Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Сделка

Россия, 2011
О фильме
  • Сделка – афиша
  • Сделка – афиша
  • Сделка – афиша
  • Сделка – афиша
  • Сделка – афиша
Ромком
14+
Андрей Силкин
1 час 47 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Андрея Силкина

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Танечка Витковская
68 отзывов, 68 оценок, рейтинг 110
2 марта 2012
«Сделка»

(2011) режиссера Андрея Силкина - хороший и все-таки добрый фильм, несмотря на стоящий перед героями циничный и практичный выбор между любовью и выгодой (материальной и не только), о профессиональных танцах и закулисье танцевальных конкурсов, любви (в том числе безответной), дружбе и, как я уже сказала, мучительном выборе)

Александр Солдаткин
(главный герой, которому собственно и предстоит выбирать), Дарья Хорошилова (одна из тех, кто ставит его перед выбором), Мария Белоненко (любовь, от которой, возможно, придется отказаться) и прочие маленькие и большие танцоры убедительно и гармонично смотрятся в своих ролях – как танцевальных, так и актерских, но зацепили меня больше не главные герои и их игра и танцы, а две героини второго плана, у которых исполнителям главных ролей стоит учиться и на которых стоит равняться.

Алёна Яковлева великолепно исполнила роль богатой (как материально, так и в плане жизненного опыта) дамы, которая от скуки (?) берет у Саши (Солдаткин) уроки танцев. В то время как он учит ее танцам, она незаметно учит его жизни, настолько незаметно, что он сам этого сначала не понимает, хотя постоянно спрашивает если не советы, то ее мнение о различных ситуациях. Яковлева настолько ярко играла, что затмевала даже главных героев, а ее очередного появления в кадре я ждала с нетерпением, и, поверьте, каждый раз она оправдывала мое ожидание)) В конце концов, Саше пришлось признать, что Ольга больше учит его жизни, чем он ее – танцам, и ему это своеобразное обучение намного важнее и полезнее.

Евгения Дмитриева играет богатую и истеричную, но в то же время знающую, чего она хочет, даму. А хочет она, чтобы ее дочь была знаменитой, а какой ценой это произойдет – даже если дочери придется засунуть свои настоящие желания глубоко и надолго – совершенно не имеет значения, напролом и по трупам – окей, значит, напролом и по трупам. И желательно не оглядываясь, а то вдруг пожалеешь. Сложилось впечатление, что у нее самой в детстве не было возможности или просто не получилось реализовать свой потенциал, и теперь она делает все, чтобы у дочери это получилось, причем чем больше размах успеха, тем лучше. Она ломает дочь если не под себя, то под окружающий жестокий мир (во всяком случае, именно таким он ей кажется, и в чем-то она, безусловно, права), но от всего не убережешь – даже самоуверенные богини танцплощадки влюбляются, в том числе безответно. Какие уж тут тогда танцы?..

В общем, в фильме много танцев, неплохо прописанные душевные терзания героев (и не только главных) и хэппи-энд (разумеется, для тех героев, которые больше всего терзались).

1
0

Подборки Афиши
Все