Ужасы |
Адам Гираш |
28 января 2011 |
30 июня 2011 |
1 час 35 минут |
Идея сама по себе хороша и не исчерпала себя, в чем я убедился, когда смотрел «Плодородную почву». Здесь мы видим все страхи, комплект замечательный, заставляющий содрогаться каждый раз от страха…
Страх за ребенка, особенно будущего, усиливает психологизм ситуации. Человек может адекватно воспринимать происходящее, но когда дело касается материнского инстинкта – можно запросто съехать с катушек даже без всяких ужасов, происходящих в доме.
Игра героев достаточно убедительна, Лейша сумела показать человека, постепенно теряющего связь с реальностью, испуганного и отчаявшегося. Впечатляет также красота актрисы, что также дает определенный диссонанс с происходящими ужасами.
Собственно, после просмотра в кинотеатре прихожу к выводу, что автор постарался, и набор пугалок срабатывает буквально каждый раз. Думаю, такое кино стоит смотреть на большом экране, иначе теряется 70% ощущений и впечатлений, и настроение от фильма уже не то.
Если вы любите иногда посмотреть красивый и стильный фильм ужасов, вам точно стоит сходить на "Плодородную почву". Но учите, что от искушенных ужасоведов и любителей кровищи с трешем может последовать критика. Их-то уже попробуй чем-то напугай! "Почва" не такой напряженный и замешан в основном на психологизме.
История не особо оригинальная. Завязана на классических элементах - расстройство личности, одиноко стоящий дом, человек и его возможности и особенности, привидения. Но в тоже время не заставляет скучать.
Хороший, атмосферный фильм! Всем известно, что качество фильма ужасов определяется тем, насколько удалось вселить в зрителя чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного. Во многом это определяется музыкой и спецэффектами. Если судить по этим параметрам, то фильм получился качественным. Лично для меня это был непрекращающийся саспенс на протяжении всего просмотра.
Я люблю фильмы ужасов и всегда хожу на новые. «Плодородная почва», хоть и оттолкнул немного названием, но привлек своим сюжетом. Еще один страшный дом с призраками – это классно! Трейлер очень удачный, показывает такие пугающие моменты, которые складывают хорошее впечатление о фильме.
До вчерашнего дня я думал, что самое скучное, что может со мной случиться — оказаться в полуторачасовой пробке в общественном транспорте, без плеера или книги, и с севшим телефоном. Первой мыслью после выхода с сеанса «Плодородной почвы» было: «Лучше бы я простоял эти 95 минут в пробке».
Насквозь пропитанный гнилым и затхлым запахом дешёвого кино, фильм «Плодородная почва» не стесняется затягивать сцены, использовать до смерти избитые клише (в кладовке взорвалась лампочка, вот это неожиданность!), неумело гавкать «пугалками из-за угла» и всячески угнетать зрителя своей безысходностью и тоской по хоть сколь-нибудь вменяемому сценарию.
Больше всего психику зрителя насилуют совершенно неуместная игра актёров, практически нулевая логика поведения их персонажей и, изюминка этого театра абсурда, абсолютно халатная работа композитора. Музыка настолько неуместна и плохо написана, что хочется выть от тоски.
Вообще говоря, острое желание схватиться за голову возникает примерно на десятой минуте, когда режиссер решает, что хорошей идеей было бы разделить фильм на главы и дать им названия. В итоге, появляется практически аутентичное ощущение, что ты читаешь неинтересный бульварный триллер, купленный за 49 рублей в переходе метро.
Резюмируя, можно сказать, что это один из немногих случаев, когда потраченных на билет денег было действительно жалко, и с сеанса попросту хотелось уйти. И если моя рецензия вкупе с оценкой 4,6 (из 10) на IMDb вам ни о чём не сказала, то можете смело идти и терять полтора часа своей жизни за просмотром этой нелепости, ей-Богу.