Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.9

Фильм
В пролете

Forgetting Sarah Marshall, США, 2008
Романтическая комедия про отдых на Гавайях

Щуплый и застенчивый Питер (Сигел, он же автор сценария) зарабатывает на жизнь сочинением музыки к полицейскому сериалу, главную роль в котором играет фарфоровая старлетка Сара Маршалл (Белл), по совместительству — его девушка. Однажды она сообщает ему, что между ними все кончено, и он, рыдая, уезжает залечивать душевные раны на Гавайи. В тропическом раю его ожидают две неожиданности: в соседнем номере совершенно случайно поселилась Сара с новым ухажером, вертлявым британским рокером (Бранд), а из-за стойки администратора на него глядит писаная красавица (Кунис), готовая уделять ему внимание далеко за гранью своих непосредственных обязанностей. Очередная романтическая комедия от продюсера Джадда Апатоу. На это раз — гораздо более «романтическая», чем «комедия».

  • В пролете – афиша
  • В пролете – афиша
  • В пролете – афиша
  • В пролете – афиша
  • В пролете – афиша
Ромком
16+
Николас Столлер
17 апреля 2008
24 апреля 2008
1 час 51 минута
forgettingsarahmarshall.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Николаса Столлера

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

7
Петр Фаворов
260 отзывов, 286 оценок, рейтинг 3363
14 апреля 2008

Кино, начинающееся сценой с совершенно голым и весьма щуплым мужиком, радостно машущим своими половыми органами (и заканчивающееся примерно так же), мгновенно узнается как очередной продукт того, что в российской эстраде назвали бы продюсерским центром Джадда Апатоу — в фильмах, спродюсированных этим сорокалетним шутником, публику с некоторых пор мало волнуют имена режиссера, сценаристов и актеров. Так как новые проекты с его конвейера сходят уже, кажется, раз в неделю, среди ударных номеров вроде «Сорокалетнего девственника» и «Суперперцев» должны начать попадаться и сравнительно необязательные репризы. Как раз сюда относится и лента «В пролете» — в оригинале она, как принято у Апатоу, без затей называлась «Забыть Сару Маршалл». Основное, что этот фильм привносит в устоявшийся уже канон «комедии от Апатоу», — совершенно дурацкий антураж гавайского курорта: цветочные гирлянды, коктейли под пальмами и неизбежные «алоха» (привет) с «махало» (спасибо).

Сюжет, как говорят в фильме, сложен, как «Код да Винчи». Щуплый и застенчивый Питер (Джейсон Сигел, он же автор сценария) зарабатывает на жизнь сочинением музыки к полицейскому сериалу, главную роль в котором играет фарфоровая старлетка Сара Маршалл (Кристен Белл), по совместительству — его девушка. Пока Сара позирует папарацци, Питер в сторонке держит ее сумочки, а когда та уезжает на съемки, ходит по дому в трениках и тазиками жрет кукурузные хлопья. Однажды она закономерно сообщает ему, что между ними все кончено, и он, рыдая, уезжает залечивать душевные раны — куда ж еще — на Гавайи. В тропическом раю его ожидают две неожиданности: в соседнем номере совершенно случайно поселилась Сара с новым ухажером, вертлявым британским рокером (Расселл Бранд), а из-за стойки администратора на него глядит писаная красавица (Мила Кунис, урожденная киевлянка Милена Марковна Кунис), готовая уделять ему внимание далеко за гранью своих непосредственных обязанностей.

Этот фильм относится к тому типу романтических комедий, слово «романтическая» в которых набрано шрифтом, раз в пять большим, чем слово «комедия». За, в общем-то, совсем немногочисленные смешные эпизоды тут ответственны второстепенные персонажи, фирменный цирк Апатоу, перекочевавший прямо из «Немножко беременна»: Билл Хейдер в роли мудрого шурина, Джона Хилл в роли толстого официанта, мечтающего о карьере рок-звезды, Пол Радд в роли инструктора по серфингу с навсегда отбитыми доской мозгами и так далее. На долю главных героев во вполне искреннем исполнении звезд американских телесериалов приходится соло в совсем другом эмоциональном диапазоне: все виды человеческой неловкости, от недоумения до вполне острого стыда. Они нелепо расстаются, нелепо трахаются, нелепо встречаются и влюбляются. Если совсем честно, то факт, что сам фильм в целом каким-то хитрым образом умудряется не погрязнуть в этой нелепости, кажется чудом — и еще одним знаком того, что его продюсер, разумеется, большой и настоящий художник.

6
1

Отзывы

7
Костя Мелай
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 4
15 мая 2008

Конец весны. Периода гормональных фейерверков.
Повсюду влюбленные и довольные жизнью пары. Гуляют, купаются в водоемах, загорают, занимаются сексом где попало. Но уж точно не идут в кино.
В кино идут те, кому этой весной не повезло. Вот и я на фильме "В пролете" оказался по той же причине. Причем как раз с девушкой, с которой мне не повезло.
Представьте - мы оба уже знаем, что расстанемся, но еще не начали об этом говорить. А тут этот фильм.
Жизнеутверждающий, местами смешной, местами глупый (не без этого). И главное - мужчина тут наконец то представлен как положительный герой в ситуации разрыва отношений. Хоть его письку и показывают раз шесть за фильм.
Наверняка, посмотри я этот фильм зимой, я бы ушел на половине. Потому что конец ясен уже через 30 минут фильма (а то и раньше). Но так как фильм попал в десятку, я досмотрел его до конца и через час уже расстался с девушкой, которую на этот фильм привел.
Второй раз смотреть не буду, но и прокатчиков не ненавижу.

