Москва, 5-й км от МКАД Новорижского ш., ТРК «Рига-молл» |
kinomax.ru |
Вконтакте |
Приложение Афиша бесполезно для этого кинотеатра, так как купить билеты невозможно. Не вздумайте покупать на сайте киномакса билеты, оплачивая их через сбп. Купил билеты, приехал с детьми к назначенному времени, а оплата каким-то непостижимым образом не прошла, хотя деньги с карты списались. Никто эту ситуацию не решил, мне рассказали сказочки про неполадки у Сбера и прочий бред. Видимо, подобная ситуация далеко не первый и не второй раз возникает. У сбп проблемы, ага.
почитала отзывы....не понимаю...мне ОЧЕНЬ нравиться кинотеатр и вообще весь торговый цент!!!!ОБОЖАЮ бывать там-просторно,чисто,свежо,народу мало....однажды мы били на сеансе в вип.зале и было только 6 человек и сеанс не отменили....Пишут про грязные туалеты-ну вообще враньё...
Только что дети 10 лет смотрели мультфильм «Angry birds-2 » в Рига Молл. Были приобретены билеты в зал с сидениями D-Box. В таком зале дети были впервые. Дети смотрели мультфильм без взрослых. При покупке билетов кассир не предупредила, что особые сиденья подключают только на купленные места. Нумерация сидений ряда впереди не совпадает с сидениями в том ряду, на который были места у детей. Взрослых в зал не пускают (чтобы усадить детей). Дети сели не на свои места, ориентируясь на ряд впереди. Они весь день ждали, что сидения будет двигаться, но ничего не произошло.
Когда они вышли из кинозала и рассказали нам о том, что их сидения не работали, мы попробовали уточнить причину. Когда поняли, в чем проблема, пригласили менеджера. На что менеджер нам сообщила, что это не их проблемы. Что кассир не обязан рассказывать посетителям о специфике Работы этих кресел. И проверять, кто где сел, они тоже не обязаны. Сказали только, что дети должны были сами понять, что с их креслами что-то не так (напомним, дети впервые пришли в такого рода кинозал), и выйти из зала к администратору (или к ожидавшими их родителям) и спросить, в чем дело.
Принести нам извинения, либо уверить нас о том, что они исправят эту недоработку - этого мы не дождались.
Считаем, что такой подход к клиентам (в данном случае постоянным, есть карта Киномакса) недопустим. Особенно к детям.
Я более не буду рекомендовать своим друзьям этот кинотеатр. Также, в дальнейшем, я планирую аннулировать свою карту и более не посещать сеть данных кинотеатров.