Гейл Джонс ожидает первенца, но у ее мужа Боба рак почек, жить осталось несколько месяцев. Он начинает снимать фильм о самом себе для своего будущего ребенка.
Драма |
18+ |
Брюс Джоэл Рубин |
12 ноября 1993 |
1 час 54 минуты |
Великое кино про жизнь и смерть, в котором Майкл Китон играет Уолтера Уайта со следующим посылом: чтобы оставить после себя достойное наследие не обязательно начинать варить мет.
Вечная жизнь
Если описывать картину одним словом, то я бы выбрала «трогательная». Здесь заложена масса интересных идей, к которым следует прислушаться. Также в фильме показан путь от злости к умиротворению, от счастья к горю и наоборот. Сейчас таких фильмов не снимают, а зря. Людям всегда нужен толчок, чтобы изменить что-то, единицы могут сами себя двигать вперед.
История Боба Джонса не проста, у него есть все, кроме времени и надежды. Мужчина на хорошем счету на работе, у него красавица и умница жена, в скором времени родится сын. А времени для жизни и нет! Что делать? Кого винить? Проклятый рак или врача, который не сумел ничего сделать? Или, быть может, неблагосклонную судьбу? В болезни не стоит винить кого-то, во всех поступках виноваты только мы, отвечать нужно перед собой, поскольку проблемы – это испытание, которое ты пройдешь или сломаешься. После долгих стенаний и раздумий главный герой все же находит желаемое умиротворение. Он нашел выход из сложившейся ситуации, пусть и не сразу.
Майкла Китона видела десятки раз в самых разнообразных проектах, но здесь он раскрылся по-новому, совсем иначе, чем в других картинах. Его Боб растет и эволюционирует от самого начала до финала. А зритель тем временем сидит и думает, что о таком отце, брате или муже можно только мечтать. Бесподобные актеры и сценарий!