Если кто-нибудь не смотрел фильмов про обмен телами, душами и жизнями, может торжественно бросить в меня камень. На эту тему разве что ленивый не размышляет, беззастенчиво меняя местами мужей с женами, сестер, братьев, бойфрендов с герлфрендами, и конца и края этой феерии не видно. Но есть картины, которые, несмотря на кажущуюся банальность сюжета, оказываются не совсем о том, а являют собой более глубокую интерпретацию этой поднаторевшей темы. «Секрет», на мой взгляд, - одна из таких работ.
Бен и Ханна кажутся счастливой семейной парой. У них есть любовь с двадцатилетней выдержкой и дочь Саманта с трудным характером и проблемами, свойственными любой шестнадцатилетней девочке. Саманта хочет самостоятельности, а родительская опека видится ей не иначе, чем гнетом, от которого она задыхается. Однажды Саманта и Ханна попадают в аварию: мать умирает, но ее душа переселяется в тело дочери.
В отличие от остальных фильмов, которые режиссеры делают уморительными комедиями, «Секрет» слишком далек от этого звания. Отец вынужден жить с женой с телом дочери – по сути, он получает сразу двоих, но одновременно обеих и лишается. Ханна, заключенная в тело Саманты, не может быть женой для своего любимого мужа и с трудом вливается в жизнь дочери-подростка, которая, как оказалось, курит травку, нюхает порошок и занимается сексом. Но самое важное это то, что каждый член семьи теперь способен по-иному смотреть на себя, на своего близкого человека. То, что ранее старательно замалчивалось, выходит наружу, и с этим приходится жить, мириться, понимать и принимать. Грустное, важное, хорошее кино о семье, о любви между родными и близкими.
Оливия Тирлби, несмотря на молодость, отлично справилась с тяжелой двойной ролью. Дэвид Духовны после многолетнего пребывания в образе Фокса Малдера довольно органично смотрится в картине с мистическим орелолом, и никакой особой динамики от него здесь и не требуется.
Французского в картине только Венсан Перес в качестве режиссера и Люк Бессон в качестве продюсера. А фильм, несмотря на триколор в строке «Производство», все же смотрится как американский, что, впрочем, совсем не делает его менее достойным.
из такой идеи могло получиться крышесносное и психологически глубокое кино, а вышла довольно-таки средненькая мелодрама о колючих, но глубоко внутри таких ранимых, подростках и домохозяйке, которая преданна семье до тех пор, пока не замаячила возможность заняться карьерой. Духовны как будто не на своем месте...
Посмотрела этот фильм случайно,не зная о чем он. Хотя идея о переселении душ ни раз использовалась в кинематографе,фильм смотрится с интересом и вниманием. Конечно,еще и благодаря замечательной игре главных героев. Красотка Оливия Терлби очень запоминается!
Любящие друг друга родители,оказывается совсем не знаю свою дочь-подростка.Мать с дочкой попадают в аварию. Обе оказываются на грани жизни и смерти. Очнувшись мать понимает,что находится в теле дочери...мужу приходится испытать шок-похоронить тело любимой супруги и жить с женой в теле дочери...но,только так все трое понимают,кто они на самом деле...
Смотрите фильм и берегите любимых!