Даг Куэйд (Шварценеггер), обыкновенный американский рабочий образца 2084 года, грезит о полете на Марс, но вынужден довольствоваться искусственными грезами, вживляемыми в мозг всем желающим корпорацией «Воспоминания оптом и в розницу». Однако выясняется, что в его мозгах уже кто-то покопался до этого, и за незадачливым вспоминателем начинается охота. Чтобы восстановить истину, Куэйд отправляется на настоящий Марс.
Рождение второго ребенка Арнольд Шварценеггер отметил съемками в самом жестоком своем фильме — количество трупов, оставленных им на пыльных тропинках Красной планеты, исчисляется трехзначным числом. Но это не помешало брутальной экстраваганзе Верхувена открыть собою эпоху блокбастеров 90-х, где футуристический антураж выглядит пугающе реально, но основным полем битвы становится не столько Земля и окрестности, сколько извилистые орбиты подсознания. Что до Шварценеггера, то фильм стал не только одной из лучших его ролей, но и своеобразной исповедью. Ибо что такое сны о Марсе, как не грезы человека-горы о настоящих ролях, где главное не объем бицепсов, а серое вещество? И Арнольд уверенно двинулся к победе, по обыкновению оставляя за собой рекордное количество трупов.
Вспышка интереса к творению Верховена - ремейк. Однако, "оригиналу" не стоит беспокоиться - общим мнением ему отдано первенство в качестве актерской игры, в глубине (да и просто качестве) сюжета. К тому же, здесь есть вечно молодой Арни и не менее вечно молодая Шерон.
И сколько бы далеко техника в целом и спецэффекты в частности не уходили вперед, в этом фильме навсегда отражен дух 80х.
Трикстер Верховен доверил Шварценеггеру роль более глубокую, чем образ груды мышц без головы, как однажды назвал срисованного с Арнольда шаржированного персонажа Дональд Дак. Протагонист не подкачал, хотя основное внимание на себя, конечно, перетягивает сюжет с двойным дном.
Даже спустя столько лет фильм смотрится свежо и интересно! К своему стыду толком его никогда не смотрел, и посмотрев хочу сказать, фильм достойный. Конечно, видны смешные спецэффекты, но это сейчас смешно, надо делать скидку на возраст. Зато так запутать зрителя, где правда, где ложь... это по силам не каждому! Великолепно!
Один из лучших фильмов о нереальной реальности. Где грань между вымыслом и реальностью не имеет смысла. Если бы великий немецкий философ Шеллинг был жив - это был бы его любимый фильм... И я, как зритель, рад, что оказался на этом гениальном пиршестве не первой попытки Верховена обьективировать сон или обоснить реальность. Шварцниггер как всегда безупречен. Тема вечная, в своем жанре. Смотреть всем.
Отличной кино, в котором режиссер и авторы сценария умело играют с реальностью) Шварценеггер тут играет по-моему одну из лучших своих ролей, во всяком случае одну из самых необычных это точно. Фильм даже сейчас смотрится живенько, хотя некоторые спецэффекты режут глаз. Тем не менее с тех пор сняли на удивление мало фантастических боевиков такого же уровня, так что всем любителям жанра смотреть этот фильм обязательно нужно)
Замечательный фильм. Прекрасный фантастический сюжет, прекрасные актёры, операторская работа, музыка. Очень и очень. Всем любителям фантастики и творчества Арнольда Шварценнеггера рекомендую смотреть.
Сходил на повторный показ оцифрованной версии и как будто посмотрел фильм заново. Очень классный и живой фильм, несмотря на год выпуска👍
Отличный фильм, смотрится на одном дыхании. Сюжет, хоть и из области фантастики, но впечатляет... и даже можно помечтать, конечно - на любителя подобных тем...
Простой работяга Дуглас Куэйд (Арнольд Шварценеггер) мечтает полететь на Марс. Компания «Rekall» готова исполнить его желание, поселив в голове Дугласа чужие воспоминания о выполнении секретного задания на Красной планете. Однако выясняется, что Дуглас — секретный спецагент, когда-то работавший на марсианское правительство. Теперь ни он, ни мы не понимаем, что происходит на самом деле, а что — плод фантазии Куэйда.
Если вам нравится «Вспомнить всё» (или хотя бы увлекло описание выше), не повторяйте моих ошибок — не читайте отрывок об этом фильме в одноимённой автобиографии Шварценеггера. О сути картины там почти ничего — ни забавных историй со съёмок, кроме той, где Арни чуть не задушил Шэрон Стоун, ни размышлений актёра о посыле ленты, за исключением пересказа сюжета а-ля Википедия. Куда больше Шварценеггера интересуют деньги, реклама и маркетинг, что неудивительно, но всё же досадно. А вспомнить что-нибудь о «Total Recall» стоило бы. Эскапистская магия кино показана здесь ярко, стильно, грубо. Кто мы, синефилы, как не такие же Дугласы Куэйды, которым ушлые торговцы продают воспоминания? За цену в 250-500 рублей и пару часов свободного времени мы можем стать хоть супергероями, хоть спецагентами, хоть полководцами — главное с умом выбрать фильм. Да и попасть можно хоть на Марс, хоть на Солнце, хоть в далёкую-далёкую галактику. И, если кино окажется толковым, ему вполне по силам стать нашим воспоминанием, пусть и ложным. Мы отождествляем себя с главными героями, как это делает Даг, ставший высококлассным марсианским спецагентом, и потом не можем разобраться, где правда, а где вымысел. Эта незамысловатая, но вкусная идея мастерски раскрыта сценаристами Шусеттом, О'Бэнноном и Голдменом, а также режиссёром Полом Верховеном — снова привет шварценеггеровской книжке, в которой выясняется, что нидерландец тоже приложил руку к сюжету картины. И хоть «Вспомнить всё» недостаёт лаконичности и загадочности оригинального рассказа Филипа Дика «Мы вам всё припомним», по которому и был снят фильм, этот старомодный экшен по-прежнему может огорошить молодого зрителя, родившегося уже после бума видеосалонов. Форма — спецэффекты Роба Боттина, получившего «Оскар» в соответствующей номинации, взрывающиеся головы, марсианские пейзажи и женщины с тремя грудями. Содержание — размышления о тайнах человеческой памяти и природе искусства. Пожалуй, больше всего «Вспомнить всё» стоит пересмотреть исполнителю главной роли: заглядевшись на циферки кассовых сборов, он там точно что-то проморгал.