Фильм, который добрался до российского проката только спустя пять лет. Бен Стиллер снова играет роль разочарованного мужчины средних лет, который испытывает подавленное негодование по поводу чужого успеха. Его герой — Джош, когда-то многообещающий сорокалетний режиссер-документалист, ведет теорию кино, но начинает опасаться, что его последняя работа, грандиозный научно-популярный фильм, возможно, никогда не будет завершен. У него счастливый брак с Корнелией (Наоми Уоттс), но он обижен на своего тестя, устрашающе успешного документалиста. Еще у друзей Корнелии и Джоша появляются дети, и они начинают нервничать по поводу своей бездетности. В этот исключительно неприятный момент в их жизнь вторгаются Джейми (Адам Драйвер) и его жена Дарби (Аманда Сейфрид), ослепительная пара двадцати лет. «Пока мы молоды» — комедия о кризисе среднего возраста одного мужчины, еще более ужасная из-за того, что он выставляет себя дураком — не с более молодой женщиной, а с более молодым мужчиной. Это не сексуальные отношения, а что-то более интимное: вопрос самооценки и социального статуса. Баумбах снова снимает своего любимого актера Стиллера, Драйвер же стал путеводной звездой режиссера после этого фильма, снявшись у него в «Брачной истории».
Трагикомедия |
18+ |
Ноа Баумбах |
6 сентября 2014 |
5 ноября 2020 |
1 час 37 минут |
Да, поговаривают, что для американцев характерно некоторое простодушие и идеализм... Кино вроде об этом. Сначала казалось, что Стиллер вышел за пределы своего амплуа, а чуть позже подумалось: ведь он во всех фильмах играет довольно простодушного, избыточно честного человека... Просто "Пока мы молоды" - не комедия. И все равно фильм довольно забавным получился.
Достойный фильм (котрый, на самом деле, не комедия вообще) о том, как влезть в любую дырку и добиться успеха: о принципиальных людях, о необычных людях и об абсолютно беспринципных, но от этого не менее интересный. Хорошая игра актеров и сюжет интересный, в стиле «Аферы»
Фильм про сложную пору в отношениях взрослых людей. По духу он похож на типичные ромкомы. А по содержанию - к драме. Заметьте, не мелодраме о неразделенной любви, а именно драме с вполне реалистичными переживаниями. Завязка у сюжета проста, но идеальна в своей простате:
Бездетная пара за 40 знакомится с молодой парой за 20 с горящими глазами и целым вагоном безумных идей.
Дальнейшие пол часа рассказывают о переосмыслении жизни главных героев. Это подается не в завуалированном формате, мол «попробуй догадайся, что имел в виду режиссер», а откровенно раскрывается в виде проблем пары в возрасте на фоне молодых людей.
Хорошо, что фильм не ограничивается лишь созерцанием синергии поколений (о как сказал), но и не забывает, что он художественное произведение. Иначе Бэн Стиллер в главных ролях явно не вписался бы в меланхоличное повествование. Он не только заражается энергией от молодых ребят, которой последние годы так не хватало ему, но и начинает подмечать, что новые друзья порой преуспевают в том, что ему самому дается с трудом. То есть завидовать. И это приведет его к необычным откровениям с самим собой, а нас к драматическому финалу.
Каст не состоит из одного известного актера, как это обычно бывает у среднебюджетных фильмов, режиссеры которых думают, что известной актер будет ходячей рекламой. Роль стариканов в фильме исполняют атланты кино: выше упомянутый Бэн Стиллер, а его жену играет Наоми Уоттс. Молодую пару представляют знакомый по диснеевским Звездным войнам Адам Драйвер и Аманда Сайфред (кто бы это ни был).
Фильм легкий и пойдет под семейный просмотр. При этом не будет излишне сопливым, детским и бла-бла-бла. Удивительно низкие оценки для столь приятного фильма (наверняка из-за блювательных сцен снова). Вот именно, что приятный - это лучший эпитет, что характеризует этот фильм.
t.me/popkino