Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
5.9

Фильм
Посылка

The Box, США, 2009
Триллер о паре, которой предложили выбрать между миллионом долларов и смертью незнакомого человека

Триллер о паре, которой предложили выбрать между миллионом долларов и смертью незнакомого человека.

  • Посылка – афиша
  • Посылка – афиша
  • Посылка – афиша
  • Посылка – афиша
  • Посылка – афиша
Триллер, Фантастика, Ужасы
12+
Ричард Келли
17 сентября 2009
19 ноября 2009
1 час 55 минут
thebox-movie.warnerbros.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Ричарда Келли

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

7
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
9 ноября 2009
Научно-фантастический кошмар

76 год, штат Вирджиния, муравейник американских секретных ведомств. Артур Льюис (Марсден) работает инженером в НАСА и хочет полететь в космос. Его жена Норма (Диас) преподает литературу. Однажды утром на пороге дома Льюисов появляется сверток, в котором лежит ящичек с кнопкой, потом приходит и владелец — элегантный старик с наполовину сожженным лицом (Ланджелла). Если Норма нажмет на кнопку, кто-то незнакомый ей умрет, а она ­по­лучит миллион долларов наличными. На размышление даны сутки: за это время Артура неожиданно не берут в космонавты, у Нормы возникают финансовые сложности, у окружающих случаются странные кровотечения из носа, вселенную начинает потряхивать.

Миссия на Марс, вторжение похитителей тел, мировой заговор, жизнь после смерти — в Келли, кроме шуток, ­заво­раживает его абсолютное, граничащее с идиотизмом бесстрашие, отсутствие тормозов; то, что для него не существует слишком больших тем и риска показаться клоуном (в этом, и не только в этом, с ним соперничает разве что Шьямалан). Как в «Сказках юга», он проглатывает, не пережевывая, огромные куски поп-культуры — в данном случае американский сай-фай 50–70-х с его паранойей, наивным символизмом и отчаянными пророчествами. Мешает цитаты из Ар­тура Кларка и Жан-Поля Сартра. Как в «Донни Дарко», Вселенная со своими черными дырами и парадоксальными вопросами съеживается до масштабов пригородного домика — а может ли быть иначе. Оттолкнувшись от моралистической виньетки фантаста Мэтсона (ставшей в меру занятным 20-минутным эпизодом в «Сумеречной зоне»), Келли похоронил ее под горой второстепенных сюжетных линий собственного сочинения, обрывочных и развивающихся по логике скорее предрассветного кошмара, нежели драматического произведения, — самой популярной и честной реакцией на фильм будет «Какого черта?». Это при­мерно как картина «Знамение», переснятая Линчем, с приглашением Камерон Диас в порядке особо изощренного цинизма: один из любимых режиссеров Келли завещал мучить блондинок. Другого любимого режиссера зовут Стэнли Кубрик — впрочем, желание быть ­Куб­риком в «Посылке» столь очевидно, что не нуждается в комментариях. Это очень распространенное, очень понятное и, увы, неосуществимое желание. Но в сумасшедшем доме, где он такими темпами когда-нибудь окажется, у Келли будут все шансы выиграть конкурс кубриков.

34
0

Отзывы

1
Енокентий Полянский
9 отзывов, 9 оценок, рейтинг 48
22 ноября 2009
Ребята, какая муть!


Обычно не оставляю плохих рецензий, но тут полный отстой. Убейте продюсера, сожгите публично на площади режиссера, актеров на кол! Если расчертить табличку и ставить плюсы и минусы, то плюсов не будет вовсе. Фильм затянут; задумка вроде хорошая, но не доработана, как мне кажется; эффектов нет по жанру; игра актеров «-»; хотел просто уйти, но ждал неожиданной концовки – и тут промах, все банально-предсказуемо; Камерон Диас старая (извини, дорогая); тема е.. не раскрыта - эротических сцен нет (ну и не хотелось особо). После фильма остается много вопросов по сюжету кто такие, чего хотели, что за столбы с водой и т.д. Короче - ни одного светлого пятна. Единственное, что запомнилось – хорошо сделанный ожег на лице Ланджелла. Позиционируется картина как триллер, но из-за всего выше перечисленного оставшиеся в зале зрителю просто ржали в конце, отмачивая комментарии. О чем думали прокатчики не понимаю, фильм явно не для массового просмотра.
Даже не могу посоветовать сходить «от нечего делать», убедительно советую просто не ходить. В топку!

