Ярость: Кэрри-2







Триллер по роману Стивена Кинга про жестоких подростков
Обладающая паранормальными способностями студентка Рэйчел начинает встречаться с любимцем всего колледжа Марком. Вскоре жестокая выходка друзей Марка выведет Рэйчел из равновесия.
Она ничем не отличается от обычной дурнушки из 9-го "Б" - кто не наставлял ей пальцами рожки и не разыгрывал на вечеринке: "Вы танцуете? А я пою". Из таких вырастают либо героини Инны Чуриковой, либо убийцы. Но влиться в ряды героинь ей не светит: мешают назойливые одноклассники и мать, религиозная фанатичка. Ее единственный союзник - ее талант, телекинез, способность двигать предметы на расстоянии. И нет чтобы поставить его на службу людям, так надо было наоборот - разозлить девочку. В общем, зря вы так нарядились на вечеринку. И это ваше "а я пою" было уже явно лишним. Заядлым киноманам может показаться, что я сбился на пересказ первой "Кэрри" - классического фильма ужасов, снятого Брайаном Де Пальма в 1976 году. Спутать легко: новый сиквел (из модной нынче серии "20 лет спустя") повторяет оригинал почти слово в слово. Замени имя с Кэрри на Рэйчел (они по сюжету сводные сестры, и потому имеют полное право вести себя одинаково) и получишь "Кэрри-2". Впрочем, это только так кажется. В новом фильме нет ни Стивена Кинга, чей жестокий роман о школьной мести экранизировался в оригинале, ни Де Пальма, самозваного наследника Хичкока, ни Сисси Спэйсек, номинированной на "Оскара", ни, в конце концов, Джона Траволты в его первой настоящей роли. И все же "Кэрри-2" интересна, но не как сиквел, а как образец нового "плохого" кино. Режиссер Кэтт Шэй ("Ядовитый плющ") - любимица короля киномусора Роджера Кормана - усвоила уроки учителя превосходно. Она знает, что "трэш" надо делать честно, с любовью к насилию и с душой (иначе будет не "трэш", а постмодернизм какой-то). Как ни крути, "Кэрри-2" выглядит плохим фильмом. То есть, для "плохого" кино - очень даже хорошим.