Потеряв в ходе событий первой серии возможность жить и работать на Лазурном Берегу, наемный бог из машины Фрэнк Мартин (Стэтем) перебрался в Майами, там сменил «бумер» на «ауди» и устроился возить в школу мальчика — сына очень глупого и склочного конгрессмена, борющегося против наркотиков. Мать мальчика несчастлива в браке, по вечерам выпивает и стучится к шоферу за утешением — и пока Фрэнк тщится соблюсти профессиональную этику, его маленького пассажира похищает банда русско-итальянских отравителей во главе с красавцем Джанни (сын Витторио Гассмана Алессандро) и эротической нигилисткой Лолой (Наута). Последняя принципиально ходит без штанов, делает занятные вещи с помощью языка и крайне чувственно палит из двух узи во все, что дышит.
Невероятно, но факт: за какие-то пять лет умпа-лумпы с шоколадной фабрики Люка Бессона что-то там очень важное отладили в сборочных цехах, отчего штампуемый бессоновской Europa Corp. евротрэш вдруг перестал бесить, а начал натурально таять во рту. От мысли, что одноклеточные сценарии обоих «Перевозчиков» написал автор «Леона» и «Голубой бездны», по-прежнему не очень приятно, но в том и штука, что это кино существует в измерении, где само понятие мысли — неактуально и неуместно. Надо быть не знаю кем, чтоб продолжать мыслить, в то время как похожий на памятник Маяковскому британец Стэтем крутит руль своего адского лимузина, пока плывет тушь на веках несусветной артистки Науты, а Джейсон Флеминг (в оригинале еще и с ломовым русским акцентом) говорит: «Здравствуйте, я и есть доктор Доктибок». Летеррье (также сделавший очень недурного «Дэнни — цепного пса») и классик гонконгского малобюджетного крушилова Кори Йен второй раз подряд воплощают простые как палец идеалы азиатского боевого кино 80-х на таком техническом уровне, который не снился никому в Гонконге 80-х. Второй «Перевозчик» идет час двадцать, и даже для тех, кто в детстве не молился на продукцию студии Golden Harvest и не считал Синтию Ротрок идеалом женской красоты, это почти наверняка будут самые короткие и беззаботные час двадцать в жизни.
"...Невероятно, но факт: за какие-то пять лет умпа-лумпы с шоколадной фабрики Люка Бессона что-то там очень важное отладили в сборочных цехах, отчего штампуемый бессоновской Europa Corp. евротрэш вдруг перестал бесить, а начал натурально таять во рту. От мысли, что одноклеточные сценарии обоих «Перевозчиков» написал автор «Леона» и «Голубой бездны», по-прежнему не очень приятно, но в том и штука, что это кино существует в измерении, где само понятие мысли — неактуально и неуместно..."
лучше и не скажешь)), меня такое кино не захватывает, не рекомендую
По сути люблю здоровую фантастику. Здоровая фантастика в моём понимании - это та фантастика, которую преподносят с намёком на то, что вообще это всё большой прикол и не стоит сильно заморачиваться, причитая: "Такого не бывает! Это ложь! Наглая ложь! Верните деньги за билет!"
По крайней мере это касается фантастики такого рода, как в "Перевозчике-2". Мне повезло только в том, что морально я был готов увидеть очередную небылицу. Жалко, что Бессон теперь является самым настоящим фантастом. Сиквелом к "водиле" он поставил жирную точку в этом вердикте. Как же ты мог, Люк? Мы верили тебе после "Подземки"; засомневались после "Никиты"; усмехнулись, но пожали руку после "Леона"; молча покивали головой после "Пятого Элемента"; проверили температуру в шутку после "Такси"; проверили температуру всерьёз после "Такси-2"; позвонили терапевту, держа руку на пульсе после "Такси-3". После "транспортировщика" прошло немало времени, чтобы взяться за ум и доказать, что Бессон - это всё-таки имя, а не персонаж коммиксов. Как видно суперменов в мире любят больше, чем гениев. Ну да ладно, спорить не станем.
