Москва
6.3

Фильм
Раскаленный хаос

Россия, 2017
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
О фильме
В 2017 году исполнится 100 лет революции в России. Фильм повествует о причинах Русской революции, Первой мировой войне, внешних и внутренних заговорах, приведших к крушению монархии и всего миропорядка. Текст состоит из цитат, воспоминаний и умозаключений очевидцев. Факты изложены исходя из представлений о них авторов фильма.
  • Раскаленный хаос – афиша
  • Раскаленный хаос – афиша
Документальный
18+
Сергей Дебижев
1 час 50 минут

Режиссёр

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Alexej Simonenko
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
12 марта 2018

Революция невозможна без постоянной щедрой поддержки со стороны внешних сил. С нескольких сторон питают ее. Подбрасывают дровишки в разгорающийся огонь то английские спецслужбы, то германские, и, конечно же, на финальном этапе средства на разрушение Империи идут мощным потоком от финансовых домов Америки. Фигуры «вождей революции», вроде Ленина и Троцкого, поставлены Сергеем Дебижевым на свои исторические места — места марионеток, отчаянно играющих самостоятельность, не понимая, что пальчики и ниточки, коими они приводятся в движение, всё равно видны, видны слишком хорошо, их не спрячешь...

0
0
9
Наталия Дебижева
1 отзыв, 4 оценки, рейтинг 0
12 марта 2018

Картину «Раскаленный хаос» по телевидению все еще не показали, но в восхищенных тонах о ней уже отзывались. Фильм производит ошеломляющее впечатление.
При всей интеллектуальной насыщенности он покорил тем «легким дыханием», свободой и независимостью, что отличают создание художника от продукции усидчивого втируши. Речь идет о творческой отваге, которая одна только расширяет культурное поле.

Автор картины – Сергей Дебижев – из легендарной питерской компании, известной широкой публике в частности тем, что, кроме всего прочего, породила знаменитый теперь русский рок. Их называли питерским андеграундом. Мы знаем их имена – Курехин, Дебижев, Бугаев, Гребенщиков…
Тогда, «на заре туманной юности», Сергей Дебижев снимал артхаузное авторское кино.
Культовый фильм «Два капитана 2» это его работа. А кроме того и «Комплекс невменяемости», и «Золотое сечение», и «Золотой сон»…
На все его картины словно бы наложено дебижевское племенное тавро - темперамент и фантазия через край, ирония и эксцентризм ходов и поворотов – словом, почерк талантливой юности.

Сегодняшний, зрелый Дебижев снял «Последнего рыцаря империи», масштабный фильм об Иване Солоневиче и его идее народной монархии. Фильм имел максимальный для документального кино успех и по телевизору шел не однажды.
Это большая философская картина о трагедии в России столетней давности. Что произошло тогда с нами, и как мы позволили в клочья разодрать собственную страну?
- Миром правят не ответы, - говорит Сергей Дебижев. – Миром правят вопросы. Задача – осознать масштаб вопросов, которые стоят перед нами сегодня.
Похоже на то, что это главная тема режиссера Сергея Дебижева: что же случилось с нами тогда, сто лет назад? И что нам делать с этим теперь?
Эта тема не покидает его уже лет тридцать. Именно ее он развивал еще в «Золотом сне», молодом артхаузном фильме 89-го года.

И вот теперь - «Раскаленный хаос».
В высшей степени художественное кино.
Но не игровое. Документальным в привычном смысле слова его тоже не назовешь.
Эстетика «Раскаленного хаоса» сродни, пожалуй, смежному искусству – изобразительному: это очень плотный коллаж, единый монтажный текст. Материалом ему служит весь культурный массив эпохи - без различия жанров, национальной и хронологической принадлежности.
С момента премьеры на Московском международном кинофестивале, «Раскаленный хаос» получил уже ряд авторитетных премий, дипломов и прочее в этом роде. И успел уже обрасти легендами.
Кинокартина «Раскаленный хаос» представляет собой совершенно оригинальный художественный феномен. Он может поставить в тупик какого угодно, в том числе дремучих историков.
И прежде всего, потому что отношение к «русской революции» и большевизму все еще не устоялось...

0
0
9
Sergey Debizhev
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
12 марта 2018

В высшей мере полезный фильм! Радикальное средство для прочистки мозгов от мифов «революционной романтики».

А. Скобелев

0
0
1
BisonRavi
26 отзывов, 44 оценки, рейтинг 14
18 сентября 2017

Фильм-агитка про потерянный Россией в 1917 году рай и про настоятельную необходимость всему русскому народу каяться на коленках, чтобы вернуть себе хоть слабенький лучик надежды в тот царский рай вернуться. Фильм тенденциозен и однобок настолько, что вызывает не отвращение даже, а искренний смех. Снят фильм как набор клипов, с обилием анимации и монтажа. Такая подача, по словам автора, была выбрана им намеренно, так как обращается он не к "уходящему поколению" (его слова), а к молодёжи. Скажем прямо, целевая аудитория фильма, судя по всему, начальные классы школы. Ведь любой ребёнок старше 10 лет без проблем найдёт грубые логические дыры на этом штопанно-перештопанном холсте и прямое и намеренное искажение общеизвестных фактов.

