Была на премьере. Вышла в отличном настроении, с легкостью в душе. Мой приятель, быковатый, циничный, лысый 47-летний мужик, с просветленным лицом говорил: "Какое хорошее кино!". Проходя мимо, слышала, как известные актеры обсуждают героев: кто неправ, англичанин или девушка или русский брат, и как им всем следовало поступить. Честное слово, захотелось встрять и тоже пообсуждать :-)
Фильм напоминает рязановский, и даже стилистика съемки чем-то похожа на советское кино: без чернухи и порнухи, не пошлое, без унитазного юмора, немного наивное, искреннее, светлое и ироничное. Как правильно сказал автор предыдущей рецензии - жизненное кино. Актеры действительно не произоносят длинных диалогов, но играют хорошо, поэтому все эмоции видны без слов.
Приключения иностранца в России - тема смешная и нестареющая. Англичанин реально прикольный, и история любви без надрыва, но из-за этого гораздо более трогающая за душу.
В общем, очень советую. Хорошее настроение и легкость на душе обеспечена.
Все, что найдешь твое
Не каждой цели стоит добиваться (с)
Англичанин Эллиот, потеряв очередную работу, уезжает в Санкт-Петербург. Во время своего путешествия он находит сводного брата, влюбляется и познает загадочную русскую душу.
Андрей Хвостов поставил смелую, яркую, историю вне времени. Режиссеру удалось разнообразить картину сразу несколькими жанрами, которые он не просто расставил по картине, но и прекрасно управляет ими.
Сценарий более драматичный, чем позволяет жанр, зато авторы не делают из зрителей идиотов, не пытаются им продать товар, а включают недосказанность, позволяя фильму стать глубже.
Терри Суини – лучик солнца, который держит на себе основную сюжетную линию и почти весь юмор. Остальные актеры выбраны очень странно, то ли в отсутствие адекватного бюджета, то ли создателям нравятся одни и те же типажи, но постоянная путаница в героях, никого до добра не доводит.
С операторской работой в картине все прекрасно, крупные планы и четкие образы, но в тоже время Санкт-Петербург и Лондон показаны классично, вместо того, чтобы познакомить и влюбить публику в неизвестные места обоих городов.
Саундтрек картины дополняет атмосферу и стиль картины. Каждая композиция подходит своему эпизоду идеально.
«Питер. Лето. Любовь» - проект, который не станет культовым или кассовым хитом, но способен создать настроение, ему не нужно жалости или упрощенного отношения, которые требуется большинству последних российских фильмов.
Англичанина Эллиота (его играет живенький британский актёр Терри Суини) поиски работы заводят в Россию - друг посоветовал устроиться преподавателем в Питере на курсах английского. С преподаванием не сложилось - и Эллиот застрял в Питере без денег на обратный билет и крыши над головой. Он вынужден обратиться к своему сводному брату Фёдору - сыну его отца от русской женщины. Фёдор разрешил Эллиоту пожить у него - взамен Эллиот должен помочь Ане, девушке Фёдора, подготовить танцевальный номер для поступления в Театральную Академию. Но Эллиот влюбляется в Аню...
Фильм солнечный, сюжет простой и ёмкий: могла бы получиться трогательная история. Но автор картины - молодой кинематографист Андрей Хвостов - предпочёл сосредоточиться на достоверности происходящего. В результате его рассказ вышел очень жизненным - и по-жизненному скучноватым и простоватым. Герои по большей части молчат, не желая ни заявлять о своих чувствах, ни выяснять отношения. Поступки - стандартные, никто не совершает экстраординарного, как бывает в кино. И сам фильм от этого - весьма стандартный, обычный, не запоминающийся.
"Питер. Лето. Любовь" понравится тем, кто любит реалистичное кино. Герои в нём ведут себя так, как живут реальные люди (а не персонажи): они не преследуют высоких целей, не борются, не теряют. Ровно так всё происходит в обычных жизнях: блекло, обыденно, серо - даже романтика. Но по-своему (в реалистичных рамках) фильм красивый и увлекательный: история захватывает, актёры играют здорово (особенно Терри Суини).
Я люблю кино, превосходящее реальность - которое выражает, а не отражает жизнь. Поэтому мне "Питер. Лето. Любовь" показался простоватым. Но ценителям "настоящего", уверен, кино понравится.
Прекрасное атмосферное кино от молодого подающего большие надежды режиссера. Питер, солнце, танцы и любовь оставляют незабываемые впечатления!
Я прибавила балл фильму просто потому, что он не раздражает (и что это говорит о нашем кино? Даже если оно снято совместно с Англией).
Фильм ни о чём. Никакой "любви" (как и любых других эмоций) там нет. Повелась на рекламу, в которой танцевали и создавалось мимолётное ощущение какого-то летнего позитива. Так вот, все танцы, как и весь позитив, показали в той самой рекламе, которая длилась сколько - полторы минуты максимум? В фильме нет ничего вообще. Включая сюжета.
Отвратительная игра актёров, благодаря озвучке, не бросается в глаза. Но, как только начинают говорить по-русски, хочется отрезать себе уши и выколоть глаза. Никаких эмоций - даже стихи в школе с выражением лучше читают! К середине начинаешь осознавать, что фильм именно ни о чём. И это ощущение, о нет, эта уверенность, не покидают до самого конца. Не только нас. Люди, сидевшие сзади, пришли к такому же выводу.
Календарь, кстати, на экране показывает 2011 год, так что, вот не знаю, правда ли, что производство '13го.
В общем-то, сказать особенно нечего. Сюжета нет, игра актёров фигня, диалоги бредовы, музыка - одна мелодия на весь фильм спасибо, что какая-то ненавязчивая. И 90% фильма идёт на английском. Оттого и не тошнит (благодаря озвучке. Озвучке, а не полному дубляжу!). А, ну да, рекламу спонсоров они не вырезали. Рекламы, к счастью, не так много, как бывает в огромном большинстве российского кино, но она всё так же бросается в глаза. И раздражает по-прежнему своей навязчивостью.
К сожалению, ходишь вот так раз в год на наши фильмы, пытаясь выбрать что-то... адекватное, и снова и снова убеждаешься, что нет, ничегошеньки не изменилось.