Скажу честно: искать ляпы перестал после 20-й минуты фильма. Это просто жуть. Насколько можно не любить зрителя, чтобы мучить его такими мелочами, как V12 на радиаторе А8??? Автомобиль скользит по городу - V16 есть, въезжает в ворота - нету! Выезжает - есть! И ладно если бы боковые зеркала, как в первой части, так нет же! Эмблемка на радиаторе. Причём блестящая. Бросающаяся в глаза. Ну да ладно, конечно, не смогли мы и без деревянных дверей, которые не пропускают магазины ингрэма, и салон "форда", не пропускающий целый караван свинца, выпущенный в него с 20 метров. Нимфетка, которая зачем-то пристегнулась дважды, незаканчивающиеся магазины, искуственный дым, дешёвые спецэффекты, плоские шутки.
Разумеется, есть и приятные аспекты, вроде унижения дамочки с пистолетом и советом пойти поучить уроки. Кроме Стэтхема в фильме присутствует ещё один персонаж Ричевского "Lock, Stock...", который весьма успешного, на мой взгляд, достал из кармана фак. До дикости тупая шутка, которая на фоне рутины фильма почему-то вызвала у меня искренний смех.
В следующей части, которая, ориентируясь на всеобщую тенденцию, завершит трилогию, мы будем лицезреть Опель. БМВ, Мерин и Ауди уже были. Остался Опель и Фольксваген (думаю до Трабанта не дойдёт).
Сразу вспоминается фраза: "Вам машину или Опель?"
Несмотря на увеличенный по сравнению с первой частью бюджет, "Перевозчик-2", кроме Стэтэма в главной роли, ничем больше похвастаться и не может. Сырой сценарий, невразумительные спецэффекты уровня средней школы. Местами есть неплохие трюки, но они лишь усиливают недовольство от всего остального. Откровенно слабый фильм.
Френк Мартин (Стэтем) уходит от дел и устраивается работать шофёром приятного маленького мальчика в богатую американскую семью. Но не тут то было: мальчика похищают какие-то наркоторговцы, а самого Фрэнка чуть не застреливает безбашенная полуголая девка с двумя УЗИ. Это, конечно, является сигналом к тому, что на покой именитому перевозчику уйти не удастся.
Второй "Перевозчик" бодрее первого и неуловимо похуже третьего, но впечатление производит сильное. Это изобретательный, супердинамичный экшн с харизматичными актёрами; фильм, где всё разложено по полочкам: вот хороший парень, а вот это вот злодей - и всё тут. Эта простота даже добавляет ему обаяния, что явно понимает Люк Бессон, автор сценария и продюсер. Картина, главная цель которой подчеркнуть грациозный силуэт новейшей Audi и показать непонимающим людям как можно справиться с вооруженной бандой с помощью пожарного шланга, не должна претендовать на драматургическую глубину.
Название фильма не оправдано, ибо во второй части сценаристы совсем не дали Стэтему исполнить функции перевозчика, т.к. пришлось ему если не мир спасать, то что-то близко к этому. История со вредными для человечества вирусами не позволяет расслабляться. В итоге сюжет упростился донельзя, а сам фильм вышел более насыщенным действом, погонями да драками. В последних было применено несколько креативных находок, типа драк на мечах да саблях, или истории со шлангом пожарного гидранта. Правда герой Стэтеме уже дерётся временами аж один с десятерыми, летает не только на самолёте, но и на гидроцикле и машине. Вобщем ведёт себя вполне, как супергерой комикса. Тем не менее считаю, что во второй части нет вторичности, так как смотрелась она динамичнее и немного интереснее первой.
Фильм на твердую тройку. Фантастика в таких фильмах не к лицу, хотя экшен присутствует. Но дальше него дело не пошло. Сценарий плох, только главный герой и его харизма увеличивают оценку этому фильму до 3 чистых баллов.
