Начинающий писатель Виктор (Николя Бедос) и магистр в области классической литературы Сара (Дория Тилье) повстречались в баре — и оказались связаны почти на полвека. Мелодрама про любовь на кончиках пальцев (и на острие ножа). Режиссерский дебют актера Николя Бедоса, сценарий к которому он написал вместе со своей девушкой и партнершей по съемочной площадке — Дорией Тилье.
Драма |
18+ |
Николя Бедос |
8 марта 2017 |
15 июня 2017 |
2 часа |
Очень люблю фрнацузское кино, но приятно удивлен: не ожидал, что актер, который снимался у Бегбедера, сможет снять действительно интеллектуальное кино. Или все дело в его партнерше?)
Не для ханжей.
Для тех, кто понимает юмор.
Для тех, кто читал хотя бы школьную программу.
Для тех, кто любит Вуди Алена.
Ну, как-то так =)
Можно восхищаться Николя Бедосом, создавшим образ банального, часто глупого, возможно, пустого писателя Виктора. Можно восхищаться главной героиней - его музой, женой и редакторшей Сарой.
Можно мечтать о Париже, можно считывать реминисценции и считать цитаты...
Можно плакать, можно наслаждаться... Лучшее кино этого кино года!
Посмотрели «Он и Она», в оригинале «Мсье и Мадам Адельман». Взрыв эмоций! Сказать, что понравилось, ничего не сказать! И так хорошо зашел после «Нелюбви», (хотя эти картины абсолютно нельзя сравнивать), что выходишь из кинотеатра и выдыхаешь радостно – есть она все-таки Любовь эта, вот именно с большой буквы☺
Говорят его создатель, а по совместительству исполнитель главной роли, Николя Бедос, с 15 лет думал над этой историей. И не зря! Молодец, по крупинкам собирал и выдал отличный сценарий истории любви длиной в жизнь. Мастерские диалоги, ирония, веселый цинизм с нотками нежности, подчас сарказм, точно выстроенная драматургия в сочетании с глубоким знанием психологии отношений и тех стадий, которые неизбежно проходят все пары, дают потрясающий результат – история получилась простая и жизненная. Психологические переходы отношений во времени из одной стадии в другую с взаимообменом ролей супругов от «позволь мне любить тебя» до «я позволяю тебе любить» настолько точно простроены, что в некоторые моменты хочется аплодировать. И все с такой легкостью и живостью, что даже смерть некоторых персонажей вызывает улыбку, как это не парадоксально звучит.
Занимательно наблюдать, как люди в отношениях влияют друг на друга, не становятся одним целым, а выносят каждый свой опыт от личности близкого человека. Они не принимают базовые ценности другого, ссорятся, ранят невольно, а потом намеренно, мстят, расходятся, и почему-то все равно остаются вместе, каждый раз обретая новое понимание ценности другого в своей собственной жизни.
Блестящий пример того, как на самом деле работает химия, когда вопреки стереотипным установкам относительно «идеального» образа будущего, а потом настоящего партнера, люди принимают человека рядом, разглядывают в нем «свое родное» и наконец-то начинают любить по-настоящему.
Это не история счастья, это скорее тонкое исследование сложного пути к нему двух разных людей, мужчины и женщины, которые почему-то оказались в постели после мимолетной встречи в баре, и продолжили дальнейшую жизнь вместе, меняясь, взрослея, часто в разные стороны, но все равно оставались рядом, хотя это не всегда хорошо получалось. Я в восторге. Сходите!
Любовь все, что угодно, только не любовь. Девушка находит парня своей мечты и с маниакальной скрупулезностью начинает сближаться с ним. В то же время он долгое время чувствует себя неуютно и некомфортно. Но когда он знакомится с ее родителями-евреями, он становится евреем по своему духу, ведь быть талантливым, а еще и евреем по духу, это и есть секрет успеха.
Романтики не так уж много, скорее много семейной психологии и прикладной сексологии - кстати,неплохое пособие для пар, только начинующих свою семейную жизнь. Кроме того, тема своеобразного "внешнего еврейства" показана как с позитивной (гениальность пишущей пары), так и с негативной (психически больные или брошенные на произвол судьбы своими талантливыми родителями дети).
Реальность далека от полетов фантазий. Несовпадение мира реального и мира вымышленного приводит к краху семьи.
Но была ли у него любовь к ней или это была скорее дружба в сочетании с сексуальными потребностями? Не это ли и есть любовь в понимании мужчин?
Но была ли у нее любовь, или это была маниакальная потребность в этом мужчине, подобная скорее пограничному с психическим заболеванием состоянием личности?
Рейтинг фильма 18+, постельных сцен почти нет, есть много разговоров о сексе, но они не жесткие, в худшем случае напоминают (хорошо, что только в одном или двух случаях в полуминутных эпизодах) 50 оттенков серого.
В целом, рекомендую фильм аудитории скорее 16+, чем 25+. Умные люди 25+ не увидят в этом фильме чего-то принципиально нового, хотя и будут смеяться над некоторыми шуточками, по-еврейски пошлыми и смешными до колик в животе!. Категории 16+ фильм однозначно рекомендую, поскольку в фильме замечательно показана фаза отношений "от знакомства до знакомства с родителями и создания семьи".
Кризисные периоды в жизни людей - это скорее интересно с психологической точки зрения лицам среднего возраста. Фильм здесь скорее женский, чем мужской. Здесь интересна рокировка людей в возрасте - теперь он не может без нее дышать свободно, а она может с ним обращаться весьма вольно. Даже убить, что она и делает.
Фильм оставил смешанные чувства. Несмотря на отсутствие психологической глубины, фильм снят очень достойно, рекомендую смотреть вдвоем.
Особенно хорошо сочетать с фильмом "Теория Всего" (2014) (там описана жизнь другой творческой пары, Стивена Хокинга и Джейн Уайлд- это история вообще заставляет плакать даже мужчин). Из 5 баллов ставлю 5. За некоторую нехватку эмоций (я не плакал во время сеанса, хотя смеялся взахлеб - но недолго) ставлю фильму 95 баллов из 100.