15
1
9
relay
94 отзыва, 11940 оценок, рейтинг 1489
21 декабря 2009

Чёрный ящик Пандоры

Чёрный ящик — термин, используемый в точных науках (в частности, системотехнике, кибернетике и физике) для обозначения системы, механизм работы которой очень сложен, неизвестен или неважен в рамках данной задачи. Такие системы обычно имеют некий «вход» для ввода информации и «выход» для отображения результатов работы…

В новое время стала крылатой фраза «Открыть ларец Пандоры», что означает сделать действие с необратимыми последствиями, которое нельзя отменить…
( из Википедии )

Признаюсь сразу - я не смотрел ни «Донни Дарко», ни «Сказки юга». Просто не было пока соответствующего настроения (надеюсь, что и не будет ). Поэтому сравнивать новое творение Ричарда Келли с предыдущими не могу. Да и зачем? Оно прекрасно вписывается в один ряд с недавними отличными «сай-фай» фильмами - я имею в виду, конечно, «Район №9» и «Луну». В «Посылке» (хотя точнее, всё-таки, было бы назвать фильм «Ящик» или даже «Ларец») есть все признаки этого доброго старого, но нестареющего с годами жанра. В нём присутствует все то, что приносило любителю фантастики столько прекрасных ощущений - от вечных моральных дилемм до всяких научных (и не очень) фокусов с последующим их, конечно же, разоблачением. С «Районом №9» фильм роднит парадоксальный гуманистический посыл – хотя люди далеко не ангелы, но всё-таки достойны снисхождения. Прекрасная атмосферная стилизация под 70-е годы вызывает те же чувства, что и «Луна». Концовка же всех трёх фильмов имеет вкус горького шоколада марки «Экстра».
Сюжет в меру запутан, в отличие от первоосновы - коротенького, кристально ясного, но очень черно-белого рассказа «Кнопка, кнопка». Режиссёр Келли, как заправский фокусник, отвлекает внимание зрителя обманными движениями и достигает в конце картины оглушительного эффекта. Иронически ухмыляясь, он вынимает из шляпы и демонстрирует почтенной публики, вопреки тщетным её ожиданиям, обыкновенного чуть напуганного кролика. Естественно, когда фильм заканчивается, словно обрубленный топором, первой мыслью проскакивает: ”Как? И это всё?!”
Первоначально настроив зрителя на довольно избитый сюжет искушения и неотвратимого наказания, Келли потихоньку переводит стрелки на размышления о свободе воли человека, параллельно эксплуатируя вечную человеческую параноидальную боязнь всяческих заговоров. Под маской довольно запутанного фильма о круговороте неотвратимых последствий человеческой жадности, глупости и беспечности скрывается что-то другое. А именно картина о том, что спасение всегда на расстоянии вытянутой руки. Чтобы не попасть в заколдованный круг достаточно не принимать навязываемых правил игры. Это относится и к первой, и особенно ко второй половине фильма. Ведь выбор героев, сделанный ими в конце фильма не менее глуп, чем в начале.
Конечно, режиссёр Келли не Линч и не Кубрик. Но его фильм насквозь пропитан, как ромовый торт, той же самой горьковато-снисходительной иронией к роду человеческому, что и лучшие образцы «золотого века» фантастики.
Ирония присутствует в картине буквально в каждой детали. В начале на героев обрушиваются довольно смешные беды ( в духе поговорки «Кому щи пусты, а кому и жемчуг мелок.»). Героиня Диас – любящая жена, прекрасная мать и дочь. Однако как же легко она соглашается на сделку с совестью прямо на фоне мощной рождественской атрибутики. Герой Марсдена – технарь – материалист и любитель Артура Кларка. Однако в библиотеке с сомнамбулическим автоматизмом он выбирает именно тот путь, который ему упорно подсказывают сотрудники посредника. Доблестные спецслужбы вместо попытки организовать хоть какое-то сопротивление вмешательству в дела человечества (или хотя бы родного государства) откровенно сотрудничают с силами, даже не скрывающими свои не очень дружественные мотивы. В сущности, их коллективное поведение ничем не отличается от действий главных героев – они так же реагируют, нажимая на свою коллективную кнопку, даже не зная истинных намерений таинственных сил (не верить же герою Ланджеллы на слово).
Марсден убедительно сыграл любящего, умного, чуткого, здравомыслящего человека, прошляпившего свое счастье из-за минутного недомыслия. Диас, к сожалению, менее достоверна, хотя это и не худшая её роль.
Великолепный Ланджелла, сыгравший такие разные роли, как Дракула, Остап Бендер и Никсон, просто само совершенство в своей роли искусителя – автомата. Что он ни делает – улыбается ли, открывает ли дипломат с деньгами или надевает шляпу, за скупыми отточенными движениями таится неземной холод и отчуждённость. Он ухитряется одновременно быть обезоруживающе человечным и устрашающе нечеловечным.
Несмотря на то, что фильм не смог отбить даже свой бюджет, считаю его не менее удачным, чем вышеупомянутые «Район №9» и «Луна», рядом с которыми ему и место.

