Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр
Москва
6.7

Фильм
Несут меня кони...

Россия, 1997
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в
О фильме
  • Несут меня кони... – афиша
  • Несут меня кони... – афиша
  • Несут меня кони... – афиша
  • Несут меня кони... – афиша
  • Несут меня кони... – афиша
Драма
12+
Владимир Мотыль
10 мая 1997
10 мая 1997
1 час 41 минута

Другие фильмы В.Мотыля

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
Fay Grim
83 отзыва, 475 оценок, рейтинг 154
12 мая 2009

Римейк фильма Иосифа Хейфица "Плохой хороший человек" (1973) с Далем и Высоцким.
По мотивам повести "Дуэль" и других произведений А. П. Чехова.
Мотыль перенес действие в наши дни.

Молодой начинающий адвокат и ловелас Иван Лешков (Андрей Соколов) влюбляется в жену богатого бизнесмена Надю (польская актриса Агнешка Вагнер). Та отвечает ему взаимностью и бросает мужа, который с горя погибает. Влюбленные уезжают жить в Ялту. Однако со временем Иван начинает тяготиться деревенской жизнью и Надей. Он уверен, что разлюбил ее. Видя как страдает Надя, друг Лешкова биолог Николай Эллер (Сергей Виноградов) вызывает Ивана на дуэль на пистолетах. В ночь перед дуэлью Иван едва не сбегает на катере в Москву, но на причале передумывает и принимает вызов Эллера.

Соколов, конечно, уступает Олегу Далю в харизме, но в принципе, совсем тут не плох. (Хотя, если быть дотошным, особо драматические места он откровенно проваливает. Типаж тонкоорганизованного страдальца ему удается хуже, чем жизнерадостного ловеласа). Радуют двое: великолепнейший Сергей Виноградов и Владимир Качан в роли противного майора Кацубы. Второй тут поет под гитару Александра Блока и по-малороссийски гэ-кает и вэ-кает, произнося "любовь увяла, не успев расцвесть" и "извините за грубый оборот". Агнешка Вагнер также хороша. Но, если честно, безоговорочно веришь ей только, когда она собирает чемодан, чтобы уйти от Соколова и навсегда улететь в какую-нибудь Прагу или Варшаву. То, что она в итоге остается, выглядит чуть ли не главной несправедливостью.

Сам фильм по атмосфере напоминает такой рязановский "Жестокий романс", только без цыган, со страстями уровня хорошей антрепризы и хэппи-эндом. Томная зарисовка о жизни мятущейся интеллигенции, с теплыми ялтинскими ночами, непростой женской судьбой и слезами, горячим шепотом в кустах, выстрелами, филосовскими спорами, пьяными истериками у костра и пр.
Душевно, местами с юмором, но какого-то нерва все же не хватает.

1
0

Подборки Афиши
Все