Театральный сезон начинается
Смотрите премьеры осени
Афиша
Москва
6.8

Фильм
Жаркие летние ночи

Hot Summer Nights, США, 2017Смотреть в
Реклама
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
Описание Афиши
Описание прокатчика
Тимоте Шаламе заводит курортный роман с сестрой гангстера

После смерти отца мать отправляет Дэниела (Тимоте Шаламе) к сестре на курортный полуостров Кейп-Код, где люди делятся на два типа: местные и «летние пташки», которым местные продают травку. Поскольку Дэниел не принадлежит ни к тем ни к другим, ему оказывается трудно вписаться в здешний антураж, однако знакомство с харизматичным наркодилером Хантером (Алекс Роу) быстро меняет ситуацию. Юноша тоже начинает барыжить, а еще влюбляется в обворожительную сестру Хантера — МакКейлу (Майка Монро), хотя тот против их отношений. Фильм, открывающийся титром «Основано (по большей части) на реальных событиях», снабжен еще и ненадежным рассказчиком, так что кому тут верить — непонятно, да и в конечном счете не так уж, наверное, важно. «Жаркие летние ночи», как и любые воспоминания о потерянном лете, таят в себе слепую ностальгию по дням, которые остались в прошлом и которых уже не вернуть, и поэтому, конечно, сильно привирают. У фильма много общего с «Зови меня своим именем» — это тоже стилизованное ретро про взрослеющего героя Тимоте Шаламе, только на этот раз действие происходит не в 80-е, а в 90-е. Поэтому пока в кино показывают вторые части «Терминатора» и «Голого пистолета», несколько застрявшие в прошлом главные герои разыгрывают сюжет ювенильного «Лица со шрамом»: любовный треугольник с участием гангстера, его лучшего друга и его сестры. И это, хоть и не лишенное недостатков (в финале режиссер жирно рифмует гормональную бурю внутри подростка с настоящим ураганом), очень чувственное, ершистое и волнующее кино, которое на своих титанических плечах тащат, как атланты Землю, молодые и талантливые актеры.

  • Жаркие летние ночи – афиша
  • Жаркие летние ночи – афиша
  • Жаркие летние ночи – афиша
  • Жаркие летние ночи – афиша
  • Жаркие летние ночи – афиша
Трагикомедия
18+
Элайджа Байнум
14 марта 2017
2 августа 2018
1 час 47 минут
facebook.com

Участники

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

3
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20395
26 июля 2018
Тимоте Шаламе опять взрослеет в стиле ретро

Летом 1991 года, после окончания школы, совпавшего со смертью отца, Дэниел (Тимоте Шаламе) на каникулы отправляется к тете на Кейп-Код, в курортный массачусетский городок. Там он быстро находит общий язык с Хантером (Алекс Роу), местным бунтарем без причины из автомастерской, который толкает старшеклассникам и туристам марихуану при ленивом попустительстве полиции (Томас Джейн). Дэниел уговаривает взять его в долю, и дела сразу идут в гору — с ними даже начинает работать дилер чуть покрупнее (Эмори Коэн). Параллельно Дэниел влюбляется в первую местную красавицу (Майка Монро), которая, на беду, является сестрой Хантера.
Ретро про тинейджера, который жарким летом сближается с парнем постарше, — это в фильмографии Тимоте Шаламе уже недавно было, но в отличие от сделавшего его звездой «Зови меня своим именем» здесь все сугубо гетеросексуально. Может, и на беду: в отношениях Дэниела и Хантера определенно чего-то не хватает, и поверить в дружбу угрюмого провинциального красавчика (по слухам, которые он загадочно не комментирует, однажды он кого-то убил) и заезжего неловкого подростка довольно трудно. Впрочем, легче, чем в роман последнего с femme fatale, о которой мечтают все окрестные мужчины от 13 до 18: роль, которая к тому же Майке Монро категорически не подходит. Вместе они смотрятся нелепо: Монро старше Шаламе всего на три года, но когда они целуются, кажется, что школьнику повезло с бебиситтершей.
Выглядит фильм живописно и стартует довольно бодро, но уже минут через двадцать начинает столь же бодро нестись под откос. Молодой режиссер и сценарист Элайджа Байнум, для которого это дебют, попал в типичную, но оттого не менее опасную ловушку дебютантов: попытался впихнуть в один фильм все, что он когда-либо видел, слышал, читал и мечтал сделать сам. За первый акт нам последовательно обещают драму взросления о сиротках, школьную комедию про любовников из разных весовых категорий, триллер про начинающих наркодилеров и даже провинциальную мелодраму а-ля Теннесси Уилльямс. В соседних сценах Байнум резко меняет тон, стилистику, приемы (ни с того ни с сего, например, о персонажах, глядя в камеру, рассказывают местные жители), даже главного героя: Дэниел на какое-то время вдруг уходит в тень, уступив место Хантеру, его невесть откуда появившейся подруге и ее отцу-копу в бессмысленно тяжеловесном исполнении Томаса Джейна из «Мглы».
Разумеется, все — это то же самое, что ничего. Ни один из запущенных режиссером тараканов не доберется до финиша, все разбегутся в разные стороны. Сюжет полностью держится на высосанном из пальца, неправдоподобном и в любом случае идиотском допущении: герой на протяжении месяцев в городке из трех улиц умудряется скрывать от единственного приятеля, что встречается с его сестрой, а от той — что продает наркотики с ее братом. Причем все эти драмы — из-за того, что брат с сестрой в плохих отношениях и не разговаривают; в фильме, который так надувает щеки, хотелось бы чуть более взрослого разговора.
Криминальная линия и вовсе похожа на школьный спектакль про гангстеров: юноши с важным видом цитируют Скорсезе. Особенно жалко Эмори Коэна (из «Бруклина»), для солидности даже отрастившего усы, которому приходится всерьез причитать, как Майклу Корлеоне: «Ты разбил мне сердце» — и размахивать пистолетом под дождем. Дождь заслуживает особого упоминания. В каком-то пособии для сценаристов автор прочитал про метафорический потенциал природных явлений, и фильм начинается и заканчивается эпическим штормом (действительно затопившим Массачусетс в том году, правда, не в августе, а в ноябре), что-то там смывающим, видимо.
Смывать в конце остается только слезы, и как раз метафорические: в романтическом смысле полная катастрофа, «Лица со шрамом» тоже, мягко говоря, не вышло, остаются красиво подсвеченные клише про последнее лето детства. Что было бы чуть более выносимо, если бы Байнум хоть иногда выключал музыку, но даже ее он приглушает редко и неохотно: в тишине же придется что-то сказать.

