На закате своей карьеры Эдвардс заприметил молодого, щуплого, но уже тогда лысоватого актера — Брюса Уиллиса и снял его в двух своих фильмах — «Закат» и «Свидание вслепую».
Сюжет Заката прост. Полулегендарный в америке шериф Уайет Эрп (в исполнении
Джеймса Гарнера) в конце двадцатых приезжает в Голливуд, как консультант на съемках фильма-вестерна. На площадке он знакомится с плохим продюсером (Макдауэлл) и актером, который играет в фильме самого Уайета (Уиллис).
Что дальше? стандартный переполох — интриги, неожиданные убийства, местная мафия, любовные связи — Уиллис и Гарнер таскаются по Голливуду и Лос-аннджелесу.
Один передает другому навыки олд-скул и катания на белых лошадях, другой щеголяет в рубашке в розочками, танцует танго и вытворяет все то, что положено делать молодому неопытному напарнику старого шерифа.
В целом Брюс смотрится достойно, на своем среднем уровне, благо высот актерской игры от него никто не требует. так, харизму теребят…
Вроде в сборе все ингредиенты, из которых Эдвардс стряпал несколькими годами ранее отличные блюда — хорошие актеры, зарождающаяся интрига, не совсем адекватные персонажи — короче раздолье для комедиографа. А получился крепенький, но ничем особым не выдающийся комеди-боевичок.
То, что раньше выглядело ярко и смешно, теперь смотрится банально.
Посмотреть конечно можно, но без особых надежд и запросов, так, развлечение на пустой вечер.