9
0
7
Федор Обзоркин
595 отзывов, 782 оценки, рейтинг 2050
26 ноября 2009
Для тех, кто в теме: «Посылка»

Есть такая категория фильмов – авторское кино. Не важно, экранизация это или фильм по оригинальному сценарию. Фильм Братьев Коэнов можно узнать по заунывным диалогам и отмороженному завихрению сюжетных линий, Кубрика - по картинке, операторской работе и упору на психологический бэкграунд. Грань между авторским кино и простыми фильмами практически незаметна, и зачастую унылый провальный фильм хотят хоть как-то реабилитировать, назвав его «авторским». Но в случае с «Посылкой» мы имеем дело пусть со сложным, но очень качественным авторским кино, в котором я увидел гремучую смесь триллера и психологического детектива. Да, именно в таком порядке.

http://obzorkino.livejournal.com/27928.html

Молодая пара получает некую коробку с кнопкой. Внутри коробки пусто, а если верить загадочному человеку, у которого отсутствует половина лица, пара, нажав на кнопку, получит миллион долларов. Правда в тот же момент кто-то где-то умрет. Это то, чем пичкают нас маркетологи, продвигающие фильм. Но стандартное описание фильма – это как плохой трейлер, то есть вроде интригует, но фильм совсем о другом. В «Посылке» зрителю (конечно, такому, который не бросит фильм на полпути, наивно полагая, что перед ним какой-то бешенный авторский проект а-ля «Солярис») предлагается весьма интересная и предельно запутанная история о таинственном человеке - то ли сотруднике спецслужб, то ли агенте инопланетного вторжения, который занимается отбором новых работников для работы где-то там - то ли на секретном объекте, то ли в другом измерении, то ли на другой планете. И история с коробкой – лишь тест, отсеивающий на первом же этапе тех, кто не подходит, опять же, по неким параметрам. Запутанно? Очень, но если вам нравятся до изнеможения закрученные истории, то этот фильм для вас.

Сюжет хоть и сложен для восприятия, но вполне конкурентоспособен. Самый свежий фильм, который похож по таинственности и неоднозначности любого действия героя, это сериал Lost, где уже 6 сезонов происходит черт знает что. Возьмите поклонника этого сериала и попросите вкратце рассказать сюжет с первого по последний сезон. Если вы не впадете в кому от разрыва мозга через 15 минут, то вы либо поклонник этого сериала, либо вам кровь из носу надо его посмотреть, а самое главное - «Посылка» вам тоже понравится. Если копнуть поглубже в классику, то можно вытащить на свет фильм «Фантзам», где была похожая история – некто, по профессии гробовщик, превращал то ли трупы, то ли живых людей, в карликов и отправлял их горбатиться в другое измерение, кстати, как и в «Посылке», там проскальзывала тема Марса. Только в «Фантазме» основной сюжет и мистификацию растянули на несколько фильмов, а в «Посылке» уместили все, ну, почти все. Из-за такой насыщенности мозг неподготовленного зрителя может разорвать, но разве нас, поклонников «Твин Пикса» Линча и «Космической одиссеи» Кубрика, когда-то что-то останавливало от донесения авторского кино в массы?

