Этот фильм, говорят, был создан для Катрин Денев. Чтобы показать, какая она красивая, когда начинается любовь. И когда любовь заканчивается, то Катрин Денев остается красивой. А чтобы ее красота была оттенена и оценена, ей подыскали классных партнеров. Очень классных, очень эмоциональных, разных, знаменитых, обаятельных, неотразимых.
В каждого из них можно влюбиться с первого взгляда. Вот так она увидела Жана Луи Трентиньяна - и влюбилась. Ушла к нему от Депардье. А к Депардье она ушла от Генсбура. Хотя разве можно уходить от Сержа Генсбура, ведь он неотразим. А от Трентиньяна она ушла к Алену Сушону. Это композитор, но он также снимался в некоторых французских фильмах, например, в "Убийственном лете". То есть, конечно, не Катрин Денев, а героиня, которую она играет, Алиса. И уходит не к этим знаменитым мужчинам, а к героям, роли которых они исполняют очень эмоционально, сильно, ярко. А Катрин Денев играет поверхностно, холодно, немножко разочарованно. Ей это очень идет.
У фильма никакого сюжета - просто набор разных случаев, которые произошли с героиней, это начала и концы ее любовных романов. Кое-кто назвал бы этот фильм нудным, но не я. Потому что мне нравятся фильмы, где много любви, похожей на жизнь, а в каждого из актеров можно влюбиться. Фильм снят в 1980 году, но тридцать лет, на мой взгляд, его не состарили. А вот актеры состарились. Тем приятнее смотреть на них, молодых.
Растворяя хаотично возникающие мысли в облаке выдыхаемого дыма Житан, она слушала его песни. Удобно сидя на кровате с бокалом красного вина, она смотрела на него и отвечала на его вопрос: "Ты счастлива?" Повернув голову в сторону бассейна, она наблюдала за тем, как мужчина в плавках подбрасывал в искрящейся воде их дочь. В пустом, практически темном холле отеля они смотрели друг на друга и разговаривали о том, что произошло в их жизни после того, как они виделись в последний раз.
В жизни блондинки было четыре совершенно разных мужчины, каждого из которых она, вероятно, по-своему любила. Все они, а также их дети, встретятся за одним столом в провинциальном заснеженном доме на Рождественский ужин.
История об удивительно свободной от морально-этических препонов женщине. Был порыв жить с одним - она жила, через некоторе время встретила другого и начала жить с ним, потом был третий, потом четвёртый. И каждому она просто говорила "Я хочу уйти", и, собственно, уходила.. и каждого из них она любила.