2
0
9
Танечка
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 3
3 мая 2008

очень понравилось! Герой симпотичный, история оч жизненная, есть над чем поразмыслить и главное еще раз подтверждается факт - не совершай поспешных решений. Шли на фильм, не зная очем он, просто время подошло. Зал был не полный, но все выходили с улыбками :)

2
0
7
Maria Magnus
17 отзывов, 149 оценок, рейтинг 29
6 марта 2011

Очень хотел бы такого друга как главный герой.Совершенно чесный,открытый,добрый мужик.При этом не трус и не зануда.Гармоничный ритм повествования и свежий взгяд на обыгрывание стандартных для таких фильмов ситуаций вызывает во мне массу уважения к Джадда Апатоу и режисёру.Тут весь юмор непринуждённый и реакции героев на различные ситуации непосредственны и нет вот этого как в тупых комедиях ора и гипертрофированных эмоций чтобы типа "во какие придурки-то".Тут этого нету.Добрый,свежий фильм.Не говнитесь - посморите без предрассудков и вам,очень велика вероятность,что понравится.

Пост скриптум:Так естественно показать член еще надо уметь.У меня ни одна бровь не дёрнулась в этом моменте.Те кто углядел в этом пошлость - так это у вас в голове уже она,ребят)))

1
0
5
Олег Шестаков
30 отзывов, 30 оценок, рейтинг 19
27 апреля 2008

Судя по количеству проектов, уже вышедших, выходящих в прокат и находящихся в производстве, Джадду Апатоу можно смело давать титул короля американской комедии наших дней. Взлет, начавшийся в 2005 году с "40-летнего девственника", обладал таким мощным потенциалом, что до сих пор сколько-нибудь ощутимых провалов замечено не было. "Нежножко беремена" и "Суперперцы" только закрепили успех. Разумный и прозорливый расчет на сюжеты, где главные герои попадают в ситуации, не характерные для их возраста/социального положения/пола, будь то история о взрослом мужчине, к 40 годам так и не приобретшем сексуального опыта ("40-летний девственник")" или рассказ о трех школьных хиляках, которые с целью защиты от хулиганов нанимают по дешевке телохранителя из среды местных бомжей ("Школа выживания"), плюс редкое сегодня умение умно и совсем не пошло шутить на "скользские" темы отношения полов практически породили новую киномоду на комедии "от Апатоу". И "В пролете" за эти рамки не выходит, очень аккуратно укладываясь в стандарты этой волны, впрочем не являясь каким то пиком, но и не снижая уровня. История телекомпозитора Питера Бреттера, которого бросает звезда полицейских сериалов Сара Маршалл, в целом была бы весьма тривиальна, кабы не была наполнена очень точными и удачными шутками и гэгами на тему мужских страданий от измены возлюбленной. Чего только стоит одна стартовая сцена расставания, в которой главный герой выясняет отношения с любимой, оставаясь все это время полностью обнаженным, и которая, тем не менее, не выглядит хотя бы немного пошлой и вызывает не сходящую с губ улыбку. Шутки, словно точно подобранные аксессуары, развешаны по всему силуэту картины, делая ее кардинально отличающейся от традиционных романтических комедий и мелодрам. Но, к сожалению, на всякий плюс в этом фильме до странного стабильно находится созвучный минус. И как бы не хотелось продолжать расхваливать характерный стиль Апатоу-комедий, о основательной ложке дегте умолчать не получится. Называется она "очень неровная режиссура". К сожалению, выдерживать повествование в едином темпе дебютанту Николасу Столлеру не удается. Причина ли тут в неумении режиссера прорабатывать весь временной ход фильма, или же дело в недоработанном сценарии Джейсона Сигела, исполнителя главной роли, но практически после каждой удачной сцены картина вдруг провисает, позволяя отвлекаться от действия в ожидании следующей смешной репризы. В эти моменты "В пролете" ничем не отличается от всех этих серых и незапоминающихся комедиек, которыми даже дневной телеэфир в рабочие дни заполнять не любят. Такая "рваность" перекидывается и на стиль повествования в целом, когда после просмотра остается ощущение отсутствия целостности сюжета, который словно спешит от одной комичности к другой, не заостряя внимание на промежутках, словно в очередной серии комического телесериала, что кинокомедии явно не на руку. И от того, куда склонится баланс, когда на одной чаше весов приятный, правдиво-достоверный, умный и непошлый юмор, а на другой - неуверенная, спотыкающаяся о пустоты сценария, неровная режиссура, и зависит, наверное, впечатление, которое оставляет "В пролете" у зрителя. В моем случае с небольшим перевесом победила первая чаша. Чего и вам желаю. Все же это далеко не худшая комедия.

1
0
5
black-fraz
9 отзывов, 58 оценок, рейтинг 26
27 апреля 2008

Очередная штампованная комедия от фабрики грёз. На сей раз авторы не погнушались примерно пять раз по полсекунды показать в кадре пенис, что привело зал (ожидаемо) в неописуемый восторг. В основном, юмор довольно плоский, но есть и забавные моменты. Унылое поведение "ненайдёнки-брошенки", главного героя, хоть и утрировано, но действительно смешно.
Неплохое времяпрепровождение, но на следующий же день фильм сольётся в памяти с десятками подобных.

1
0

Подборки Афиши
Все