4
0

Отзывы

9
Serge Schwander
245 отзывов, 283 оценки, рейтинг 830
29 июля 2018

Возьмите фильмы Тарантино, а также: "Трейнспоттинг", "Драйв", смешайте в миксе + сверху взбитые сливки (чтобы не сильно вскружило голову)+ посыпать орешками. Получите лучшее кино о любви последнего времени. Фильм, в который влюбляешься с первой минуты, а песни подпеваешь сидя прямо в зале (этот чертов саунд сразу хочется купить и заслушать до дыр). История о том, что каким бы ты не был неудачником - всегда есть шанс встретить самую красивую девушку. О дружбе мужчин и доверии друг к другу.
Что важнее разум или чувства в отношениях ? Следует ли считывать знаки, которые посылает нам судьба, или течь по течению ?
Хороший фильм для тех, кому грустно. Для того кто просто счастлив. Или возможно влюблен.
P.S. К щедевральному поцелую в "Моих черничных ночах" - добавьте в свою коллекцию безумно эротичный поцелуй из этого фильма.

4
0
7
АНТОН ЕМЕЛЬЯНОВ
119 отзывов, 133 оценки, рейтинг 751
3 сентября 2018

Этот летний сезон оказался весьма скудным, на что-то интересное и запоминающееся. Для меня самым приятным украшением этого лета стала дебютная работа режиссера и сценариста Элайджи Байнума «Жаркие летние ночи». Помимо красивого названия и яркого постера этот фильм обладает потрясающей положительной энергетикой. Эта картина про последнее лето детства, выглядит достаточно просто и незатейливо, а порой и вовсе надуманно, но именно оттого она столь прекрасна. «Жаркие летние ночи» будто полет-фантазия то ли в приукрашенное прошлое, то ли в славное будущее, а может и вовсе грезы наяву одного из героев. «Жаркие летние ночи» – фильм, который нужно почувствовать, это фильм-настроение, сдобренный любимыми музыкальными хитами и неоновым изображением.

В главной роли в «Ночах» снялся молодой и талантливый Тимоти Шаламе. Компанию ему составили Алекс Роу и Майка Монро. Вся троица здесь смотрится весьма гармонично и привлекательно. В эпизодических ролях появляются Томас Джейн, Уильям Фихтнер и Эмори Коэн. Сюжет картины строится вокруг Дэниэла (Шаламе). Его отправляют на летние каникулы на Кейп-Код, где он знакомится с наркодилером Хантером (Роу) и влюбляется в самую обаятельную и привлекательную МакКайлу (Монро).

