Сокращенная киноверсия трехчасовой телевизионной документалки про карьеру известного комика, актера и режиссера. Несмотря на то, что хронометраж уменьшился в два раза, фильм сохранил основательность и рассматривает все повороты творческого пути героя — от первых телевизионных успехов, через кино и вплоть до работы Аллена в театре.
Биография, Документальный |
12+ |
Роберт Б.Вайде |
30 мая 2012 |
4 июля 2013 |
1 час 53 минуты |
Все как положено: черно-белый Нью-Йорк на фоне джазовых стандартов, юный Вуди мямлит на сцене, нервничает, наматывает шнур микрофона на шею, хроника 50-х сменяется отрывками из фильмов (первым поставили, конечно, Annie Hall, потому что это просто лучший фильм в мире), здесь же довоенная немецкая печатная машинка, разбросанные вокруг язычки кларнетов, вырезки из газет и личные записки. Ничего нового, но приятно. Гардиан жалуется, что про дочь-ставшую-женой ничего особо не сказали, но зачем. Зато Дайана Китон очаровательна и с маникюром цвета серого песка.
Русский дубляж мерзейший.
Документальное кино про Вуди Аллена снимать, наверно, интересно только тем, кто хочет добавить к тексту статьи в Википедии видеоряд и несколько воспоминаний очевидцев и свидетелей описываемых событий, иногда участников, а также самая смешная часть этой документальной комедии — отрывки из фильмов Вуди Аллена — это были действительно самые смешные части. Но по-хорошему, снимать тут нечего. Что до меня, я, честно скажу, весь фильм ждал только одного, точнее, одну — Скарлетт Йоханссон.
В середине фильма я тоже почувствовал некоторую затянутость. И потом- почти вся информация о Вуди, как кинорежиссере. А где талмудизм и джазовые (клезмерные?) искания.? Об этом практически ни кадра, ни слова. Я удивился реплике Дайан Китон о том , что Вуди хорош собой! По-моему, очень тяжелый комплимент. Во всяком случае, было интересно узнать то, что в конечном счете, иудей выбрал в жены не то что еврейку или гойку, а китаянку. Здорово.
Это хороший фильм, но я бы предпочла увидеть его на тв, и желательно в прайм тайм. Такое классическое-преклассическое документальное кино, под которое можно и нужно печь пироги и перебирать ягоду.
Если вдруг с фамилией Аллен у вас возникают ассоциации исключительно с праздной каталонской жизнью в компании трехдневной щетины Бардема и белобрысой Скарлет, то это определенно тот самый пинок, который толкнет к ознакомлению картин «маст хэв» уже прошлого века, так и не лицезревших на себе вашего увлеченного взгляда и внимания