Очень порадовала Кэмерон Диас. Если честно, я очень скептически отнесся к ее участию в фильме, который, почему-то, заявлен как ужасы. Слишком уж свежи еще впечатления от Рене Зельвегер и ее ужасной роли в триллере «Дело 39». У меня сложился непростительный стереотип, что комедийные актрисы, типа Кэмерон Диас, Рене Зельвегер и прочие шаблонные участницы романтических комедий никак не могут достойно сыграть главную роль в фильме ужасов. С удовольствием признаю – я ошибался, Диас сыграла отлично, все-таки профессионал всегда остается профессионалом, а блондинка Бриджит Джонс испортит любую картину, к какой не прикоснется.

Напоследок отмечу очень глубокую атмосферность «Посылки». Сцены, где происходит объяснение событий или же наоборот закручивается сюжет, чередуются со спокойными широкими пейзажами или же просто достаточно долгими паузами, как будто режиссер специально дает зрителю возможность как-то переварить полученную информацию. Это опять же напомнило мне Кубрика – он очень любил подобные приемы.

<b>Вердикт</b>: рекомендую тем, кто смотрел Кубриковское «Сияние» открыв рот, но от впечатления, а не от зевоты, кто заворожено просиживал перед телевизором, буквально проглатывая очередную серию «Твин Пикса» Дэвида Линча, или тем, кто сходит с ума в ожидании новой серии Lost – фильм для вас, добро пожаловать в нашу секту :-)

(с) Обзоркино

7
0
7
D. K.
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 17
13 декабря 2009

Странные рецензии какие-то в последнее время. То пишут, что муть. То пишут, что "класс! рекомендую всем сходить!" И совсем не понятно, что такого мутного или почему надо сходить. Что, хорошо под пивко с чипсами пошло? Или не пошло?

Мы совсем стали забывать, что кино призвано не только стимулировать нашу жевательно-глотательную деятельность, но и мозговую тоже. А вот этот фильм заставляет задуматься. Я соскучился по европейскому кино, для которого характерно наполнение. Но и там начали уже передергивать...

Все мы привыкли жить в своих коробках. И нас мало интересует, что происходит вокруг. "Умрет кто-то, кто вам незнаком". Как кстати тут слова главного героя: "А насколько хорошо ты знаешь меня?.. А сына?" Мы порой не знаем людей, которые живут рядом с нами. А, решая судьбу кого-то другого, мы и тем более врядли задумываемся, что и сами можем оказаться в такой ситуации. Мы живем в корумпированном мире, где личное благополучие превыше всего. И не привыкли задумываться, а как оно будет потом. А когда наступает развязка, исправлять уже что-либо поздно.

Вот о чем этот фильм. Если кроме "мутного" сюжета и постаревшей главной героини вы больше ничего там не увидели, то... просто живите дальше.

Знаете, это настоящая Sci-Fi. И, хочу сказать вам, что настоящая фантастика - это не так, которая в красивых обложках на прилавках про всяких вампиров, девочек, сражающихся с пришельцами, которые хотят поработить галактику. Это тот же самый попкорн, цель которого - занять работой рот (ой как кстати фраза "Хватит сосать этот мешочек... с яйцами" из вторых Трансформеров). Настоящая фантастика - эта та, которая издается маленькими рассказами в журнальчиках; это старые потрепанные книги в, быть может, мягком переплете, которые перечитывались много лет назад. Это книги, которые писались раньше ради МЫСЛИ, а не ради бабла (по одной книге в месяц для регулярный тиражей).

Ставлю четверку, потому что фильм не для всех, но думающим людям посмотреть очень рекомендуется.

6
0
7
Sergey Gureev
96 отзывов, 700 оценок, рейтинг 361
31 мая 2011

Последний фильм Ричарда Келли "The Box" (в нашем прокате "Посылка", хотя содержательно "Коробка" была бы правильней) берет за основу коротенький рассказ Ричарда Мэтисона ("Я - легенда" и "Куда приводят мечты" его же) "Button, Button" и выстраивает на его основе огромный мир.

Тем, кто любит "Донни Дарко", смотреть обязательно. В "Боксе" тот же самый многослойный глючный запутанный фантастический келлевский мир с близкими линчевскими и кубриковскими вкраплениями и кучей смыслов (включая даже цитирование Сартра). Никогда не фанател от "Донни", но два раза пересматривал и буду еще. "Посылку" пересматривать тоже хочется сразу же. Реальности, создаваемые Келли, завораживают.

5
0
...

Подборки Афиши
Все