Начало XX века. Россия вот-вот станет сверхдержавой, страной номер один в мире. Кроме шуток, так прямо и говорится. Однако вот уже 200 лет жидомасоны из Лондона плетут сети заговора против России, распространяя свои подлые и бесовские лозунги "свобода, равенство, братство". Тоже прямая цитата. Жидомасоны разжигают на ровном месте первую мировую, и русский царь решает, что Россия обязательно должна вступить в войну, исключительно из соображений христианской морали. Опять же, прямая цитата. Для убедительности на экране возникает лик Христа, который сменяется видами пушек, танков и марширующего под духоподъёмную музыку пушечного мяса. После начала войны, Россию предают союзники по Антанте, не давая России снарядов и, заодно с якобы их врагами-немцами, вбухивают миллионы в финансирование русской революции. Наступает 1917 год. Царю все без исключения дают неверную информацию и заставляют ехать в Могилёв, куда царь покорно едет, не совсем понимая, зачем он это делает. В Питере завались еды, булочные ломятся от бисквитных тортов и пирожных, но подлые жидомасоны специально не продают хлеба, а тупой русский народ никак не может сообразить, что кроме хлеба можно жрать пирожные. Опять же, это не ёрничество и не передёргивание, так в фильме и говорится: "да, хлеба из-за заговора было не купить, но не хватало только хлеба, пирожные же в булочных лежали и никто их не брал". Дождавшись, когда помазанник отчалит в Ставку, чухонские женщины, недовольные избытком пирожных, начинают бить в булочных стёкла, а чуть позже к ним присоединяется, чисто поразвлечься от скуки, и русский сброд, включая солдатню, которая, по заговору генералов, вместо того, чтобы гибнуть на фронте за христианскую мораль, сходит с ума в столице от намеренного безделья и специально вкусных щей. (Тоже цитата.) Царя далее предают вообще все: армия, аристократия, бюрократия, церковь, народ и даже некоторые Романовы. Русское предательство -- основная канва фильма. Русские предатели все, сплошь и рядом, а вокруг русских предателей окопались жидомасоны. Положительные персонажи это царь, Столыпин и Распутин, но Столыпина и Распутина убили предатели, и честный человек в Империи остался вообще один. Когда в толпу стали обильно стрелять, но толпа, вместо того, чтобы разбежаться по ночлежкам и баракам, наоборот, повалила на улицы с большим усердием, царь почувствовал, что что-то пошло не так. Он кончает стрелять ворон, и срочно едет из Ставки в Царское Село, чтобы твёрдой рукой лично пресечь беспорядки в Питере, ведь из Ставки сделать это невозможно, надо непременно лично. Однако предатели-железнодорожники, профинансированные англо-саксонскими жидомасонами, царский поезд к Питеру не пускают, и царю приходится ехать в Псков, где предатели-военные даже не выставили почётный караул, чтобы встретить помазанника. Царь сидит в вагоне (здесь зачем-то акцент, видимо, чтобы подчеркнуть царские муки). В вагон к царю приезжает предатель-Гучков, и несколько часов пытает самодержца своими речами, заставляя того отречься. Не в силах выносить муки гучковской пытки, преданный всеми, Николай, как истинный кремень, император и самодержец, отрекается в пользу брата, который (сюрприз!) совершенно к управлению государством не готов. Власть в итоге оказывается в руках временного комитета Думы и Петросовета, но, по фильму, никакого двоевластия нет. Так как и тех, и других контролируют из-за рубежа одни и те же англо-немецко-американские жидомасоны. В России их власть олицетворяет американский агент Керенский. В помощь ему жидомасоны отправляют немецкого агента Ленина, который не может связать двух слов и картавит, чем умиляет и располагает к себе публику, и американского агента Троцкого, который также располагает к себе публику, потому что умеет складно говорить. Прозревший Корнилов делает попытку спасти Родину, но жидомасонские агенты жестоко с ним расправляются. Дальше Аврора всю ночь обстреливает Зимний боевыми снарядами, убивая находящихся в лазарете Зимнего раненых русских солдат, за которыми ухаживала вся императорская семья, за вычетом Николая, стрелявшего в это время ворон. Таким жестоким образом жидомасоны, без объяснения авторами фильма причин происходящего, меняют власть одних своих агентов (Керенского) на власть других (Троцкого и Ленина). Далее предатели-большевики разваливают страну, устраивают для местного населения концлагеря и голодомор, взрывают церкви и разрушают традиционную культуру. Русские, оказавшись без царя, плачут, так как не знают, что дальше делать, и на этом сытый рай для русского человека в его истории закончился. Отныне, уже сто лет как, мы в цивилизационном аду, и ничего не наладится у нас, пока мы не покаемся, так как виноваты все мы, каждый из нас, все поголовно. Занавес.

Из фильма остаётся не ясно, как в революции 1917 года оказался вместо Николая II виноват, к примеру, лично я, и почему я должен за это каяться. Но чёткое ощущение, что всякий русский, без исключения, есть лошара, которого обвели вокруг пальца всемогущие жидомасоны, и притом лошара не простой, а подленький, гаденький и низенький предатель, после просмотра осталось. Такое вот духоподъёмненькое кино, которое должно обнадёжить и показать русскому человеку дорогу в прекрасное светлое будущее.

Фильм снят на деньги министерства культуры.

По-моему, антинародное вредительство чистой воды, сделанное на народные деньги. Режиссёр говорил, что надеется, что фильм будут активно крутить в прокате и по ТВ. А я вот думаю, нет ли здесь жидомасонского заговора? О_о

0
0

Читайте также

Подборки Афиши
Все