Кинотеатр в Москве

Кинотеатр в Москве Каро Фильм Пушкинский

Москва, Пушкинская пл., 2
5.7
31 отзыв
Каро Фильм Пушкинский – афиша
Предоставлено пользователем: Сергей Адоевцев
1/3
АдресМосква, Пушкинская пл., 2
ЦенаБилеты 150–350 р.
Статус
Закрыто навсегда
Рестораны рядом
Отзывы о кинотеатре «Каро Фильм Пушкинский»
  5
3

В Пушкинском наверное были все. И все же, для тех кто не был: кинотеатр в центре Москвы, один очень большой зал, очень большой экран, который, вследствие своих размеров, сильно изогнут - это большой минус. Звук мощный, особенно басы. Набор фильмов невелик, это пара-тройка текущих 100% блокбастеров. Я бы не рекомендовал, только разве что вы гуляете по центру и вам вдруг захотелось зрелищ.

6 января 2013
9

Шикарный многозальный кинотеатр в центре Москвы, часто проходят премьеры и закрытые предпремьерные показы!

8 сентября 2012
3Прекрасный кинотеатр, самый большой и самый удобный

.
При том, самые лучшие цены в городе! Именно сюда я ходил и хожу на наиболее стоящие фильмы

<НО тревожная новость ...
Сейчас он закрыт на реконструкцию, и владельцы планируют сделать из него самый обычный к/т с 8-ю залами... а-ля Атриум, видимо

Жаль, что в "Каро" сидят жадные идиоты, так как ходить в маленькие душные залы с обязательным просмотром дерьмовой рекламы (12-15 минут в Атриуме) за 400-600 рублей я точно никогда не буду(((

28 мая 2012
5

Может, мелочь, но крайне неприятный осадок остался, поэтому пишу сюда )) итак, ситуация: чтобы немного взбодриться после фильма, окончившегося примерно в 21.40, поднимаемся в кафе на 3 этаже (не знаю, есть ли у него название, но не суть - это которое этажом выше игровых автоматов). Из посетителей, кроме нас двоих с подругой, больше никого. Из персонала - единственная девушка-бармен. Заказали по коктейлю, сели за столик, девушка принесла заказанное, на часах - около 22.00. К этому времени успели сделать буквально по 3 глотка. Подходит охранник со словами "Девушки, вы в кино?". Отвечаем, что мы только что оттуда. Он вежливо сообщает, что кинотеатр закрывается через 10 минут. На что мы так же вежливо показываем на свои бокалы - мол, мы только сели и при приеме заказа нас не предупреждали об этом. Мужчина повторяет снова "через 10 минут мы закрываемся", на чтоследует ответ, что мы физически не успеем за 10 минут допить, да и давиться мы не собираемся в угоду кому-то. Охранник уходит, в легком недоумении продолжаем наши посиделки)) Но несправедливость не дает покоя, и после недолгих поисков находим-таки информацию о том, что кафе работает до 23.00. Через некоторое время появляется другой охранник (на часах нет и половины 11-го) и заводит все ту же песню. На ответ, что, мол, у вас тут в часах работы указано 23.00, говорит, что эта информация старая. "Девушки, вы что, НЕ ПОНИМАЕТЕ, кинотеатр закрывается" с нажимом и уже оттенком раздражения говорит он нам. На это ему было предложено спросить девушку-бармена, почему она, принимая заказ, ни словом не обмолвилась о скором закрытии заведения. Девушка, надо сказать, в нашей беседе не участвовала и совершенно равнодушно сидела на диване к нам спиной, курила, смотрела тв и никакого интереса не проявляла. Охранник весело обратился к ней - мол, что ж ты им не сказала..? И удалился. Девушка осталась безмолвной. В неспешном ритме мы допили, оделись-собрались, все в той же вежливой манере распрощались с охранником, он любезно открыл нам входную дверь, и мы вышли в морозную ночь. Наверняка кто-то спросит - ну и зачем писать об этом? Такая ерунда, все закончилось хорошо, обошлось без драк и скандалов. Да, это так, но тем не менее ерундой я это не считаю. Потому что такие вот мелочи портят-таки настроение, и их так легко избежать, если вовремя предупредить клиента - ведь это совсем несложно, правда? И это не какое-то нелепое заведение в спальном районе, а кинотеатр с Именем в центре Москвы.
Хочется обратиться к администрации кинотеатра - не оставайтесь глухими и слепыми к подобным жалобам и претензиям, принимайте меры, работайте с персоналом, ведь даже такая маленькая ложка дегтя в приятном в целом впечатлении может отбить желание приходить к Вам.

8 февраля 2012
1

Зачем вообще нужна служба сервиса, которая только раздражает клиентов... попытался заказать билет в Пушкинский на сайте - НЕВОЗМОЖНО, зачем тогда я вообще несколько минут тратил на ввод разной информации после выбора сеанса, если на него нельзя купить через интернет билет??? Стал звонить в службу поддержки (на прямой московский номер с сотового) так там автоответчик долго и упорно меня убеждал, что "все операторы заняты, оставайтесь на линии" но должен же быть разумный предел времени ожидания ответа оператора... я считаю что ну никак не более 5 минут... у меня прошло 7 и никто трубку не брал... НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ СЕРВИС... ВЫ УЖ ЛУЧШЕ ЕГО ВООБЩЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ, А ТО ВСЕХ КЛИЕНТОВ ОТОБЬЕТЕ... вообщем СОВОК!!!

11 января 2012
Все отзывы
Кинопремьеры недели: «Переводчик», «Таинственный поезд» и «Паранормальные явления. Скинамаринк»
Кинопремьеры недели: «Переводчик», «Таинственный поезд» и «Паранормальные явления. Скинамаринк»
Кинопремьеры недели: «Переводчик», «Таинственный поезд» и «Паранормальные явления. Скинамаринк»
Все фильмы Гая Ричи в максимально коротких предложениях
Все фильмы Гая Ричи в максимально коротких предложениях
Все фильмы Гая Ричи в максимально коротких предложениях
20 сериалов июня
20
сериалов июня
20 сериалов июня
11 полнометражных аниме Хаяо Миядзаки, которые настала пора показать вашим детям
11
полнометражных аниме Хаяо Миядзаки, которые настала пора показать вашим детям
11 полнометражных аниме Хаяо Миядзаки, которые настала пора показать вашим детям
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость