Конец 70-х. Всем все осторчертело, даже революции (как в Иране) какие-то вялые, мир почувствовал, что стареет, испугался и пустился в пляс. Лучше всего ему это удавалось в «Студии 54», легендарной богемной дискотеке, открытой возле Бродвея на радость местным извращенцам (а других там и не было). Симпатичный парнишка Шэйн (Филипп) из помойки Нью-Джерси залетел в «54» на песню Оливии Ньютон-Джон, устроился уборщиком, потом барменом, переспал с кучей пожилых знаменитостей, познакомился с Энди Уорхолом и понял, что будь ты хоть сам Джон Траволта, проклятых вопросов бытия не избежать. Считается, что 70-е были потерянным десятилетием. Безмозглая музыка диско, вычурная мода, малодушный побег от действительности. Время остановилось или прыгает на месте в такт «хоп, хей хоп». Короче, не время, а одна сплошная дыра. Возможен и другой взгляд на 70-е. Время без иллюзий, в котором идеология, смирившись с собственной импотенцией, хочет только, чтобы ее оставили в покое, а граждане брошены властью наедине с собой. У этого общества нет ни прошлого, ни будущего, но именно в настоящем только и можно жить. Мне такой подход кажется сегодня особенно интересным. К сожалению, режиссеру Кристоферу так не показалось. Он решил не делать никаких выводов, а просто показать картинки из жизни. Что ж, жизнь сладкая, веселая передана красочно, правдоподобно. Но в конце остается ощущение, что чего-то недодали. Типа: а любовь, как сон, стороной прошла.