Если смотреть эту работу режиссера-дебютанта не умом, а сердцем, то можно получить громадное удовольствие. И сделать это лучше всего в ближайшее время, пока еще ощущение лета не выветрилось, ведь подобные летние картины нужно смотреть именно в это чудесное время года.

2
0
9
Natali Strugovshchikova
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 3
29 июля 2018

Красивый фильм настроение... прямо ностальгия на лентнему безумству и влюбленностям ... музыка и видеоряд отличные..) смотрнть!)

1
0
9
Типичный критик
456 отзывов, 457 оценок, рейтинг 624
28 июля 2018

Жаркое лето одного паренька


1991 год. Лето. Мать Дэниэла (Тимоти Шаламэ) отправляет его на летние каникулы к тётке в Кейп-Код (Массачусетс) - место где “сонные” “средние” американцы проводят свои каникулы на местном пляже, катаются на яхтах, едят моллюсков, и покупают на местной заправке...траву у Хантера (Алекс Роу) - местного “парня-сорвиголова”. Дэниэл знакомится с Хантером, между ними возникает “химия” по продаже “травки” местным “аборигенам”, а в дальнейшем - и на многие города в округе - тем самым, несметно обогащая их и местных “отморозков” которые их “прикрывают”. Дэниэл знакомится с МаКкайлой (Майка Монро) - самой популярной девушкой Кейп-Кода, с которой мечтает переспать каждый парень в округе. В дальнейшем, Дэниэл узнаёт, что МаКкайла - сестра Хантера, который строго следит за ней, после смерти их матери, и никого к ней не подпускает. Эту летнюю “идилию” запутанных отношений, вскоре разобьет “вдребезги” надвигающийся на Кейп-Код ураган…


Жаркая, летняя картина выходящая в самый разгар июля - именно на это и ставился “упор”, а возможно, так получилось, но это - именно то, что нужно. Ты чувствуешь “связь” с героями: выйди на улицу, и ты возможно встретишь того человека, с кем будешь счастлив, а возможно, и нет. Дэниэл - самый счастливый человек в Кейп-Коде: “наварить” много денег на наркотиках - как будто “лакомиться вишневым мороженым в жаркую, летнюю ночь”, начать встречаться с самой популярной девчонкой (ради которой, бывшие парни вешаются у себя в гаражах), ездить на спорткаре, и ни о чём не думать: ведь молодость, леденцы во рту, и свежий ветер в волосах, который, неизвестно что принесёт. Дэниэл реализовал самую “крупную мечту” для всех американских подростков 1990-х, перед нами - “олицетворение” этого “неожиданного успеха” (молодость “Волка с Уолл-Стрит” - которая видится несколько сказачной, но от того - не менее реалистичной). Если,Шаламе как всегда - в своей “тарелке” (так-же, как и в “Зови меня своим именем”): скромный, мечтающий парень, то Майка Монро - возможно, и не тянет на девку-стерву, которую каждый пытается “отыметь”: это скорее, одна из подруг той самой популярной девушки в округе. Фильм как “возвращение” - в американские, молодёжные комедии - про то как местные, школьные “лазеры” неожиданно богатеют и становятся “кумирами” всей школы: очень легко, задорно, весело, молодёжно, и особенно с комментариями рассказчика - малолетнего кузена Дэниэла. Его рассказ - очень личный и глубокий рассказ о том месте где он вырос, о том времени, и при помощи комическо-трагических “флэшбэков” - как у Скорсезе, или братьев Коэнов - этот эффект создается еще крупнее. Весь фильм - это “ностальгия” по 1990-м: ведь подростки выросшие в 1990-х, они по сути - до сих остаются “последними” романтичным подростками - перед “компьютерными” мальчиками 2000-х. И финал - как серьёзный, строгий отец расставляет всё по своим местам: всю ночь гуляли, мечтали, пили, курили, а утром - с пустым лицом сидим и думаем об отдельных моментах этой ночной жизни, которую уже никак не вернёшь.

1
0
5
KHALY
198 отзывов, 309 оценок, рейтинг 278
26 апреля 2020
Жаркое и летнее кино на одну ночь

На старте задан правильный настрой летней беззаботности, дурноголового драйва и первой влюбленности. К середине происходит эмоциональное выгорание от обилия типовых триггеров. К концу кино и вовсе теряет свой "клиповый" запал, тем самым давая повод набрать ворох претензий и к форме, и к содержанию. Даже подача истории как "городской легенды" из 90-х не оправдывает использование такого числа штампов и клише.

0
0

Читайте также

Подборки Афиши
Все