Посетил Художественный в последний день фестиваля японских фильмов.
Набрел на фестиваль почти случайно в предпоследний день, когда пошел на Завет Кустурицы.
И посмотрел после него прекрасную комедию Висячий Сад. Ещё момент: хотел сначала именно на Полупризнание.
И хорошо, что отложил до завтра.
Фильм гораздо слабее. Выходец из американских лент про процессы, где важна не детективная интрига, а психологический момент.
Сценарист обратился к идее подковерных отношений. Так детектив вынужден превратить дело об убийстве коллегой жены в формальность под давлением руководства.
Прокурор, обратившийся к делу, в конце концов, обеспокоится карьерой и компроматом на коллег.
Лишь журналистка и адвокат из бывших обвинителей будет доводить дело до конца.
А в конце окажется: интриги-то нет. Жена, больная альцгеймером, действительно, умерщвлена из жалости.
Потрясенный смертью сына, заключенный станет донором и спасет жизнь другому.
А работа нескольких персонажей спасет от самоубийства его самого.
При всей банальности, картина по-восточному спокойная. Американский сюжет разработан совершенно по-особому и оставляет приятное впечатление.
Постарайтесь посмотреть!