанементом на механическом пианино.

Почувствовать себя зрителем XIXвека оказалось невероятно интересно .
Спасибо всем авторам и исполнителям этого удивительного музыкального кинопоказа

0
0
...
19 апреля 2019
Фото Анна-Мария Громова
Фото Анна-Мария Громова
отзывы: 5
оценки: 5
рейтинг: 0
10
Великолепно!

13 апреля я побывала в Концертном зале "Зарядье" на не совсем обычном концерте – на музыкально-поэтическом моноспектакле «Евгений Онегин. Главы из романа» в сопровождении оркестра «Новая опера».
Для меня это был абсолютно новый опыт. Никогда раньше я не была на мероприятиях такого формата. Да что уж, на концертах классической музыки была всего пару раз в жизни, и то по случаю. Я даже в афишах ни разу не встречала ничего подобного.
Что я могу сказать. Я осталась в восторге. Дмитрий Дюжев великолепно читал Онегина.
Его голос настолько многогранен, что он прекрасно читал как мужские, так и женские роли. Закрыв глаза, можно было подумать, что на сцене идет спектакль и актеров там явно больше одного. Дмитрий, безусловно, мастер перевоплощений. Происходящее на сцене настолько увлекло меня, что я не заметила, как пролетели два часа. У меня не было ощущения, что я слушаю скучную классику. Все-таки не зря Пушкин считается гениальным поэтом. Его произведения вечны. Ну и конечно же не могу не отметить оркестр. Именно звучащая фоном музыка Прокофьева делала происходящее цельным.
Меня очень поразило количество людей и ажиотаж на этом спектакле. Зал был полон. И это были не только люди среднего и старшего возраста, но и молодежь. Это не может не радовать. Это значит, что произведения великого поэта не утратили своей популярности и по-прежнему любимы и почитаемы всеми поколениями. Стоит ли идти на этот спектакль с детьми? Однозначно да.
Отдельно хочу рассказать про Концертный зал «Зарядье». Я где-то читала, что этот зал является одним из лучших концертных залов Европы. И с этим сложно не согласиться. В зале просто невероятная акустика. Современная механизация зала позволяет проведение самых различных по формату мероприятий. Ряды партера могут как приподниматься на высоту до 2,5 метров, так и полностью складываться, превращая зрительный зал в ровную площадку.
Очень удобные, мягкие кресла с откидывающимися спинками. А расстояние между рядами достаточное, чтобы не вставать с места, пропуская зрителей, которые проходят к своим местам. В зале прекрасная видимость и слышимость с любого места.
Архитектура как самого здания, так и зала впечатляет.
Я счастлива, что побывала на мероприятии такого уровня.

0
0
...
18 апреля 2019
Фото Анастасия Кружево
Фото Анастасия Кружево
отзывы: 23
оценки: 23
рейтинг: 5
9
Безукоризненно.

Бесподобный зал, восхитительная акустика, доступные цены на билеты - все это заставляет возвращаться вновь и вновь. Побывала на концерте французского струнного квартета Quatuor Diotima, состоящего из двух скрипок, альта и виолончели. Удивительное сочетание совершенно разных произведений XIX и XX вв. Не механическое, но при этом очень четкое и уверенное звучание. Зал, который полностью погружают в звуки музыкальных инструментов и заставляет уноситься прочь от реальности. Спасибо за приятный вечер!

0
0
...
15 апреля 2019