Посмотрев вторую часть могу с уверенность сказать, что "Перевозчик" подтвердил известную закономерность о том, что первый фильм всегда сильнее второго. По сути тут ничего оригинального в нем нет, все нагло содрано с первой части, но вторая начисто лишена ее новизны и оригинальности. В итоге - очень средненький боевичок, который можно посмотреть фоном, не больше.
А мне понрави лось. Фильм изначально не обещал ничего, кроме экшна и неотразимой харизмы Джейсона Стетхема, но ради этого его и стоило смотреть. Отдельно отмечу Амбер Валетту - завидная эмоциональность для бывшей фотомодели.
Надо заметить, что вторая часть "Перевозчика" зацепила меня гораздо больше первой.
Села смотреть с долей скепсиса...Вторая часть... Приготовилась к разочарованию. Но не тут то было!!! Как можно остаться разочарованной, когда на экране неподражаемый Джейсон Стэтхем!!!
Фрэнк Мартин и на этот раз выступает в роли "перевозчика" груза. Да вот только груз на этот раз очень ценный и хрупкий - маленький мальчик Джек. И как же не повезло тем плохим парням, что решили обидеть ребенка!
С большим интересом я наблюдала как Фрэнк Мартин крушил направо и налево своих врагов.
И могу сказать : Браво!
P.S. Вот только маленький ньюанс...Не по душе пришлась барышня по имени Лола...Уж извините не люблю я мужеподобных барышень с пушками и ножами в руках... Ужасно....Противно... Да и барышня надо сказать жутковатая....
А так в целом 5 баллов:)
Фильм - пустышка, предназначенная для тупорылых колхозников. Кругом реклама концерна AUDI, трюки нереальные. Персонажи не продуманы. Как только СТЕТХЕМ решился сняться во второй части? Блин, писать даже противно...
динамичный фильм с множеством трюков, драк, гонок на машинах, снято отлично, несмотря на неправдоподобность некороых моментов, но это все-таки кино. считаю, что здорово сыграл главную роль Френка Джейсон Стэтхем. не представляю фильм "перевозчик-2" без его участия. понравилась девушка-киллер. очень симпатичная и агрессивная, люблю таких. Этот фильм оказалься интереснее, чем первая часть, что бывает редко, ставлю фильму пятерку с плюсом.
Нестыковки в сценарии? А где эта таинственная рукопись похоронена? Г-н Стэтхэм, при всей его якобы харизматичности, не дотягивает даже до убогого Дизеля, что уж говорить о типажах Уиллиса, которому он стремится безуспешно подражать. А Бессону пора закрывать свою лавочку.
Итог:
1. главный герой похож на полицейского из "Терминатора 2"
2. реклама телефонов Nokia
3. реклам а автомобиля Audi
4. сцены драки напомнили "Блэйда" и "Матрицу"
5. укол в руку делается, так что игла должна была выйти с другой стороны руки
6. спецэффекты - ну такая фигня!!
Плюсы:
1. Машинка ничё такая да и дерутся иногда прикольно.
ВСЁ !!
Классный фильм! На фоне других фильмов его стоит посмотреть! Сюжет, конечно, не новый, но снято красиво!!! Смотреть было совсем не скучно!
Фильм достоин, чтобы его посмотрели!
Фильм не представляет интереса. Нестильный, дурацкие персонажи, прорва ошибок. Американская жвачка для подростков.
Собрав волю, в кулак досмотрел первую треть фильма, чем там кончилось - не знаю и знать не хочу (хотя финал угадывается после первых 5-10 мин фильма).
Давно не видел такого дебилизма - простой французский парень между делом совершает трюки, перед которыми Нео и Морфиус отдыхают, девка в трусах с двумя "узями" ходит по городу и мочит всех подряд. (всегда хочу подсмотреть, из какого только она места птроны вытаскивает).
Короче, бессмысленный, нелогичный, плохо сыгранный рекламный ролик.
ОТОСТОЙ ПОЛНЫЙ!