Увидев передачу о легендарной стюардессе, девушка (Пэлтроу) из захолустья идет устраиваться бортпроводницей на кукурузник, повторяя как заклинание: «Париж. Первый класс. Международные авиалинии». Романтическая комедия: женщина здесь не выйдет в сиреневом платье без сиреневой заколки-бабочки, сиреневых теней и подружки в розовом, а источником возникновения романтического чувства может стать дорогая дизайнерская одежда и черная икра с Dome Perignon. Новая классика для трансвеститов.
Ромком |
12+ |
Бруну Баррету |
21 марта 2003 |
1 час 27 минут |
Увидев передачу о легендарной стюардессе, девушка (Пэлтроу) из захолустья идет устраиваться бортпроводницей на кукурузник, повторяя как заклинание: «Париж. Первый класс. Международные авиалинии».
В начале фильма Пэлтроу разглядывает журнальный разворот, где на левой полосе изображено пальто песочного цвета за 1550 евро, а на правой — аналог за 238. В сцене первого прилета в Париж она идет по Понт-Неф именно в том, что слева. По сути, это — завязка и кульминация «Вида сверху». Поклонники женского романа мгновенно опознают генеалогию «Вида»: телесериал «Кружева», «Долина кукол» и — глубже в классику — «Имитация жизни» Сёрка. Это фильмы, где женщина не выйдет в сиреневом платье без сиреневой заколки-бабочки, сиреневых теней и подружки в розовом. Где студенческая женская дружба не проходит испытания успехом одной из подруг и две красавицы, что день назад только что не целовались, хватают друг друга за волосы и норовят превратить лицо соперницы в кровавую кашу. Это фильмы, от которых дамы, оставшиеся к сорока в эконом-классе, фыркают в день премьеры. Фильмы, о существовании которых дамы, в глаза не видевшие эконом-класса, не догадываются. На которых девочки, помешанные на одной любви, скучают. А по прошествии лет двадцати оказывается, что не сыскать трансвестита, который не хранил бы кассету с таким фильмом под подушкой, чтобы на смертном одре в тысяча пятьсот первый раз услышать, как Кэндис Берген скажет: «Наша профессия такова, что мы должны улыбаться постоянно. С возрастом улыбка прирастает к лицу. Нам не прогнать ее, даже когда закончится томатный сок и не из чего будет сделать «Кровавую Мэри». Услышать — и отойти. При полном макияже.
Почему у нас стюардессы почти вс егда одеты в темное? Насколько приятнее видеть на улице девушку, например, в ярко-оранжевой униформе...
В этом фильме Гвинет Пэлтроу во всевозможных нарядах и прическах а-ля "стюардесса" показывает, что у нее есть фигура.
Из небольших слабостей сюжета - непонятная роль третьей подруги и путешествие в Париж обыграно на мой взгляд не до конца, (прилетела, погрустила, - улетела).
В целом фильм хороший, красочный (наряды), добрый (жених).
Роль "зубрилки" в униформе Гвинет подходит.
Легкая (просто таки 0 калорий) романтическая комедия про одну распрекрасную (и физически и духовно) молодую девушку (Гвинет Пэлтроу), у которой есть мечта (надо сказать, довольно банальная) стать стюардессой. И не просто стюардессой, а первоклассным сотрудником на международных авиалиниях. Шаг за шагом (не все так гладко) девушка достигает своей цели, и вроде все, о чем мечталось, сбылось – есть и любимая работа, и квартира на Монмартре, и туалеты от Шанель, но нет главного – любви. Точнее, любовь-то есть (в образе смуглого белозубого парня-мачо), волею судеб и карьерных предпочтений оставшегося в скучной североамериканской провинции. А теперь угадайте, куда посылает девушка свою карьеру вкупе с международными рейсами, дабы воссоединиться с любимым и создать крепкую здоровую американскую семью?
В фильме по законам жанра не обходится без всемогущей феи-покровительницы, одного нелепого (но честно смешного) персонажа, козней лучшей «подруги» и милого, трогательного Рождества в семейном кругу.
На самом деле, фильм вполне годится для просмотра дома на диване с целью расслабиться и не заморачиваться. Мой муж, к примеру, расслабляется на боевиках с шумной пальбой и кровавыми сценами (и чем шумнее пальба и кровожаднее сцены, тем сильнее эффект расслабления). Я же, как женский вариант, рекомендую вот такое незатейливое, но вместе с тем очень доброе и трогательное кино, где с первого же намека на сюжетную линию становится ясно, что герои будут жить долго и счастливо и умрут в один день.
Если нечего делать дома, то можно посмотреть. Из 10 возможных баллов потянет на 4. Обычная история золушки, которая ради парня оста вляет все чего добилась и возвращается в тьму таракань. В фильме много банальных и неостроумных приколов на которые с восторгом реагируют только дети до 16. Таких фильмов куча, так не бывает, слишком похоже на сказку. На мой взгляд одна из неудачных ролей Гвинет Пелтроу.
Похоже создатели фильма сами не до конца определились с выбором жанра - получилась не то комедия, не то мелодрама.
Но дело в том, что Гвинет Пэлтроу не комедийная актриса.
Она всегда всё делает серьёзно. Чем очень схожа со своей героиней, про которую остальные действующие лица говорят - "она перестаралась" и называют не иначе как "выскочкой".
Хотя есть приятные моменты: красивые виды Парижа, Гвинет в модном пальтишке и проч.
Также не могу не упомянуть о моей любимице Кэндис Берген (мамочка жениха-зануды из Стильной Штучки) - она сыграла легендарную стюардессу - прелесть что за женщина. :))
А вообще- СКУКАТИЩА...